Октябрь 2007

Поставщик японских ресторанов открыл собственный ресторан

Поставщик продуктов, оборудования и аксессуаров для японских ресторанов - компания «Ямато»...

Поставщик японских ресторанов открыл собственный ресторан

Поставщик продуктов, оборудования и аксессуаров для японских ресторанов - компания «Ямато» - открыла в Петербурге первое собственное заведение. Участники рынка называют это имиджевым проектом.

Первый собственный ресторан Matsuri владельцы «Ямато» открыли на днях на Московском проспекте, 73. Арендованная площадь заведения составляет 500 м2, из которых 200 м2 – торговая площадь. В ресторане два зала – общий и «татами рум» (аналог VIP-зала), рассказал управляющий Matsuri Виктор Шадрин. В каждом зале будет свое меню. Средние чеки составят 800–900 рублей и от 1,5 тыс. рублей в каждом из залов соответственно.

Дизайн заведения разработан японским специалистом, шеф-повар будет также японцем. Виктор Шадрин обещает посетителям ресторана «авторскую кухню».

Инвестиции в открытие составили около $1 млн, окупить которые планируется за 2–3 года, сообщили учредители ресторана, просившие не называть их имен. По их словам, совпадение названия ресторана с именами зарубежных заведений – случайность, проект не будет сетевым. Тем не менее, в их планах – открыть спустя 1–2 года «что-нибудь еще».

«Спрос на псевдо-премиальную, авторскую кухню будет очень высоким, – считает владелец ресторанов «Васаби» и «Васабико» Кирилл Безрудный. – Население уже привыкло к японской кухне, но у нас она в основном усредненная, такой японский фаст-фуд. И люди готовы пробовать что-то дороже, что-то более японское».

«Раз это поставщики японских продуктов, то этот проект – некоммерческий, – уверен Кирилл Безрудный. – Они не будут вытаскивать маржу, соответственно, можно будет ждать от них высокого качества. Главное, чтобы они не попытались стать игроками ресторанного рынка, потому что это приведет к усреднению и потере оригинальности».

Группа компаний «Ямато-русси» была основана в 2000 году. Она поставляет продукцию из Японии, США, Таиланда, Шри-Ланки, Китая. Отделения и компании группы расположены в разных городах России и странах ближнего зарубежья. Среди клиентов «Ямато» – ресторанные сети «Васаби», «Евразия», «Тинькофф», а также ритейлеры «Метро» и «Ашан».

Источник: dp.ru

Опубликовано:
31/10/2007

Рекомендуем

Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей

Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3