Ноябрь 2008

Пристрастие к фаст-фуду грозит итальянцам ожирением

По результатам исследования, проведенного итальянским  исследовательским центром ISMEA, более 3,7 миллионов итальянцев обедают вне дома из-за учебы или работы, как минимум...

Пристрастие к фаст-фуду грозит итальянцам ожирением

По результатам исследования, проведенного итальянским  исследовательским центром ISMEA, более 3,7 миллионов итальянцев обедают вне дома из-за учебы или работы, как минимум, пять раз в неделю. Этот феномен, набирает силу, в связи с изменением стиля жизни итальянцев: вместо того, чтобы готовить самим и есть дома, они предпочитают экономить время для работы и развлечений.

21 миллион человек (42% населения) заявляют, что хотя бы один раз обедали вне дома из-за учебы или работы. По данным исследования, чаще всего итальянцы ходят в бары, в основном их посещают женщины в возрасте от 25 до 34 лет, имеющие высшее образование, служащие по профессии. В рестораны, в свою очередь, обычно всего ходят мужчины старше 55 лет с низким уровнем образования. Подростки 14-17 лет предпочитают фаст-фуд и питаются в столовых или покупают еду в автоматах. Самый популярный продукт – это сендвич. Молодежь отказывается от традиционной средиземноморской диеты в пользу жирной и богатой сахаром пищи, в результате одна треть итальянских детей имеет лишний вес или страдает ожирением. Больше всего проблем с избыточным весом у жителей области Кампания.

Средиземноморская диета, включающая в себя хлеб, пасту, овощи, фрукты, оливковое масло и бокал вина позволила жителям Аппенин установить рекорд по средней продолжительности жизни в Европе (84, 1 лет для женщин и 78, 6 для мужчин). Представители современного поколения итальянцев рискуют стать первыми в истории страны, кто проживет меньше своих родителей из-за различных заболеваний, вызванных неправильным питанием.

Будущее тревожно, в 2008 году потребление фруктов снизилось на 2,6%, оливкового масла на 2,8%,  хлеба на 2,5%, вина на 0, 9%, овощей на 0,8%. При этом, несмотря на экономический кризис и повышение цен,  уровень продаж готовых блюд растет. На первом месте находятся колбасы (+18%), затем первые блюда быстрого приготовления (+16%) и соусы.

Источник: italynews.ru

Опубликовано:
18/11/2008

Рекомендуем

Новости

Еще один ритейлер готовится в рестораторы

Владелец «Магнита» зарегистрировал ресторанную компанию 

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям