фастфуд |  Июль 2015

Рекламу фастфуда хотят запретить

Вредные продукты «противопоставляют себя национальной пище», считает депутат Госдумы

Рекламу фастфуда хотят запретить
Депутат Госдумы от «Единой России» Василий Шестаков предлагает законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу – как, например, алкоголя. Как сообщает «Коммерсант», соответствующие поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму в ближайшее время. <br /> <br /> Депутат предлагает уточнить в законе, что такое продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров, и статью, регламентирующую их рекламу. Высоким содержанием признается, в частности, количество сахара более 12,5 г на 100 г продукта, или 15 г на порцию, а жира — 20 г и 21 г соответственно.<br /> <br /> Рекламу фастфуда предлагается запретить в печатных изданиях, радио- и телепередачах, а также аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних. Под запрет попадает большинство общественных мест, включая больницы и школы. Кроме того, предлагается запретить и рекламные акции с раздачей образцов вредных продуктов.<br />
Опубликовано:
07/07/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Акция для пользователей iiko: три летних месяца караоке бесплатно!

Только в мае и только для пользователей iiko при подключении сервиса музыкального оформления ресторана от FONMIX три летних месяца караоке бесплатно!
Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов