Джон Донн |  Февраль 2012

Предвыборные страсти добрались до столичного общепита

Сторонники премьер-министра Владимира Путина избрали в качестве площадок для политической активности московские кафе.

Предвыборные страсти добрались до столичного общепита
Десятки тысяч просмотров собрала выложенная на YouTube видеозапись, сделанная  сторонниками действующей власти 25 февраля в баре "Джон Донн" на Никитском бульваре. В ходе акции, проходившей в заведении, ее участники выкрикивали "Кто здесь за Путина" – "Я за Путина", вскидывая в воздух руки, вскоре после чего покинули бар. Руководство "Сети сторонников Путина" 28 февраля заявило Интерфаксу о своей непричастности к акции, однако сообщило, что сторонники движения раздавали в "Джон Донне" наборы "Тихого борца Путина". Сотрудники заведения от комментариев воздержались.
Ранее появилась информация о том, что сторонники премьер-министра собирались в традиционных для либеральной публики местах - кафе "Жан-Жак" на Никитском бульваре и «Маяк» в здании театра Маяковского. Они заранее бронировали столики и сидели в заведениях, по словам очевидцев, по 5-6 часов, некоторые с табличками "Столик за Путина". «Пусть делают что хотят: это их жизнь, а у нас есть своя», - прокомментировал ситуацию порталу The Village совладелец «Жан-Жака» Митя Борисов.  


Опубликовано:
29/02/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE