Февраль 2011

Посетители ресторанов хотят знать о еде больше

Масштабное исследование, в ходе которого были опрошены респонденты из семи стран, включая Россию, показало, что 73% посетителей заведений общепита хотят получать больше информации о предлагаемой им еде...

Масштабное исследование, проведенное компанией Unilever, показало, что 73% посетителей заведений общепита хотят знать больше о предлагаемой им еде, сообщает британское издание Eat Out. В ходе исследования были опрошены респонденты из семи стран: Великобритании, США, Китая, России, Германии, Бразилии и Турции.
Как пишет FrenchTribune.com, больше всего потребителей интересует информация об используемых ингредиентах, технологии приготовления блюд и их пищевой ценности.
61% респондентов отметили, что предпочли бы заведения, прозрачные с точки зрения доступности такой информации для клиентов.
Опубликовано:
11/02/2011

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3