фастфуд |  Июль 2015

Рекламу фастфуда хотят запретить

Вредные продукты «противопоставляют себя национальной пище», считает депутат Госдумы

Рекламу фастфуда хотят запретить
Депутат Госдумы от «Единой России» Василий Шестаков предлагает законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу – как, например, алкоголя. Как сообщает «Коммерсант», соответствующие поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму в ближайшее время. <br /> <br /> Депутат предлагает уточнить в законе, что такое продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров, и статью, регламентирующую их рекламу. Высоким содержанием признается, в частности, количество сахара более 12,5 г на 100 г продукта, или 15 г на порцию, а жира — 20 г и 21 г соответственно.<br /> <br /> Рекламу фастфуда предлагается запретить в печатных изданиях, радио- и телепередачах, а также аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних. Под запрет попадает большинство общественных мест, включая больницы и школы. Кроме того, предлагается запретить и рекламные акции с раздачей образцов вредных продуктов.<br />
Опубликовано:
07/07/2015

Рекомендуем

Новости

Выходные для спиртного

«Отсутствуют ограничения на продажу алкоголя в выходные дни»
Новости

Международная выставка ПИР Экспо отмечает юбилей

PIR Expo Russian Hospitality Week с 9 по 12 октября 2017 года,  выставочный комплекс «Крокус Экспо»
Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза