Апрель 2011

Работу в сегменте HoReCa находят по знакомству

65% респондентов—представителей ресторанного и гостиничного бизнеса, принявших участие в недавнем опросе ВЦИОМ, заявили о том, что личные связи помогли им в построении карьеры...

Работу в сегменте HoReCa находят по знакомству
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и компания HeadHunter на прошлой неделе опубликовали результаты совместного исследования, согласно которым почти четверть россиян (24%) убеждены в невозможности построить успешную карьеру без связей.
65% респондентов, являющихся представителями ресторанного и гостиничного бизнеса, заявили о том, что личные связи помогли им в построении карьеры. Распространенным среди этой категории опрошенных оказалось мнение, что такая тактика проще: незачем тратить силы, если тебе могут помочь другие (46%).
На вопрос "Считаете ли Вы в принципе допустимым прибегать к личным связям при построении карьеры?" 31% респондентов—представителей сферы ресторанного и гостиничного бизнеса ответили утвердительно, 62% посчитали такую ситуацию нормальной, если специалист достойный и соответствует новому положению, и лишь 8% заявили о неприемлемости этого явления.
Опубликовано:
18/04/2011

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей