Июль 2007

R-Keeper объединил сеть баров

ЗАО «Сеть Пивных Баров» открыла петербургскую сеть пивных заведений под брендом «SПБ»...

R-Keeper объединил сеть баров

ЗАО «Сеть Пивных Баров» открыла петербургскую сеть пивных заведений под брендом «SПБ» в июне 2006 года (на момент открытия сеть состояла из трех заведений, сейчас их 5), которые позиционируются на работе в демократичной формате. Компания стремится занять на городском рынке нишу, до недавнего времени пустовавшую, – демократичных пивных, рассчитанных на молодежную аудиторию (18-30 лет), предпочитающую коллективный отдых в заведениях с невысокими ценами.
В планы компании на ближайшие два года входит создание в Санкт-Петербурге более десяти баров. Также планируется открытие баров «SПБ» в других крупных городах России, в том числе по договорам франчайзинга. Для обеспечения единого стандарта качества во всех заведениях сети в эксплуатацию вводится фабрика-кухня, рассчитанная на удовлетворение потребностей сети в 4 тыс. посадочных мест. Сейчас количество посадочных мест в действующих пивных уже превышает 1,7 тыс.
Для управления сетью такого масштаба компании потребовалась современная информационная система: выбор был сделан в пользу одного из самых ведущих программных продуктов в отрасли питания и развлечений, системы R-Keeper от компании «Юсиэс СПб», имеющей в Петербурге филиал. Сотрудничество «Юсиэс СПб» и ЗАО «Сеть Пивных Баров» продолжается на протяжении последнего года.
По мере развития сети пивных системный интегратор принимал участие в проекте еще на стадии проектирования и выбора помещения, что позволило оптимизировать инфраструктуру внедряемого решения. Интегратору удалось предусмотреть заранее, где будет расположено оборудование, провести электрическую и компьютерную сети, что сказалось на экономической эффективности проекта и позволило избежать технических трудностей.
Для сети пивных баров «SПБ» инженеры «Юсиэс СПб» разработали проект системы автоматизации, совместно с руководством заведения утвердили техническое задание, выполнили полный спектр работ по установке и настройке оборудования и программного обеспечения. Преподаватели учебно-консультационного центра компании провели обучение персонала.
В центральном офисе ЗАО «Сеть Пивных Баров» установлен единый Back-office (компоненты R-Keeper, отвечающие за управление производством и товародвижением), а также общий для всей сети программный модуль «Менеджер» (для реализации единой системы отчетов). В каждом баре - компоненты R-Keeper Front-office. Обмен информацией между центральным офисом и барами происходит посредством сети Интернет.
Кроме того, в центральном офисе «SПБ» установлено компьютерное оборудование и выделенный сервер, необходимый для реализации online-мониторинга и обмена данными со всеми точками сети. Программное обеспечение состоит из модуля R-Keeper «Менеджер», системы StoreHouse (автоматизированы рабочие места «Кладовщик» и «Заведующий производством»), интерфейса к «1С:Бухгалтерии».
На первых этапах проекта также были автоматизированы бары «SПБ-04» на улице Ярослава Гашека (330 посадочных мест), «SПБ-03» на 2-й Красноармейской (210 посадочных мест), «SПБ-02» недалеко от метро «Проспект Большевиков» (до 300 посадочных мест), «SПБ-01» на улице Кораблестроителей, д. 30 (до 460 посадочных мест). Вчера «Юсиэс СПб» объявила о завершении автоматизации нового бара сети «SПБ» с помощью R-Keeper. «SПБ-05» расположен на Комендантском проспекте и рассчитан на 450 посадочных мест.
В барах работа системы реализована по универсальной схеме, единой для всей сети. Автоматизированы рабочие места официантов и кассира, а также процесс передачи информации о заказе на кухню, установлена персональная депозитно-дисконтная система (накапливает данные о постоянных гостях заведения, позволяет предоставлять им скидки, организовывать акции).
Аппаратная часть решения состоит из фискального регистратора, терминалов официанта, станции кассира, сервис-принтеров, офисного компьютера. В системе реализовано централизованное управление производством и товародвижением, общая система отчетов. Информация о работе каждого заведения передается в центральный офис, помимо этого, необходимые отчеты (по продаже блюд, оборотам, количеству гостей и т.д. в данном баре) можно посмотреть локально, на компьютере менеджера.

Источник: spbit.ru
Опубликовано:
05/07/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Tele2 и Cofix открывают первую в России digital-кофейню

Москва – Tele2 и израильская сеть кофеен Cofix объявляют о старте сотрудничества в Московском регионе и запускают совместную точку продаж
Новости партнеров

Как выиграть пароконвектомат?

На международном ресторанном фестивале Gastreet 2017 лаборатория инноваций и технологий Apach Lab провела розыгрыш Большой лотереи для HoReCa
Новости партнеров

Мясо и Кофе

Пейринг как сочетания вкусов
Новости партнеров

Новое кафе Lavazza с премиальной линейкой кофе ¡Tierra! Selection открылось в гастромаркете Eataly

С 25 мая насладиться оригинальным итальянским кофе можно будет в новом кафе Lavazza
Новости партнеров

25 мая в Туле открылся торговый центр SELGROS Cash&Carry площадью 13 000 квадратных метров

В новом торговом центре представлено около 40 000 продовольственных и непродовольственных товаров
Новости партнеров

Прокачай свой учет!

Хотите точно знать, где ваши деньги и как их приумножить, и с этой целью приобрели систему автоматизации ресторана с мощными аналитическими возможностями?