Февраль 2010

Prazecka Festival - эксклюзив для влюбленных

В чешском городе Гумполец, 100 километров от Праги, пивовары приступили к созданию более 2000 гектолитров Prazecka Festival. Новый сорт пива станет подарком в «День всех влюбленных»...

Prazecka Festival - эксклюзив для влюбленных

В «День всех влюбленных», 14 февраля 2010 г. в чешском городе Гумполец, в 100 километрах к юго-востоку от Праги, пивовары приступят к созданию более 2000 гектолитров Prazecka Festival. Дата выбрана не случайно. По мысли пивоваров, эксклюзивный напиток должен вобрать в себя позитивную энергетику Дня Святого Валентина, благодаря чему он обретает незабываемый вкус. Еще одной фирменной особенностью фестивальной «Пражечки» является красноватый оттенок цвета, который достигается смешиванием обжаренного и не обжаренного солода

Prazecka Festival варится 8 часов, потом переливается в большие ванны (200 гектолитров каждая) и бродит в них 7 дней, после чего дображивает в танках еще 4 недели. Брожение Prazecka Festival придется на первый весенний месяц: в период увеличения светового дня у всех живых организмов, к которым относятся и пивные дрожжи, ускоряется обмен веществ и, как следствие, увеличивается активность. Выбор месяца для варки пива обусловлен также и тем, что вода из горных источников в феврале, наиболее чистая, ведь таяние снегов еще не началось. Следовательно, пиво получится еще вкуснее.

Пиво Prazecka Festival станет главным событием Весеннего Чешского Пивного Фестиваля «Пражечка», который пройдет в российских ресторанах и барах в период с 14 по 30 мая.

Организатором фестиваля «Пражечка» в России выступила ГК «Русская Традиция» - лидер по дистрибуции чешского пива на российском рынке. Посредством фестиваля «Русская Традиция» планирует поддержать формирование высокой культуры потребления пива в России.

По словам организаторов фестиваля: «мы хотим, чтобы у российских граждан была возможность потреблять пиво высокого качества, не выезжая за рубеж. Наши фестивали: весенний «Пражечка» и осенний «Пауланер Октоберфест» имеют ресторанный формат. Таким образом, мы пропагандируем культурное потребление пива в специально отведенных для этого местах. Качество европейского пива вместе с высокой культурой его потребления, выводят праздник на совершенно иной уровень, который в чем-то даже более совершенен, чем тот, на котором большие пивные гуляния проходят в Мюнхене и в Праге».

В России фестиваль «Пражечка» будет проходить второй год подряд. В 2009 году к нему присоединились более 500 российских баров и ресторанов. Специальное пиво попробовали порядка 400 000 человек. Примерно такое же количество гостей ежедневно присутствует на мюнхенском Октоберфесте. Впрочем, дело совсем не в цифрах. На второй год своего существования самый на сегодняшний день большой немецкий пивной праздник был знаком лишь жителям ближайших к Мюнхену деревень, а «Пражечка» уже сегодня известна по всей России.

Источник: www.beernews.ru

Опубликовано:
12/02/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей
Новости партнеров

Exclusive Selection

Nespresso Professional выпускает коллекцию Exclusive Selection – кофе, который откроет новые грани высокой кухни