Май 2009

Продажи в развлекательных заведениях Екатеринбурга упали на 30-60%

В борьбе за гостей часть заведений снизила требования к внешнему виду отдыхающих, часть – отказалась от платы за вход, другие стали работать и в будни...

Продажи в развлекательных заведениях Екатеринбурга упали на 30-60%

Объемы продаж в развлекательных учреждениях Екатеринбурга в связи с кризисом упали в среднем на 30-40%, а в некоторых случаях даже на 60%.
Как сообщила пресс-секретарь вице-мэра города Виктора Контеева Илона Стародубцева, в связи со сложившейся экономической нестабильностью наблюдается снижение стоимости среднего чека в культурно-развлекательных заведениях. Также владельцы развлекательных заведений города отмечают снижение среднего чека: сейчас посетитель за вечер оставляет в клубе, пабе или баре от 100 до 1200 рублей, до кризиса сумма чека была в разы больше.

Посещаемость ночного клуба "Карабас" сократилась в 5-8 раз. В борьбе за клиентов часть заведений снизила требования к внешнему виду отдыхающих, часть - расширила шоу-программу, часть – отказалась от платы за вход, другие стали работать и в будни, в то время как ранее они работали только в выходные. Многие ночные клубы стали функционировать и днем – в режиме кафе.

Кроме того, чтобы удержать своих посетителей, владельцы практически всех заведений готовятся муштровать персонал, так как в кризис никто не будет прощать хамства официанток и разбавленный алкоголь, что не было редкостью в прежние времена. «Сейчас идет борьба за каждого посетителя, развлекательные заведения, грубо говоря, готовятся облизывать клиентов», - заявила пресс-секретарь.

Илона Стародубцева отметила, что, несмотря на кризис, ни одно из развлекательных учреждений не заявило о своем уходе с рынка.
Напомним, что в настоящее время в городе насчитывается около 60 культурно-развлекательных заведений. В том числе 24 ночных клуба, 7 боулингов, 8 стриптиз-баров, 15 биллиардных, более 10 пабов.

Источник: nakanune.ru

Опубликовано:
29/05/2009

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей