Март 2008

Популярность коньяка в США продолжает падать

Данная динамика заставляет компании изобретать оригинальные ходы.Одним из них стала недавняя отправка представителей компаний в самые разные уголки...

Данная динамика заставляет компании изобретать оригинальные ходы.Одним из них стала недавняя отправка представителей компаний... в самые разные уголки Земли для поиска новых способов приготовления коньячных коктейлей.
Временем расцвета коньячной индустрии США считаются 1980-ые, когда знаменитая шведская Vin & Sprit впервые представила здесь по-настоящему «космополитичный» коктейль Cosmo. Оригинальному Cosmo удалось добиться фантастической популярности во всем мире, об уровне его признания мог бы говорить тот факт, что напиток стал любимым для героинь культового сериала «Секс в Большом Городе». Сегодня американское производитство коньяка на спаде, некогда самая популярная в США разновидность алкоголя стремительно выходит из моды, чуть ли не самым известным коньком остается Sidecar – впервые появившийся в далеких 1920-ых. Сводить концы с концами удается лишь признанным лидерам: Courvoisier (выпускаемым Fortune Brands) и Hennessy (от LVMH Moлt Hennessy Louis Vuitton), которые, благодаря грамотному маркетингу, регулярно добиваются увеличения продаж. Некоторое «оживление» сегмента дешевого коньяка (который предпочитают смешивать с колой) не радует, а пугает большинство представителей индустрии, опасающихся, что популярность настоящих коктейлей не вернется никогда. Тем не менее, продолжается поиск желаемого для потребителя сочетания. «Коньяк имеет много общего с джазом, - говорит владелец одного из нью-йорских баров Уго Фробетти (Ugo Frabetti). - Его вкус мгновенно улавливает не каждый». Тем временем, все больше известных брендов сокращают свой коньячный ассортимент в пользу альтернатив покрепче. В частности, Bacardi переходит на сильноалкогольный ром (история одного из них, Mojito, насчитывает т уже более 400 лет). Во всяком случае, традиции коньяка в США не могут быть изжиты за несколько лет, - полагает большинство производителей, заявляя, что «коньяк может представляться не только любимым напитком вашего деда, но истинно современным питьем».


Источник: foodnewstime.ru
Опубликовано:
31/03/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ