Февраль 2011

Посетители ресторанов хотят знать о еде больше

Масштабное исследование, в ходе которого были опрошены респонденты из семи стран, включая Россию, показало, что 73% посетителей заведений общепита хотят получать больше информации о предлагаемой им еде...

Масштабное исследование, проведенное компанией Unilever, показало, что 73% посетителей заведений общепита хотят знать больше о предлагаемой им еде, сообщает британское издание Eat Out. В ходе исследования были опрошены респонденты из семи стран: Великобритании, США, Китая, России, Германии, Бразилии и Турции.
Как пишет FrenchTribune.com, больше всего потребителей интересует информация об используемых ингредиентах, технологии приготовления блюд и их пищевой ценности.
61% респондентов отметили, что предпочли бы заведения, прозрачные с точки зрения доступности такой информации для клиентов.
Опубликовано:
11/02/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро