Август 2009

«РОСИНТЕР »: Результаты экономической деятельности

ОАО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ» ОБЪЯВЛЯЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА ВТОРОЙ КВАРТАЛ И ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2009 ГОДА...

«РОСИНТЕР »:  Результаты экономической деятельности

Основные результаты первого полугодия и второго квартала 2009 года

• В первом полугодии и втором квартале 2009 года неконсолидированная выручка «Росинтер» (неаудировано) составила 4 106,5 и 2 071,3 млн. руб., продемонстрировав ежегодный рост 4,0% и 0,8% соответственно.
• По состоянию на 30 июня 2009 года, «Росинтер» управлял 336 ресторанами, включая 250 корпоративных и 86 франчайзинговых, в 35 городах и девяти странах в России, СНГ, Центральной Европе и странах Балтии. В первом полугодии 2009 года, мы расширили наше присутствие через франчайзинг в четырех новых городах (Ижевск, Череповец, Краснодар и Кишинев) и одной стране (Республика Молдова). Мы также открыли два корпоративных ресторана в городе Познань (Польша). На 30 июня 2009 года, Холдинг управлял 12 кофейнями Costa Coffee в совместном предприятии с Whitbread Plc.
• Продажи сопоставимых ресторанов (Same Store Sales Growth) в местной валюте сократились на 16,0% в первом полугодии и на 17,4% во втором квартале 2009 года.
• Средний чек сопоставимых ресторанов в местной валюте вырос на 4,3% в первом полугодии и на 3,7% во втором квартале 2009 года.
• По состоянию на 30 июня 2009 года общий долг Холдинга уменьшился на 16,7% до 68,9 млн. долл. США по сравнению с 82,7 млн. долл. США по состоянию на 31 декабря 2008 года. Доля краткосрочного долга уменьшилась с 95,5% (31 декабря 2008 года) до 51,2% (30 июня 2009). На 30 июня 2009 года 76,1% и 23,9% от общего долга Компании было деноминировано в рублях и иностранной валюте (долл. США и Евро) соответственно.

Сергей Бешев (Президент и Генеральный управляющий) прокомментировал:
"Стабильность нашей ресторанной выручки в течение первого полугодия 2009 г., ее рост на 4 % по сравнению с 2008 годом, а также несущественное снижение продаж в местной валюте, которое продемонстрировали наши сопоставимые рестораны во втором квартале по сравнению с первым, свидетельствуют о том, что ситуация на ресторанном рынке стала менее волатильна. Мы уверены, что акцент на качестве блюд и сервиса, запуск новых интересных акций, будет способствовать увеличению потока гостей в наших ресторанах во второй половине текущего года, которая традиционно является для ресторанного бизнеса высоким сезоном. Эта стратегия также даст поддержку нашим партнерам по франчайзингу, с помощью которых мы увеличили в первом полугодии свою сеть на 12 ресторанов, расширив географическое присутствие в четырех новых городах и одной стране, что является прямой демонстрацией зрелости наших брендов и эффективности бизнес модели”.

Источник: Restoranoff

Опубликовано:
03/08/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади