Июль 2007

R-Keeper объединил сеть баров

ЗАО «Сеть Пивных Баров» открыла петербургскую сеть пивных заведений под брендом «SПБ»...

R-Keeper объединил сеть баров

ЗАО «Сеть Пивных Баров» открыла петербургскую сеть пивных заведений под брендом «SПБ» в июне 2006 года (на момент открытия сеть состояла из трех заведений, сейчас их 5), которые позиционируются на работе в демократичной формате. Компания стремится занять на городском рынке нишу, до недавнего времени пустовавшую, – демократичных пивных, рассчитанных на молодежную аудиторию (18-30 лет), предпочитающую коллективный отдых в заведениях с невысокими ценами.
В планы компании на ближайшие два года входит создание в Санкт-Петербурге более десяти баров. Также планируется открытие баров «SПБ» в других крупных городах России, в том числе по договорам франчайзинга. Для обеспечения единого стандарта качества во всех заведениях сети в эксплуатацию вводится фабрика-кухня, рассчитанная на удовлетворение потребностей сети в 4 тыс. посадочных мест. Сейчас количество посадочных мест в действующих пивных уже превышает 1,7 тыс.
Для управления сетью такого масштаба компании потребовалась современная информационная система: выбор был сделан в пользу одного из самых ведущих программных продуктов в отрасли питания и развлечений, системы R-Keeper от компании «Юсиэс СПб», имеющей в Петербурге филиал. Сотрудничество «Юсиэс СПб» и ЗАО «Сеть Пивных Баров» продолжается на протяжении последнего года.
По мере развития сети пивных системный интегратор принимал участие в проекте еще на стадии проектирования и выбора помещения, что позволило оптимизировать инфраструктуру внедряемого решения. Интегратору удалось предусмотреть заранее, где будет расположено оборудование, провести электрическую и компьютерную сети, что сказалось на экономической эффективности проекта и позволило избежать технических трудностей.
Для сети пивных баров «SПБ» инженеры «Юсиэс СПб» разработали проект системы автоматизации, совместно с руководством заведения утвердили техническое задание, выполнили полный спектр работ по установке и настройке оборудования и программного обеспечения. Преподаватели учебно-консультационного центра компании провели обучение персонала.
В центральном офисе ЗАО «Сеть Пивных Баров» установлен единый Back-office (компоненты R-Keeper, отвечающие за управление производством и товародвижением), а также общий для всей сети программный модуль «Менеджер» (для реализации единой системы отчетов). В каждом баре - компоненты R-Keeper Front-office. Обмен информацией между центральным офисом и барами происходит посредством сети Интернет.
Кроме того, в центральном офисе «SПБ» установлено компьютерное оборудование и выделенный сервер, необходимый для реализации online-мониторинга и обмена данными со всеми точками сети. Программное обеспечение состоит из модуля R-Keeper «Менеджер», системы StoreHouse (автоматизированы рабочие места «Кладовщик» и «Заведующий производством»), интерфейса к «1С:Бухгалтерии».
На первых этапах проекта также были автоматизированы бары «SПБ-04» на улице Ярослава Гашека (330 посадочных мест), «SПБ-03» на 2-й Красноармейской (210 посадочных мест), «SПБ-02» недалеко от метро «Проспект Большевиков» (до 300 посадочных мест), «SПБ-01» на улице Кораблестроителей, д. 30 (до 460 посадочных мест). Вчера «Юсиэс СПб» объявила о завершении автоматизации нового бара сети «SПБ» с помощью R-Keeper. «SПБ-05» расположен на Комендантском проспекте и рассчитан на 450 посадочных мест.
В барах работа системы реализована по универсальной схеме, единой для всей сети. Автоматизированы рабочие места официантов и кассира, а также процесс передачи информации о заказе на кухню, установлена персональная депозитно-дисконтная система (накапливает данные о постоянных гостях заведения, позволяет предоставлять им скидки, организовывать акции).
Аппаратная часть решения состоит из фискального регистратора, терминалов официанта, станции кассира, сервис-принтеров, офисного компьютера. В системе реализовано централизованное управление производством и товародвижением, общая система отчетов. Информация о работе каждого заведения передается в центральный офис, помимо этого, необходимые отчеты (по продаже блюд, оборотам, количеству гостей и т.д. в данном баре) можно посмотреть локально, на компьютере менеджера.

Источник: spbit.ru
Опубликовано:
05/07/2007

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей