Февраль 2009

Посещаемость упала на треть. И это не предел - ресторатор

Рынок уже не будет расти такими темпами, как раньше. Он либо остановится в развитии, либо вообще начнет падать...

Посещаемость упала на треть. И это не предел - ресторатор

В последние три года красноярский рынок общественного питания стабильно прирастал на 20-30%. Местные рестораторы один за другим запускали разноформатные заведения, рассчитывали выйти в города края. Но кризис «подкосил» их планы: посещаемость ресторанов упала примерно на 30%. Теперь рестораторы заняты одним — удержанием клиентов. В ход идет все: от скидок и программ лояльности до разработки специального эконом-меню.

В ноябре прошлого года авторитетная исследовательская компания провела мониторинг реакции российского потребителя на экономический кризис. Оказалось, что первая статья расходов, которую люди вычеркнули из своего бюджета, — это посещение ресторанов, кафе и баров.

Примерно 10% опрошенных вообще отказались ходить в заведения общественного питания и стали есть дома. Около 38% сегодня предпочитают экономить, выбирая более дешевые заведения. Местные рестораторы говорят, что в Красноярске людей, отказавшихся от посещения кафе и ресторанов, и того больше.

Владимир Владимиров, директор компании «Владимиров и К»: «Судя по моим заведениям, в среднем за последний месяц посещаемость упала на треть. Думаю, что и это еще не предел. В итоге рынок уже не будет расти такими темпами, как раньше. Он либо остановится в развитии, либо вообще начнет падать».

Источник: dkvartal24.ru

Опубликовано:
10/02/2009

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей