фастфуд |  Июль 2015

Рекламу фастфуда хотят запретить

Вредные продукты «противопоставляют себя национальной пище», считает депутат Госдумы

Рекламу фастфуда хотят запретить
Депутат Госдумы от «Единой России» Василий Шестаков предлагает законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу – как, например, алкоголя. Как сообщает «Коммерсант», соответствующие поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму в ближайшее время. <br /> <br /> Депутат предлагает уточнить в законе, что такое продукты с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров, и статью, регламентирующую их рекламу. Высоким содержанием признается, в частности, количество сахара более 12,5 г на 100 г продукта, или 15 г на порцию, а жира — 20 г и 21 г соответственно.<br /> <br /> Рекламу фастфуда предлагается запретить в печатных изданиях, радио- и телепередачах, а также аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних. Под запрет попадает большинство общественных мест, включая больницы и школы. Кроме того, предлагается запретить и рекламные акции с раздачей образцов вредных продуктов.<br />
Опубликовано:
07/07/2015

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group