Январь 2009

После относительной стабильности наступает жесткая конкуренция

Рестораны быстрого питания подвергнутся большей кризисной атаке, так как они зависимы от потребителя среднего...

После относительной стабильности наступает жесткая конкуренция

Начальник отдела рекламы и маркетинга проекта "Ресторан Тан и Тибетские спа центры Азия Бьюти Spa" Ольга Шатохина:

Как Вы прокомментируете нынешнее положение дел в ресторанной сфере? Чего ждать рестораторам в постпраздничный период? Кафе какой категории перенесут удар кризиса тяжелее всего?

Новый год в России принято отмечать с размахом, экономить - это потом. После относительной новогодней стабильности наступает жесткая конкуренция. Выживать будут те рестораны, которые смогут договариваться о приемлемой арендной плате, гибко работать с поставщиками, правильно, незатратно и сверхэффективно проводить PR-стратегию и рекламные акции, быть крайне интересными потребителю. Тяжелее перенесут удар кризиса те рестораны и кафе, без которых сможет обойтись потребитель, кто мало думал о будущем и не укрепил иммунитет антикризисной вакциной.

Какая кухня сейчас пользуется наибольшей популярностью? На что, на Ваш взгляд, можно делать ставки в период кризиса? Что еще нового предлагают рестораны и кафе для того, чтобы привлечь посетителей?

Китайская кухня в Москве наиболее популярна. Утверждаю это лишь по той причине, что количество постоянных посетителей ресторана Тан растет, несмотря на кризис. Повар в Китае считается столь же уважаемой профессией, что и врач, поскольку от искусства кулинарного мастера зависит не только вкус приготовленного блюда, но и здоровье гостя.

Как обстоят дела у ресторанов быстрого питания? Затронул ли их кризис? Каковы Ваши прогнозы их дальнейшего развития? Как кризис отразится на качестве пищи?

Рестораны быстрого питания подвергнутся большей кризисной атаке, так как они зависимы от потребителя среднего и чуть ниже уровня достатка, которые больше других находятся в группе риска по угрозе сокращения достатка.

Если говорить о теме качества пищи, то уважающий себя ресторатор никогда не будет экономить на качестве, более того, в период кризиса наиболее внимательно будет относиться к приготовлению блюд. И, конечно же, будет изобретать кулинарные шедевры по более приемлемой цене, но ни в коем случае не в ущерб качеству продукта.

Источник: kommentarii.ru

Опубликовано:
15/01/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Бесплатная онлайн-касса завоевывает московский рынок

Система автоматизации для заведений сегмента HoReCa
Новости

Екатеринбург станет центром притяжения профессионалов кофейной индустрии

15 команд кофеен из 8 городов России от Казани до Красноярска будут бороться за звание лучшей кофейни России в рамках чемпионата Russian Coffee Cup