Январь 2009

После относительной стабильности наступает жесткая конкуренция

Рестораны быстрого питания подвергнутся большей кризисной атаке, так как они зависимы от потребителя среднего...

После относительной стабильности наступает жесткая конкуренция

Начальник отдела рекламы и маркетинга проекта "Ресторан Тан и Тибетские спа центры Азия Бьюти Spa" Ольга Шатохина:

Как Вы прокомментируете нынешнее положение дел в ресторанной сфере? Чего ждать рестораторам в постпраздничный период? Кафе какой категории перенесут удар кризиса тяжелее всего?

Новый год в России принято отмечать с размахом, экономить - это потом. После относительной новогодней стабильности наступает жесткая конкуренция. Выживать будут те рестораны, которые смогут договариваться о приемлемой арендной плате, гибко работать с поставщиками, правильно, незатратно и сверхэффективно проводить PR-стратегию и рекламные акции, быть крайне интересными потребителю. Тяжелее перенесут удар кризиса те рестораны и кафе, без которых сможет обойтись потребитель, кто мало думал о будущем и не укрепил иммунитет антикризисной вакциной.

Какая кухня сейчас пользуется наибольшей популярностью? На что, на Ваш взгляд, можно делать ставки в период кризиса? Что еще нового предлагают рестораны и кафе для того, чтобы привлечь посетителей?

Китайская кухня в Москве наиболее популярна. Утверждаю это лишь по той причине, что количество постоянных посетителей ресторана Тан растет, несмотря на кризис. Повар в Китае считается столь же уважаемой профессией, что и врач, поскольку от искусства кулинарного мастера зависит не только вкус приготовленного блюда, но и здоровье гостя.

Как обстоят дела у ресторанов быстрого питания? Затронул ли их кризис? Каковы Ваши прогнозы их дальнейшего развития? Как кризис отразится на качестве пищи?

Рестораны быстрого питания подвергнутся большей кризисной атаке, так как они зависимы от потребителя среднего и чуть ниже уровня достатка, которые больше других находятся в группе риска по угрозе сокращения достатка.

Если говорить о теме качества пищи, то уважающий себя ресторатор никогда не будет экономить на качестве, более того, в период кризиса наиболее внимательно будет относиться к приготовлению блюд. И, конечно же, будет изобретать кулинарные шедевры по более приемлемой цене, но ни в коем случае не в ущерб качеству продукта.

Источник: kommentarii.ru

Опубликовано:
15/01/2009

Рекомендуем

Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади
Новости партнеров

Круглый стол компании ADG Group на II Ресторанном экономическом форуме

На круглом столе «Food & Beverage как новый якорь» специалисты компании ADG Group расскажут о трендах развития рынка Horeca
Новости партнеров

Переверни свой взгляд на бизнес вместе с r_keeper_7_cloud

R_keeper_7_Cloud — полноценная программа r_keeper со всеми возможностями и функциями
Новости партнеров

Видеоинтервью с пользователями iiko

Евгений Лебедев, генеральный директор компании «Лемма» (ведущий бизнес-партнер iiko) — взял интервью у рестораторов из заведений различных форматов. Получилось интересно!
Новости

Тем временем…

Инфографика. Всего с августа 2014 года уничтожено