Popbar |  Июнь 2014

Popbar — мороженое по-американски

В Москве откроется первая в России точка международной сети Popbar

Popbar — мороженое по-американски
Сеть кафе-мороженых Popbar, заведения которой работают в США, Канаде, Мексике и Индонезии, собирается осваивать новые рынки. В ближайших планах компании открытие франчайзинговых точек в Сеуле (Южная Корея) и Москве. 

Заведения сети Popbar специализируются на холодных десертах, приготовленных вручную из натуральных ингредиентов. Гостям предлагаются мороженое, сорбеты и замороженные йогурты с различными наполнителями, классическими и необычными – например, со вкусом зеленого чая или тыквенного пирога. Вся продукция Popbar не содержит глютенов, а сорбеты подходят для людей, придерживающихся безлактозной диеты. Все десерты в Popbar подаются на палочках.

Опубликовано:
19/06/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!