Январь 2009

Рестораны Японии снижают цены до 40%

Сетевые рестораны Японии все больше включаются в кампанию по снижению цен, чтобы остановить отток покупателей…

Рестораны Японии снижают цены до 40%

Сетевые супермаркеты и рестораны Японии все больше включаются в кампанию по снижению цен, чтобы остановить отток покупателей и посетителей из-за кризиса, передает в понедельник японская телекомпания NHK.

Супермаркеты и рестораны пытаются привлечь посетителей низкими ценами, используя высокий курс иены и низкие цены на нефть.

Высокий курс иены, оказавшийся роковым для промышленности, ориентированной на экспорт, так как снижает прибыли японских компаний от продаж за рубежом при обратном пересчете их в иены, может стать хорошим шансом для повышения потребления внутри страны.

Так, сеть супермаркетов Seiyu с прошлого года снизила цены на импортные продукты, так как в иенах они обходятся самому магазину дешевле. С конца прошлой недели снижение цен до 40% коснулось и 1,4 тысячи наименований электроприборов и товаров для дома. С февраля сеть планирует включить в эту кампанию и 200 наименований товаров из пластмасс, сыграв на низких ценах на нефть.

С конца прошлого года аналогичные кампании под слоганами "Высокая йена - низкие цены" и "Прорыв из депрессии" регулярно проводят крупнейшие сети Ito Yokado и AEON.

Не остается в стороне и ресторанный бизнес. Так, одна из крупнейших в стране сетей питейных заведений Watami планирует дать старт своей кампании по снижению цен, начав с цен на пиво и другие алкогольные напитки. Сеть ресторанов семейного класса Denny's провела кампанию под слоганом "Высокая иена - дешевле стали 200 наименований меню".

Источник: newsru.com

Опубликовано:
26/01/2009

Рекомендуем

Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей

Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3