Рекламу фастфуда хотят запретить
Вредные продукты «противопоставляют себя национальной пище», считает депутат Госдумы
Читайте также
Рейтинг самых фастфудных городов России
Какие форматы общепита предпочитают россияне
Тимати и Пинский готовы выкупить сеть пиццерий Domino’s в России
Депутат Госдумы от «Единой России» Василий Шестаков предлагает законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу – как, например, алкоголя. Как сообщает «Коммерсант», соответствующие поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму в ближайшее время. <br /> <br /> Депутат предлагает уточнить в законе, что такое продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров, и статью, регламентирующую их рекламу. Высоким содержанием признается, в частности, количество сахара более 12,5 г на 100 г продукта, или 15 г на порцию, а жира — 20 г и 21 г соответственно.<br /> <br /> Рекламу фастфуда предлагается запретить в печатных изданиях, радио- и телепередачах, а также аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних. Под запрет попадает большинство общественных мест, включая больницы и школы. Кроме того, предлагается запретить и рекламные акции с раздачей образцов вредных продуктов.<br />
Опубликовано:
07/07/2015
07/07/2015
По теме
Рейтинг самых фастфудных городов России
Тимати и Пинский готовы выкупить сеть пиццерий Domino’s в России
Рекомендуем
Новости
Предприниматели смогут открыть пять новых точек общепита в парке культуры и отдыха «Фили»
Заявочные кампании завершатся 19 апреля.
Новости
Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году
Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости
Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%
В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости
Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года
Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров
Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны
Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
Новости
Город и мир: актуальная гастрономия от авторов и шефов лучших новых ресторанных концепций страны
Только в финале «Пальмовой ветви». 22 апреля в Москве.
https://www.high-endrolex.com/3