Popbar |  Июнь 2014

Popbar — мороженое по-американски

В Москве откроется первая в России точка международной сети Popbar

Popbar — мороженое по-американски
Сеть кафе-мороженых Popbar, заведения которой работают в США, Канаде, Мексике и Индонезии, собирается осваивать новые рынки. В ближайших планах компании открытие франчайзинговых точек в Сеуле (Южная Корея) и Москве. 

Заведения сети Popbar специализируются на холодных десертах, приготовленных вручную из натуральных ингредиентов. Гостям предлагаются мороженое, сорбеты и замороженные йогурты с различными наполнителями, классическими и необычными – например, со вкусом зеленого чая или тыквенного пирога. Вся продукция Popbar не содержит глютенов, а сорбеты подходят для людей, придерживающихся безлактозной диеты. Все десерты в Popbar подаются на палочках.

Опубликовано:
19/06/2014

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей