Февраль 2009

Посещаемость упала на треть. И это не предел - ресторатор

Рынок уже не будет расти такими темпами, как раньше. Он либо остановится в развитии, либо вообще начнет падать...

Посещаемость упала на треть. И это не предел - ресторатор

В последние три года красноярский рынок общественного питания стабильно прирастал на 20-30%. Местные рестораторы один за другим запускали разноформатные заведения, рассчитывали выйти в города края. Но кризис «подкосил» их планы: посещаемость ресторанов упала примерно на 30%. Теперь рестораторы заняты одним — удержанием клиентов. В ход идет все: от скидок и программ лояльности до разработки специального эконом-меню.

В ноябре прошлого года авторитетная исследовательская компания провела мониторинг реакции российского потребителя на экономический кризис. Оказалось, что первая статья расходов, которую люди вычеркнули из своего бюджета, — это посещение ресторанов, кафе и баров.

Примерно 10% опрошенных вообще отказались ходить в заведения общественного питания и стали есть дома. Около 38% сегодня предпочитают экономить, выбирая более дешевые заведения. Местные рестораторы говорят, что в Красноярске людей, отказавшихся от посещения кафе и ресторанов, и того больше.

Владимир Владимиров, директор компании «Владимиров и К»: «Судя по моим заведениям, в среднем за последний месяц посещаемость упала на треть. Думаю, что и это еще не предел. В итоге рынок уже не будет расти такими темпами, как раньше. Он либо остановится в развитии, либо вообще начнет падать».

Источник: dkvartal24.ru

Опубликовано:
10/02/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

VIII Партнерская конференция iiko

Встреча партнеров прошла под девизом «Задаем тренды»
Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)