Февраль 2010

Ресторан с одной лапшой

Пища богов - так нескромно называет владелец одного из японских ресторанов еду, которую подают в его заведении. При этом гордого хозяина совершенно не беспокоит, что там готовят всего одно блюдо - лапшу...

В Японии открылся уникальный ресторан, где гурманам предлагают всего одно блюдо - лапшу

Пища богов - так нескромно называет владелец одного из японских ресторанов еду, которую подают в его заведении. При этом гордого хозяина совершенно не беспокоит, что там готовят всего одно блюдо - лапшу.
Одна из самых спокойных улиц Токио. Тихо. Нет никого и в ресторане Соичи Фуджимаки. Только сам повар неспешно готовится к приему гостей. Те, впрочем, тоже не спешат. Непривычная картина для некогда шумной и недорогой столовой. А секрет перемены - в меню: теперь в нем только одно блюдо - лапша. Все остальные деликатесы исчезли, и лапша теперь не стоит 11 долларов - к цене прибавилась единица.
Соичи Фуджимаки, владелец ресторана: "Дешевых забегаловок становится все больше и больше. Цена на лапшу все падает и падает - конкуренция. Ну а я решил не размениваться по мелочам - только лучшая лапша в мире. Ну и, конечно, другая на нее цена. К тому же это не просто лапша - это блюдо, приправленное духом этой кухни и моим опытом , а его я выдерживал четверть века".
В ресторане теперь нет столиков, но есть удобные стулья, и они всегда заняты. Трапеза всегда проходит под неспешную беседу колдующего Соичи Фуджимаки.
Кеиецу Касукава, инженер: "Приходится путешествовать по Японии, и у меня сложилось хобби - пробовать лапшу. Авторитетно заявляю: никакая другая не сравнится с этой".
Повар готовит из отборных сортов пшеницы, свинина и говядина - лучшие. О специях и тонкостях по понятным причинам Соичи умалчивает, но о репутации поговорить любит. Его блюдо можно попробовать, только став почетным гостем другого ресторана. Отсюда еще одна составляющая цены.
Хидеко Фурусава, менеджер: "Дороговато, конечно - обычно я плачу за лапшу намного меньше. Однако - и, думаю, вы меня поймете - лучше попробовать блюдо за 100 долларов, чем десять раз съесть нечто невыразительное".
И такая философия помогла некогда торопливому поваренку Соичи стать неспешным хозяином ресторана. Кроме того, совсем скоро уже его ученик откроет подобное заведение в Лос-Анджелесе.

Источник:www.1tv.ru

Опубликовано:
19/02/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади