ресторанные сети |  Апрель 2012

Ресторан: от одного до сети. Скоро в продаже!

Взгляните по-новому на привычные аспекты ресторанного бизнеса.

Ресторан: от одного до сети. Скоро в продаже!
Ресторанные ведомости
Впервые в нашей стране выходит книга об эволюции ресторанных сетей, написанная российским практиком. Ее автор — опытный ресторатор, за плечами которого бесценный опыт работы в Ресторанном Доме Андрея Деллоса (а это не только знаменитые «Кафе Пушкинъ» и «Турандот», но еще и сеть «Му-му»), руководство одними из самых успешных сетевых проектов — «Якитория», «Гин-но Таки» «Менза. Территория лапши», «Сандык», «Ян Примус». Во время его работы управляющим директором в компании «Веста-центр Интернешнл», которой принадлежат эти известные бренды, и без того популярная сеть вышла на качественно новый уровень развития. В настоящей момент Сергей Горбунов занимает должность генерального директора компании Food Retail Group, основным активом которой является сеть ресторанов «Две палочки».
Эта книга о том, как построить ресторанную сеть, с какими неизбежными «болезнями роста» придется столкнуться, о способах их преодоления, о построении всего и вся — от системы управления и учета до стратегии маркетинга и обучения персонала. По сути это настоящая энциклопедия знаний, необходимых для эффективной работы любой ресторанной сети. Автор приводит множество примеров из собственного опыта, дает уникальные практические советы, заостряет внимание на неочевидных, но крайне важных деталях, заставляет по-новому взглянуть на многие привычные аспекты ресторанного бизнеса.
Опубликовано:
28/04/2012

Рекомендуем

Новости

Как индустрия общественного питания двигается по пути  цифрового обновления

Рестораны размещают киоски самообслуживания, которые обеспечивают бесконтактное обслуживание на месте с соблюдением социального дистанцирования и прочих санитарно-эпидемиологических мер
Новости

Какие способы нашли рестораторы для решения конфликтов с недовольными жителями

Российские рестораны терпят огромные убытки из-за противоречий и конфликтных ситуаций с жителями
Новости

Как компания Coca-Cola поддержит ресторанный бизнес

В 50 странах мира, включая Россию, стартует долгосрочная комплексная кампания, задачи которой помочь людям открыться новой реальности и поддержать пострадавший во время пандемии ресторанный бизнес
Новости

Где в Москве открывается крупнейший Фуд-холл

Первый проект компании Zemskiy Group, который открывается после карантина
Новости партнеров

Компания Paulig открыла первую собственную кофейню в центре Москвы

Открывая собственную кофейню, компания Paulig усиливает своё присутствие на российском рынке
Новости

Как повлиял кризис на продуктовые инновации

Масштабный кризис ресторанного рынка вынудил отказываться от ряда идей, на которые совсем недавно делалась ставка