Февраль 2011

Посетители ресторанов хотят знать о еде больше

Масштабное исследование, в ходе которого были опрошены респонденты из семи стран, включая Россию, показало, что 73% посетителей заведений общепита хотят получать больше информации о предлагаемой им еде...

Масштабное исследование, проведенное компанией Unilever, показало, что 73% посетителей заведений общепита хотят знать больше о предлагаемой им еде, сообщает британское издание Eat Out. В ходе исследования были опрошены респонденты из семи стран: Великобритании, США, Китая, России, Германии, Бразилии и Турции.
Как пишет FrenchTribune.com, больше всего потребителей интересует информация об используемых ингредиентах, технологии приготовления блюд и их пищевой ценности.
61% респондентов отметили, что предпочли бы заведения, прозрачные с точки зрения доступности такой информации для клиентов.
Опубликовано:
11/02/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади