Июнь 2007

Ресторан среди машин

Владельцы автомоечного комплекса Karcher в Челябинске планируют в дополнение к своему бизнесу...

Ресторан среди машин

Владельцы автомоечного комплекса Karcher в Челябинске планируют в дополнение к своему бизнесу открыть в здании автомойки ресторан Pitstop. Общая площадь заведения составит 180 квадратных метров и позволит принимать до 30 клиентов. Новый комплекс будет ориентирован на посетителей со средним и выше среднего достатком. Открытие запланировано на ближайшие дни.

Несмотря на явную нехватку автомоек в Челябинске, владельцы бизнеса утверждают, что открытие ресторана – вынужденный шаг, необходимый для привлечения клиентов. Участники рынка общепита солидарны с владельцами других автомоек, предоставляющих услуги по обслуживанию автомобилей, в том, что концепция ресторана в данном случае себя не оправдает. Эксперты считают, что при выборе более демократичной концепции заведения у Karcher было бы больше шансов сделать проект прибыльным. Ресторану Pitstop пророчат убыточное и недолгое существование.

«Уникальность этого заведения в том, что начинать свою работу оно будет в восемь утра. То есть у посетителей есть возможность не только пообедать в Pitstop, но и позавтракать, – говорит заместитель директора компании Karcher Роман Гофман. – Ресторан не только поможет привлекать посетителей в обеденное время. Он станет популярным сам по себе и будет приносить стабильный доход».

Другие участники ресторанного рынка и индустрии обслуживания автомобилей не разделяют этих радужных надежд, указывая на непродуманность выбора концепции и выражая сомнения в необходимости открытия дорогой точки общепита в автомойке.

«Открыв именно ресторан, а не более демократичное заведение типа пиццерии или фаст-фуда, владельцы бизнеса заведомо отсекли большую часть клиентуры, – считает управляющий пиццерией «Пиццамания» Алексей Носков. – Даже психологически человек подразумевает, что ресторан должен находиться в нормальном, красивом месте, а не в центре, где моют машины. Даже то, что Karcher считается автомойкой для элитных авто, не спасет ресторан от низкой посещаемости». По версии одного из экспертов Chel.ru, владельцы автомойки Karcher изначально планировали сдать площадь под ресторан в аренду, однако желающих для этого не нашли. Рестораторы Челябинска объясняют это низким посетительским потоком, которым обеспечивает автомоечный комплекс.

Источник: Сhel.ru

Опубликовано:
15/06/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ