Февраль 2011

Посетители ресторанов хотят знать о еде больше

Масштабное исследование, в ходе которого были опрошены респонденты из семи стран, включая Россию, показало, что 73% посетителей заведений общепита хотят получать больше информации о предлагаемой им еде...

Масштабное исследование, проведенное компанией Unilever, показало, что 73% посетителей заведений общепита хотят знать больше о предлагаемой им еде, сообщает британское издание Eat Out. В ходе исследования были опрошены респонденты из семи стран: Великобритании, США, Китая, России, Германии, Бразилии и Турции.
Как пишет FrenchTribune.com, больше всего потребителей интересует информация об используемых ингредиентах, технологии приготовления блюд и их пищевой ценности.
61% респондентов отметили, что предпочли бы заведения, прозрачные с точки зрения доступности такой информации для клиентов.
Опубликовано:
11/02/2011

Рекомендуем

Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза
Новости партнеров

Седьмая бургерная #FARШ открывается на iiko. Всем гостям – подарки!

18 августа в Москве открывается седьмая по счету бургерная #FARШ. Новый ресторан находится в БЦ «Белые сады» на Лесной, 9. Первые три дня работы заведения пройдут под лозунгом “ЗаFARШируем подарками” – те, кто придет в ресторан в эти дни, получат подарки!
Новости партнеров

Настольная холодильная витрина 700 серии ВХН-70 торговой марки Abat

Оборудование для предприятий общественного питания