фастфуд |  Июль 2015

Рекламу фастфуда хотят запретить

Вредные продукты «противопоставляют себя национальной пище», считает депутат Госдумы

Рекламу фастфуда хотят запретить
Депутат Госдумы от «Единой России» Василий Шестаков предлагает законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу – как, например, алкоголя. Как сообщает «Коммерсант», соответствующие поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму в ближайшее время. <br /> <br /> Депутат предлагает уточнить в законе, что такое продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров, и статью, регламентирующую их рекламу. Высоким содержанием признается, в частности, количество сахара более 12,5 г на 100 г продукта, или 15 г на порцию, а жира — 20 г и 21 г соответственно.<br /> <br /> Рекламу фастфуда предлагается запретить в печатных изданиях, радио- и телепередачах, а также аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних. Под запрет попадает большинство общественных мест, включая больницы и школы. Кроме того, предлагается запретить и рекламные акции с раздачей образцов вредных продуктов.<br />
Опубликовано:
07/07/2015

Рекомендуем

Новости

Конгресс ТОП-100

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»
Новости

Конец империи

Владельцы холдинга «Планета гостеприимства» сворачивают свой бизнес: две последние работающие точки будут закрыты до конца 2017 года