Октябрь 2007

Поставщик японских ресторанов открыл собственный ресторан

Поставщик продуктов, оборудования и аксессуаров для японских ресторанов - компания «Ямато»...

Поставщик японских ресторанов открыл собственный ресторан

Поставщик продуктов, оборудования и аксессуаров для японских ресторанов - компания «Ямато» - открыла в Петербурге первое собственное заведение. Участники рынка называют это имиджевым проектом.

Первый собственный ресторан Matsuri владельцы «Ямато» открыли на днях на Московском проспекте, 73. Арендованная площадь заведения составляет 500 м2, из которых 200 м2 – торговая площадь. В ресторане два зала – общий и «татами рум» (аналог VIP-зала), рассказал управляющий Matsuri Виктор Шадрин. В каждом зале будет свое меню. Средние чеки составят 800–900 рублей и от 1,5 тыс. рублей в каждом из залов соответственно.

Дизайн заведения разработан японским специалистом, шеф-повар будет также японцем. Виктор Шадрин обещает посетителям ресторана «авторскую кухню».

Инвестиции в открытие составили около $1 млн, окупить которые планируется за 2–3 года, сообщили учредители ресторана, просившие не называть их имен. По их словам, совпадение названия ресторана с именами зарубежных заведений – случайность, проект не будет сетевым. Тем не менее, в их планах – открыть спустя 1–2 года «что-нибудь еще».

«Спрос на псевдо-премиальную, авторскую кухню будет очень высоким, – считает владелец ресторанов «Васаби» и «Васабико» Кирилл Безрудный. – Население уже привыкло к японской кухне, но у нас она в основном усредненная, такой японский фаст-фуд. И люди готовы пробовать что-то дороже, что-то более японское».

«Раз это поставщики японских продуктов, то этот проект – некоммерческий, – уверен Кирилл Безрудный. – Они не будут вытаскивать маржу, соответственно, можно будет ждать от них высокого качества. Главное, чтобы они не попытались стать игроками ресторанного рынка, потому что это приведет к усреднению и потере оригинальности».

Группа компаний «Ямато-русси» была основана в 2000 году. Она поставляет продукцию из Японии, США, Таиланда, Шри-Ланки, Китая. Отделения и компании группы расположены в разных городах России и странах ближнего зарубежья. Среди клиентов «Ямато» – ресторанные сети «Васаби», «Евразия», «Тинькофф», а также ритейлеры «Метро» и «Ашан».

Источник: dp.ru

Опубликовано:
31/10/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади