Март 2008

Продажи МТС совместят с кофе Starbucks

В ближайшее время может быть подписано необычное соглашение, в результате которого офисы продаж услуг компаний «Системы» совместят с кофейнями Starbucks…

Продажи МТС совместят с кофе Starbucks

В ближайшее время может быть подписано необычное соглашение, в результате которого офисы продаж услуг компаний «Системы» совместят с кофейнями Starbucks.

В настоящее время сеть салонов «Точка» уже реализует целый спектр услуг – вместе с контрактами компаний «Системы» продаются туристические путевки, мультимедиа и оказываются банковские услуги. В случае, если договор с франчайзи Starbucks будет подписан, салоны будут существовать вместе с кофейнями, ограничиваясь стеклянными перегородками.

Подобный проект может стать выгодным для обеих сторон. Во-первых, и «Точка» и Starbucks смогут сэкономить за счет совместной аренды больших площадей. Для «Точки» этот показатель может составить около 40%, для Starbucks – до 20%, считает Юлия Никуличева из Jones Lang LaSalle. Во-вторых, Starbucks, заявлявшая о планах открыть 10 кофеен в 2007 года, но реализовавшая лишь две, получит сильного партнера и сможет наконец начать активное развитие на российском рынке. В Европе Starbucks имеет схожий опыт партнерства с сотовым оператором E-Plus и турагентством Last Minute.

В настоящее время «ТС-Ритейл» рассматривает насколько различных вариантов сотрудничества. По словам Геннадия Фролова, директора по корпоративным коммуникациям АФК «Система», поиск идет «из числа известных ритейловых и сервисных брендов» и на данный момент уже «проводятся консультации с несколькими компаниями». В числе потенциальных партнеров «ТС-Ритейл» рассматривается и сеть «Точка вкуса». «У нас схожие названия — так родилась идея сотрудничества. В первую очередь мы обсуждаем возможность совместного поиска помещений», — комментирует Сергей Леонов, управляющий сети.

Компания «ТС-Ритейл», образованная в начале 2007 года, на сегодняшний день включает в себя 230 розничных офисов продаж, причем мультипроектов «Точка» пока что насчитывается только 20, остальные салоны являются прямыми офисами продаж оператора МТС. Крупнейшая мировая сеть кофеен Starbucks, вышедшая на российский рынок в 2007 году, пока что представлена двумя заведениями в Москве – в ТРЦ «Мега Химки» и на Старом Арбате.

Источник: Моллы.Ru

Опубликовано:
17/03/2008

Рекомендуем

Новости

Шесть горячих новинок, а также римские и mood-пиццы в сети DOMИNO Pizza

Сеть пиццерий Антона Пинского и Тимати DOMИNO Pizza – активно развивающийся российский бренд, предложивший гостям понятный и доступный продукт – широкий ассортимент пиццы с гастрономическими начинками.
Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3