Октябрь 2007

Поставщик японских ресторанов открыл собственный ресторан

Поставщик продуктов, оборудования и аксессуаров для японских ресторанов - компания «Ямато»...

Поставщик японских ресторанов открыл собственный ресторан

Поставщик продуктов, оборудования и аксессуаров для японских ресторанов - компания «Ямато» - открыла в Петербурге первое собственное заведение. Участники рынка называют это имиджевым проектом.

Первый собственный ресторан Matsuri владельцы «Ямато» открыли на днях на Московском проспекте, 73. Арендованная площадь заведения составляет 500 м2, из которых 200 м2 – торговая площадь. В ресторане два зала – общий и «татами рум» (аналог VIP-зала), рассказал управляющий Matsuri Виктор Шадрин. В каждом зале будет свое меню. Средние чеки составят 800–900 рублей и от 1,5 тыс. рублей в каждом из залов соответственно.

Дизайн заведения разработан японским специалистом, шеф-повар будет также японцем. Виктор Шадрин обещает посетителям ресторана «авторскую кухню».

Инвестиции в открытие составили около $1 млн, окупить которые планируется за 2–3 года, сообщили учредители ресторана, просившие не называть их имен. По их словам, совпадение названия ресторана с именами зарубежных заведений – случайность, проект не будет сетевым. Тем не менее, в их планах – открыть спустя 1–2 года «что-нибудь еще».

«Спрос на псевдо-премиальную, авторскую кухню будет очень высоким, – считает владелец ресторанов «Васаби» и «Васабико» Кирилл Безрудный. – Население уже привыкло к японской кухне, но у нас она в основном усредненная, такой японский фаст-фуд. И люди готовы пробовать что-то дороже, что-то более японское».

«Раз это поставщики японских продуктов, то этот проект – некоммерческий, – уверен Кирилл Безрудный. – Они не будут вытаскивать маржу, соответственно, можно будет ждать от них высокого качества. Главное, чтобы они не попытались стать игроками ресторанного рынка, потому что это приведет к усреднению и потере оригинальности».

Группа компаний «Ямато-русси» была основана в 2000 году. Она поставляет продукцию из Японии, США, Таиланда, Шри-Ланки, Китая. Отделения и компании группы расположены в разных городах России и странах ближнего зарубежья. Среди клиентов «Ямато» – ресторанные сети «Васаби», «Евразия», «Тинькофф», а также ритейлеры «Метро» и «Ашан».

Источник: dp.ru

Опубликовано:
31/10/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ