фастфуд |  Август 2012

Посетители заведений фастфуда не любят пластик

Большинство россиян остаются консерваторами в вопросе выбора средства оплаты.

Посетители заведений фастфуда не любят пластик
Большинство крупных сетей фастфуда в настоящее время предлагают своим клиентам возможность безналичной оплаты. Тем не менее доля посетителей ресторанов быстрого обслуживания, которые преимущественно оплачивают заказ банковскими картами, составляет лишь 16,4% - к таким выводам пришли эксперты агентства РБК.research. В будущем, полагают специалисты, популярность безналичного расчета в заведениях общепита будет расти, чему способствует увеличение эмиссии пластиковых карт всех типов, а также вовлечение все большего количества людей в зарплатные проекты. Пока же больше половины посетителей заведений фастфуда, а именно 54,4%, предпочитают расплачиваться исключительно наличными.

Далее: «Гинзе» предложат отреставрировать здание в центре Москвы

Опубликовано:
28/08/2012

Рекомендуем

Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин
Новости

60 лет точных измерений

Портативное измерительное оборудование
Новости партнеров

Холодильные витрины

Новинка в модельном ряду холодильных витрин HICOLD
Новости партнеров

Поздравляем «МясоRoob» — лучшую бургерную России!

«МясоRoob» — самая суровая ресторанная сеть среди пользователей iiko!