фастфуд |  Август 2012

Посетители заведений фастфуда не любят пластик

Большинство россиян остаются консерваторами в вопросе выбора средства оплаты.

Посетители заведений фастфуда не любят пластик
Большинство крупных сетей фастфуда в настоящее время предлагают своим клиентам возможность безналичной оплаты. Тем не менее доля посетителей ресторанов быстрого обслуживания, которые преимущественно оплачивают заказ банковскими картами, составляет лишь 16,4% - к таким выводам пришли эксперты агентства РБК.research. В будущем, полагают специалисты, популярность безналичного расчета в заведениях общепита будет расти, чему способствует увеличение эмиссии пластиковых карт всех типов, а также вовлечение все большего количества людей в зарплатные проекты. Пока же больше половины посетителей заведений фастфуда, а именно 54,4%, предпочитают расплачиваться исключительно наличными.

Далее: «Гинзе» предложат отреставрировать здание в центре Москвы

Опубликовано:
28/08/2012

Рекомендуем

Новости

Твори, готовь и побеждай! Первый конкурс для поваров от RATIONAL

Реализуйте свои творческие амбиции и выходите на новый уровень мастерства
Новости

White Rabbit №15 в топ-50 лучших ресторанов мира

19 июня в Бильбао объявлены результаты международного рейтинга The World's 50 Best Restaurants-2018
Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале