фастфуд |  Август 2012

Посетители заведений фастфуда не любят пластик

Большинство россиян остаются консерваторами в вопросе выбора средства оплаты.

Посетители заведений фастфуда не любят пластик
Большинство крупных сетей фастфуда в настоящее время предлагают своим клиентам возможность безналичной оплаты. Тем не менее доля посетителей ресторанов быстрого обслуживания, которые преимущественно оплачивают заказ банковскими картами, составляет лишь 16,4% - к таким выводам пришли эксперты агентства РБК.research. В будущем, полагают специалисты, популярность безналичного расчета в заведениях общепита будет расти, чему способствует увеличение эмиссии пластиковых карт всех типов, а также вовлечение все большего количества людей в зарплатные проекты. Пока же больше половины посетителей заведений фастфуда, а именно 54,4%, предпочитают расплачиваться исключительно наличными.

Далее: «Гинзе» предложат отреставрировать здание в центре Москвы

Опубликовано:
28/08/2012

Рекомендуем

Новости

Взгляд на настоящее и будущее кофе и чая

Более 100 мероприятий, посвященных горячим напиткам, на Coffee&Tea Russian Expo 2018
Новости партнеров

Кофе по QR-коду

Посетители получают кофе из кофемашины самостоятельно
Новости партнеров

Бизнес в облаке с r_keeper_Cloud в «Праймбиф» баре и мясном бутике

Формат магазина и ресторана фаст-фуд на одной кассе и не только