Март 2008

Продажи МТС совместят с кофе Starbucks

В ближайшее время может быть подписано необычное соглашение, в результате которого офисы продаж услуг компаний «Системы» совместят с кофейнями Starbucks…

Продажи МТС совместят с кофе Starbucks

В ближайшее время может быть подписано необычное соглашение, в результате которого офисы продаж услуг компаний «Системы» совместят с кофейнями Starbucks.

В настоящее время сеть салонов «Точка» уже реализует целый спектр услуг – вместе с контрактами компаний «Системы» продаются туристические путевки, мультимедиа и оказываются банковские услуги. В случае, если договор с франчайзи Starbucks будет подписан, салоны будут существовать вместе с кофейнями, ограничиваясь стеклянными перегородками.

Подобный проект может стать выгодным для обеих сторон. Во-первых, и «Точка» и Starbucks смогут сэкономить за счет совместной аренды больших площадей. Для «Точки» этот показатель может составить около 40%, для Starbucks – до 20%, считает Юлия Никуличева из Jones Lang LaSalle. Во-вторых, Starbucks, заявлявшая о планах открыть 10 кофеен в 2007 года, но реализовавшая лишь две, получит сильного партнера и сможет наконец начать активное развитие на российском рынке. В Европе Starbucks имеет схожий опыт партнерства с сотовым оператором E-Plus и турагентством Last Minute.

В настоящее время «ТС-Ритейл» рассматривает насколько различных вариантов сотрудничества. По словам Геннадия Фролова, директора по корпоративным коммуникациям АФК «Система», поиск идет «из числа известных ритейловых и сервисных брендов» и на данный момент уже «проводятся консультации с несколькими компаниями». В числе потенциальных партнеров «ТС-Ритейл» рассматривается и сеть «Точка вкуса». «У нас схожие названия — так родилась идея сотрудничества. В первую очередь мы обсуждаем возможность совместного поиска помещений», — комментирует Сергей Леонов, управляющий сети.

Компания «ТС-Ритейл», образованная в начале 2007 года, на сегодняшний день включает в себя 230 розничных офисов продаж, причем мультипроектов «Точка» пока что насчитывается только 20, остальные салоны являются прямыми офисами продаж оператора МТС. Крупнейшая мировая сеть кофеен Starbucks, вышедшая на российский рынок в 2007 году, пока что представлена двумя заведениями в Москве – в ТРЦ «Мега Химки» и на Старом Арбате.

Источник: Моллы.Ru

Опубликовано:
17/03/2008

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей