Popbar |  Июнь 2014

Popbar — мороженое по-американски

В Москве откроется первая в России точка международной сети Popbar

Popbar — мороженое по-американски
Сеть кафе-мороженых Popbar, заведения которой работают в США, Канаде, Мексике и Индонезии, собирается осваивать новые рынки. В ближайших планах компании открытие франчайзинговых точек в Сеуле (Южная Корея) и Москве. 

Заведения сети Popbar специализируются на холодных десертах, приготовленных вручную из натуральных ингредиентов. Гостям предлагаются мороженое, сорбеты и замороженные йогурты с различными наполнителями, классическими и необычными – например, со вкусом зеленого чая или тыквенного пирога. Вся продукция Popbar не содержит глютенов, а сорбеты подходят для людей, придерживающихся безлактозной диеты. Все десерты в Popbar подаются на палочках.

Опубликовано:
19/06/2014

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3