Февраль 2011

Посетители ресторанов хотят знать о еде больше

Масштабное исследование, в ходе которого были опрошены респонденты из семи стран, включая Россию, показало, что 73% посетителей заведений общепита хотят получать больше информации о предлагаемой им еде...

Масштабное исследование, проведенное компанией Unilever, показало, что 73% посетителей заведений общепита хотят знать больше о предлагаемой им еде, сообщает британское издание Eat Out. В ходе исследования были опрошены респонденты из семи стран: Великобритании, США, Китая, России, Германии, Бразилии и Турции.
Как пишет FrenchTribune.com, больше всего потребителей интересует информация об используемых ингредиентах, технологии приготовления блюд и их пищевой ценности.
61% респондентов отметили, что предпочли бы заведения, прозрачные с точки зрения доступности такой информации для клиентов.
Опубликовано:
11/02/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин