фастфуд |  Август 2012

Посетители заведений фастфуда не любят пластик

Большинство россиян остаются консерваторами в вопросе выбора средства оплаты.

Посетители заведений фастфуда не любят пластик
Большинство крупных сетей фастфуда в настоящее время предлагают своим клиентам возможность безналичной оплаты. Тем не менее доля посетителей ресторанов быстрого обслуживания, которые преимущественно оплачивают заказ банковскими картами, составляет лишь 16,4% - к таким выводам пришли эксперты агентства РБК.research. В будущем, полагают специалисты, популярность безналичного расчета в заведениях общепита будет расти, чему способствует увеличение эмиссии пластиковых карт всех типов, а также вовлечение все большего количества людей в зарплатные проекты. Пока же больше половины посетителей заведений фастфуда, а именно 54,4%, предпочитают расплачиваться исключительно наличными.

Далее: «Гинзе» предложат отреставрировать здание в центре Москвы

Опубликовано:
28/08/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются