Январь 2009

После относительной стабильности наступает жесткая конкуренция

Рестораны быстрого питания подвергнутся большей кризисной атаке, так как они зависимы от потребителя среднего...

После относительной стабильности наступает жесткая конкуренция

Начальник отдела рекламы и маркетинга проекта "Ресторан Тан и Тибетские спа центры Азия Бьюти Spa" Ольга Шатохина:

Как Вы прокомментируете нынешнее положение дел в ресторанной сфере? Чего ждать рестораторам в постпраздничный период? Кафе какой категории перенесут удар кризиса тяжелее всего?

Новый год в России принято отмечать с размахом, экономить - это потом. После относительной новогодней стабильности наступает жесткая конкуренция. Выживать будут те рестораны, которые смогут договариваться о приемлемой арендной плате, гибко работать с поставщиками, правильно, незатратно и сверхэффективно проводить PR-стратегию и рекламные акции, быть крайне интересными потребителю. Тяжелее перенесут удар кризиса те рестораны и кафе, без которых сможет обойтись потребитель, кто мало думал о будущем и не укрепил иммунитет антикризисной вакциной.

Какая кухня сейчас пользуется наибольшей популярностью? На что, на Ваш взгляд, можно делать ставки в период кризиса? Что еще нового предлагают рестораны и кафе для того, чтобы привлечь посетителей?

Китайская кухня в Москве наиболее популярна. Утверждаю это лишь по той причине, что количество постоянных посетителей ресторана Тан растет, несмотря на кризис. Повар в Китае считается столь же уважаемой профессией, что и врач, поскольку от искусства кулинарного мастера зависит не только вкус приготовленного блюда, но и здоровье гостя.

Как обстоят дела у ресторанов быстрого питания? Затронул ли их кризис? Каковы Ваши прогнозы их дальнейшего развития? Как кризис отразится на качестве пищи?

Рестораны быстрого питания подвергнутся большей кризисной атаке, так как они зависимы от потребителя среднего и чуть ниже уровня достатка, которые больше других находятся в группе риска по угрозе сокращения достатка.

Если говорить о теме качества пищи, то уважающий себя ресторатор никогда не будет экономить на качестве, более того, в период кризиса наиболее внимательно будет относиться к приготовлению блюд. И, конечно же, будет изобретать кулинарные шедевры по более приемлемой цене, но ни в коем случае не в ущерб качеству продукта.

Источник: kommentarii.ru

Опубликовано:
15/01/2009

Рекомендуем

Новости

Владимир Мухин войдет в девятку лучших мировых шефов на World Chefs’ Tour 2020 в Мадриде

С января по октябрь 2020 года 9 шеф-поваров с мировыми именами впервые предстанут перед зрителями в отеле Villa Magna Hotel
Новости

PIR EXPO Awards определила ключевые новинки и инновационные продукты и решения для индустрии HoReCa

PIR EXPO Awards – первая профессиональная премия новинок и инноваций для индустрии HoReCa.
Новости партнеров

Онлайн сервис – Ironsed совместно с r_keeper

Дополнительная аналитика для заведений
Новости

Кофе NESCAFÉ в новом формате

Nestlé Professional представил всемирно известный бренд кофе в формате рынка питания вне дома: NESCAFÉ Out of Home