Май 2011

Ресторан в Швейцарии ввел необычную услугу

С помощью iPad все клиенты ресторана La Terrasse, расположенного в отеле Bellevue Palace в Берне, могут понаблюдать за тем, как шеф-повар и его команда готовят заказанные блюда, а затем отправить сообщение на кухню...

Ресторан в Швейцарии ввел необычную услугу
iPad все прочнее входит в обиход ресторанного бизнеса. Посетителям ресторанов и кафе в разных уголках мира предлагают планшетные устройства вместо меню, винной карты или традиционных газет . Однако владельцы швейцарского ресторана La Terrasse, расположенного в отеле Bellevue Palace в Берне, пошли дальше, придумав необычную услугу под названием "виртуальная дегустация", пишет Euromag. С помощью iPad все клиенты заведения могут понаблюдать за тем, как шеф-повар и его команда готовят заказанные блюда. Планшетный компьютер в черном кожаном футляре подают гостям перед приемом пищи, а после просмотра процесса приготовления посетители могут отправить сообщение на кухню посредством того же устройства.
Опубликовано:
20/05/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group
Новости партнеров

Рестораны компании «АмРест» переведены на r_keeper_7

Компания UCS перевела 115 ресторанов KFC, принадлежащих компании «АмРест», на систему управления r_keeper_7