Ноябрь 2008

Рестораны Ростова поддержали антикризисную тенденцию

Кафе в центре Ростова используют ажиотаж, связанный с наступлением финансового кризиса, и объявляют антикризисные цены...

Рестораны Ростова поддержали антикризисную тенденцию 

Кафе в центре Ростова используют ажиотаж, связанный с наступлением финансового кризиса, и объявляют антикризисные цены.

Обычное снижение цен как инструмент конкурентной борьбы находчивые донские рестораторы снабдили громким названием. Вместо привычных ростовчанам объявлений о скидках, креативщики используют лозунг «антикризисные» и снижают цены на бизнес-ланчи и отдельные блюда.

В ряде случаев скидки достигают 25%, но большинство популярных заведений Ростова, по замечанию завсегдатаев, держат цены на прежнем уровне.

«Пока еще мы не наблюдаем снижения потока посетителей, – заметил сотрудник кафе, заявившем об антикризисных ценах. – Просто поддавшись общей панике, люди нервничают, начинают думать о сокращении расходов. Мы просто проявляем солидарность с клиентами и показываем, что заведению не чужды их переживания. Наши антикризисные цены – просто шаг навстречу посетителям».
 
Источник: 161.ru

Опубликовано:
25/11/2008

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей