Август 2009

«РОСИНТЕР »: Результаты экономической деятельности

ОАО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ» ОБЪЯВЛЯЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА ВТОРОЙ КВАРТАЛ И ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ 2009 ГОДА...

«РОСИНТЕР »:  Результаты экономической деятельности

Основные результаты первого полугодия и второго квартала 2009 года

• В первом полугодии и втором квартале 2009 года неконсолидированная выручка «Росинтер» (неаудировано) составила 4 106,5 и 2 071,3 млн. руб., продемонстрировав ежегодный рост 4,0% и 0,8% соответственно.
• По состоянию на 30 июня 2009 года, «Росинтер» управлял 336 ресторанами, включая 250 корпоративных и 86 франчайзинговых, в 35 городах и девяти странах в России, СНГ, Центральной Европе и странах Балтии. В первом полугодии 2009 года, мы расширили наше присутствие через франчайзинг в четырех новых городах (Ижевск, Череповец, Краснодар и Кишинев) и одной стране (Республика Молдова). Мы также открыли два корпоративных ресторана в городе Познань (Польша). На 30 июня 2009 года, Холдинг управлял 12 кофейнями Costa Coffee в совместном предприятии с Whitbread Plc.
• Продажи сопоставимых ресторанов (Same Store Sales Growth) в местной валюте сократились на 16,0% в первом полугодии и на 17,4% во втором квартале 2009 года.
• Средний чек сопоставимых ресторанов в местной валюте вырос на 4,3% в первом полугодии и на 3,7% во втором квартале 2009 года.
• По состоянию на 30 июня 2009 года общий долг Холдинга уменьшился на 16,7% до 68,9 млн. долл. США по сравнению с 82,7 млн. долл. США по состоянию на 31 декабря 2008 года. Доля краткосрочного долга уменьшилась с 95,5% (31 декабря 2008 года) до 51,2% (30 июня 2009). На 30 июня 2009 года 76,1% и 23,9% от общего долга Компании было деноминировано в рублях и иностранной валюте (долл. США и Евро) соответственно.

Сергей Бешев (Президент и Генеральный управляющий) прокомментировал:
"Стабильность нашей ресторанной выручки в течение первого полугодия 2009 г., ее рост на 4 % по сравнению с 2008 годом, а также несущественное снижение продаж в местной валюте, которое продемонстрировали наши сопоставимые рестораны во втором квартале по сравнению с первым, свидетельствуют о том, что ситуация на ресторанном рынке стала менее волатильна. Мы уверены, что акцент на качестве блюд и сервиса, запуск новых интересных акций, будет способствовать увеличению потока гостей в наших ресторанах во второй половине текущего года, которая традиционно является для ресторанного бизнеса высоким сезоном. Эта стратегия также даст поддержку нашим партнерам по франчайзингу, с помощью которых мы увеличили в первом полугодии свою сеть на 12 ресторанов, расширив географическое присутствие в четырех новых городах и одной стране, что является прямой демонстрацией зрелости наших брендов и эффективности бизнес модели”.

Источник: Restoranoff

Опубликовано:
03/08/2009

Рекомендуем

Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»