фастфуд |  Август 2012

Посетители заведений фастфуда не любят пластик

Большинство россиян остаются консерваторами в вопросе выбора средства оплаты.

Посетители заведений фастфуда не любят пластик
Большинство крупных сетей фастфуда в настоящее время предлагают своим клиентам возможность безналичной оплаты. Тем не менее доля посетителей ресторанов быстрого обслуживания, которые преимущественно оплачивают заказ банковскими картами, составляет лишь 16,4% - к таким выводам пришли эксперты агентства РБК.research. В будущем, полагают специалисты, популярность безналичного расчета в заведениях общепита будет расти, чему способствует увеличение эмиссии пластиковых карт всех типов, а также вовлечение все большего количества людей в зарплатные проекты. Пока же больше половины посетителей заведений фастфуда, а именно 54,4%, предпочитают расплачиваться исключительно наличными.

Далее: «Гинзе» предложат отреставрировать здание в центре Москвы

Опубликовано:
28/08/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро