Ginza Project |  Декабрь 2011

Полонский устроил разнос холдингу Ginza Project

«Не ходите к нам в ресторан на 62-й этаж» - заявил Сергей Полонский, собственник башни "Федерация", в которой расположен ресторан Sixty.

Полонский устроил разнос холдингу Ginza Project
Панорамный ресторан Sixty, открывшийся два месяца назад на 62-м этаже башни "Федерация", позиционируется как самый высокий ресторан Европы. Впрочем, по мнению Полонского, кухня и сервис в ресторане отнюдь не на высоте.
"Я официально говорю: это есть нельзя", - сказал Полонский, увидев блюда, которые предлагает своим посетителям ресторан, средний чек в котором составляет 4000 рублей. Резкой критике подвергся и линейный персонал заведения. "Вы не улыбаетесь. На вас смотришь, и хочется умереть", - такой вердикт вынес владелец "Федерации" официантам, добавив, что "у нас в стране понятие сервис вообще никто не понимает".
Российский миллионер заявил о готовности расторгнуть контракт с холдингом Ginza Project.

Смотрите видео!
 

Как прокомментировали ситуацию профессионалы рынка: http://www.facebook.com/restoranoff.ru
    • Oleg Alexandrovich в Гинзе пару ресторанов - да, остальные - что то такое никакое
      Пятница в 11:06 ·
    • Марина Ращупкина Но вот про улыбки, и про то, что только на блюдо посмотришь слюна должна потечь - согласна абсолютно.
      Пятница в 11:09 · · 1
    • Денис Яхно Подобный разнос можно устроить любому ресторану. Или я не прав?
      Пятница в 11:15 · · 6
    • Александр Фетисов ‎100%. Согласен с Денисом. Было бы желание, найти недочеты можно в любом месте.
      Пятница в 11:26 ·
    • ИМХО такая встряска персоналу, который работает в ресторанах Российских периодически просто необходима если мы хотим ходить в рестораны европейского уровня.
      Пятница в 11:31 ·
    • Марина Ращупкина Встряску персоналу можно и нужно устраивать, чтобы глаз не замыливался. Но выкладывать это в эфир - не профессионально
      Пятница в 11:41 · · 4
    • Sergey Gorbunov Как бы полонский отреагировал если бы я забрался к нему на стройку и стал орать на крановщика что он неправильно работает). есть претензии к арендатору, что они не выполняют договоренностей, либо садись за стол переговоров с тем с кем договаривался, либо расторгай контракт. Остальное непрофессионально и смахивает на дешевый пиар и вкусовщину.
      Пятница в 12:14 · · 14
    • Guzel Ahtyamova Смело, однако..Но я бы не рискнула такое видео со своим рестораном скидывать в инет..Какую цель он преследует? Если только он хочет поменять руководство, то возможно это верный ход..
      Пятница в 12:31 ·
    • Marina Berdutina Полонский говорит совершенно о других вещах в принципе! Он прав 100 процентов! В лучшем ресторане Москвы, где высокие амбиции, важно абсолютно все! За любую мелочь необходимо отвечать конкретно, а не оправдываться, еще и в повышенном тоне! Где в Европе вы видели такие уродливые блюда и лица? Согласна, у нас есть свои ментальные особенности, но тогда выше столовского уровня и замахиваться ненадо! О какой атмосфере гостеприимства и дружелюбия можно вообще говорить?! Самое главное в сфере гостеприимства-это атмосфера!!! Где она??? Полонский задает конкретные вопросы, самые важные и простые одновременно! Сервис лакшери-это безупречность и слаженность во всем! Не оправдывайтесь господа, а принимайтесь за работу! А то что "Гинза"- самые лучшие, в данном контексте никому не интересно. Это не работа!
      Пятница в 12:34 · · 3
    • Marina Berdutina Неприятно мягко говоря, что до таких разносов дело дошло, но это очень важный показатель того, что хозяин и заказчик плохо друг друга понимают, не улавливают тонкостей. Диалога нет, а пока его нет, в ресторане не будет ничего хорошего.
      Пятница в 12:40 · · 3
    • Олег Слисенко Без грамотно сформулированных претензий, без уважения к труду поваров, приезжая через полчаса после отдачи блюд в стол и требуя выставить СРАЗУ около 30 совершенно разных блюд для дегустации, начиная орать как подорванный, не выслушивая доводов оппонентов, собирая претензии от своих знакомцев, которые видят, что девелопер хочет услышать негатив, а потому и сбрасывающие его в благодарные уши, ЧИСТО СОВКОВЫЙ ПОДХОД к попытке вмешаться в работу профи, какими бы плохими они не были... Пичалька... :-( (((
      Пятница в 12:57 · · 5
    • Sergey Gorbunov To Marina "за любую мелочь надо отвечать конкретно"....хм.похоже на попаулизм и общие фразы. Понятие вкуса, сервиса и поведения персонала у каждого свои. Вам нравится ваш кофе а помоему он горчит и кислит одновременно. И прихожу я арендодатель, грозный и задаю вам конкретный вопрос с серьезным лицом, да еще для драматизма чуть повысив голос: почему горчит и кислит ваш кофе??егоже пить невозможно!ни один нормальный человек егопить не будет! Ядумал вы профессионалы, а вы элементарно делать не можете, вон там в кафе "подвальчик" на соседней улице кофе в 500 раз лучше, идите поучитесь.
      Вы сможете на эти замечания ответить конкретно?
      Проблема в другом, что формат в котором задаются вопросы НЕ ПРЕДПОЛАГЕТ ответов вообще.ему они не нужны, он пришел не обозначить проблему и не проговорить свои критерии оценки важных для него показателй работы заыедения, а просто, поорать. И странно что вы этого из видео не поняли. А по поводу улыбок, знаете, я встречал собственников, которые запрещали официантам улыбваться, потому что считали, что официант долж быть незаметен.
      Я не оправдываю этих ребят, хотя девочка держалась очень хорошо, Абсолютно корректно с сеьезным лицом отвечала на бредовые наезды, странных людей, не умеющих даже сформулировать суть претензии, махающие тарелками с кабачковой икрой и бегающими за, уже на тот момент испуганными, официантами.
      Повторяю, я не оправдываю их, работа с сервисом она вечная и требует внимания всегда, мне не понравилась формат и суть высказывания претензий.
      А про тамосферу в данном случае мы не говорим, речь повторюсь не об этом.
      Пятница в 12:59 · · 5
    • Олег Слисенко ‎100% ПОДДЕРЖИВАЮ!!! :-) )))
      Пятница в 13:01 ·
    • Marta Frolova В каждый ресторан приходит владелец или один из владельцев, который не управляет и высказывает все тоже самое. Всегда придираются к официантам, какие бы они не были, хотя не бывает 100% только идеальных официантов, если человек такой прекрасный, то он выше прыгает и работает управленцем, менеджером и т.д. И к блюдам придраться можно, что у нас не так как в Европе. Но ни в одном ресторане так нет и не будет, потому что мы - Россия. Даже если шеф-повар иностранец и делает все на высшем уровне, есть обычные повара и человеческий фактор. Короче претензии можно такие всем высказывать. Вопрос только в том, что там чек 4000 р. и он должен соответствовать ожиданиям, съесть кабачковую икру в какой-то восточной миске, чего-нить горячего и заплатить 4000 р. - любой нормальный гость подумает, что его обманули, какие бы виды и интерьеры там не были.
      Пятница в 13:18 · · 1
    • Marina Berdutina Ответ to Sergey - "Понятие вкуса, сервиса и поведения персонала у каждого свои?"- Очень интересно! Я считаю что эти понятия должны быть в согласии между всеми участниками процесса! чтобы отсебятину не лепить. Вы можете как "арендодатель задать мне конкретный вопрос с серьезным лицом, да еще для драматизма чуть повысить голос" - ваше право и наверное если я с "вами" работаю, то должна понимать что "вы за человек", а не удивляться каждый раз. Как правило хозяину вообще наплевать на все эти жалкие выступления какой прекрасной компанией вы бы не были! никому они не нужны. И слова для этого арендат. зачастую не подбирают. И необходимо уметь держать агрессию, отвечать на вопросы как бы они вам не нравились. Согласна, да... они все старались, но значит недостаточно! И видимо в этом ресторане УЛЫБАТЬСЯ должны все, и если этого управляющая компания не знает тоже странно. Что за ответ-"повара вас боятся, официанты дрожат"??!- бред! Значит работу менять надо чтобы не дрожать, когда вас 3-й раз просят горячие блюда вынести. А по поводу "моего кофе" как минимум скажу что пойду и поучусь и в "закусочную" и в" подвальчик" и сорт кофе подобрать другой не сложно и горчинкой, и без нее. Претензии надо воспринимать адекватно и учиться быть лучше.
      Пятница в 14:01 · · 3
    • Вадим Садыков Господа...тут не в специфике вопрос а в принципе!Полонский лидер новой генерации-ДЖЕНЕРАЛИСТ! В своем ЮТУБшоу "Большой дом" один из сюжетов которых вам повезло увидеть выступает в роли борца с устоями отраслей! ИМХО это правильная позиция лидера которые желает изменить тех "излишне опытных" смежников от которых тем или иным образом зависит эффективность СВОЕГО проекта!
      Кризис господа!!! Изменяйся или умри!!!
      Пятница в 14:11 · · 3
    • Елена Турганова Думаю неправильно был выбран оператор, у Гинзы нет "лучших" ресторанов. Дегустация не удалась.... А вот персонал абсолютно нормальный был...уверенна, что улыбаться могут...даже мудакам....
      Пятница в 14:54 ·
    • Олег Слисенко Оператора не выбирали, оператора привёл Полонский. А вообще, Вы что, не понимаете замысла выложенного Полонским ролика? Это просто очередная попытка самопиара: Все вокруг г****, один я - белый и пушистый!!! Полонский по другому не умеет, да и не хочет. В любом ток-шоу, где он участвует, он всегда пытается уверить аудиторию, что он один всё знает и делает правильно, и вообще, что он ум, честь и совесть нашей эпохи! Это воспитание... :-( (((
      Пятница в 14:59 · · 1
    • Елена Турганова Это синдром полной компетенции, просто ошибка , ... пиар? таким образом? нужно ли....?
      Пятница в 15:11 ·
    • Олег Слисенко Он всегда и везде так себя пиарит! Вспомните все, прошедшие с его участием, ток-шоу...
      Пятница в 15:13 ·
    • Марина Ращупкина Олег, давайте не будем скатываться до уровня г-на Полонского. Если это его способ пиара, то дополнительными обсуждениями сего вопроса он как раз добьется своей цели. Ну пиарится так человек - бог ему судья. Если он позиционирует себя как дженералист - не вижу в этом ничего плохого. Но методы "революции" должны быть не только эффективными, но и цивилизованными. Пока я в данном ролике вижу только черный пиар и не более.
      Пятница в 15:28 · · 1
    • Олег Слисенко Как джедай... Чёрный, белый, главное, что он вызывает бурные обсуждения и западает в людскую память... Этого, даже с закрепившимся за ним погонялом "Чудак на букву МУ" он добился, этого у него не отнять... :-)
      Пятница в 15:33 ·
    • Олег Слисенко Есть два полюса воспитанности современных российских бизнесменов. На одном Прохоров, на другом Полонский, так вот я сторонник скорее Прохорова... Полонский же для меня показатель дурновкусия и отвратного воспитания...
      Пятница в 15:38 · · 1
    • Денис Яхно Вадим, а я думал, что ты способен думать самостоятельно
      Пятница в 15:54 ·
    • Вадим Садыков Хорошо или плохо?! Воспитан не воспитан?! Это никому не нужна оценка! Это просто есть!!!
      Стать бизнесменом!!! Почувствовать себя в этой шкуре и лишь потом обсуждать! Вот это другое дело!)))
      Пятница в 15:56 · · 1
    • Marina Berdutina Полонский экспериментатор, учится постоянно, изучает себя! Пробует, ошибается, пиарится, думает, делает, снова ошибается. Главное не боится!!! Ставит конкретные задачи перед собой и достигает их. Молодец. А с воспитанием не только у него плохо. Всем расти надо.
      Пятница в 16:01 ·
    • Денис Яхно Мы, рестораторы, все должны жить по "правилу веника". Чем нас больше и чем сильнее мы объединены, тем труднее нас сломать.
      Пятница в 16:21 ·
    • Marina Berdutina Печально, что некоторые рестораторы живут по "правилу веника".
      Пятница в 16:26 · · 1
    • Денис Яхно Как вице-президент Ассоциации Кулинаров России обязан это пиарить))))
      Пятница в 16:27 ·
    • Marina Berdutina Ну если так, тогда я как руководитель проекта "Шоколад" рекламирую: Любовь к сфере гостеприимства, стремление изучать то лучшее что есть в отечественном и европейском гостеприимстве и воплощать в жизнь.
      Пятница в 16:39 · · 1
    • Ну зачем же так критично ко всем относиться! Сервис есть и гостепреимство есть. Да не во всех ресторанах!
      Пятница в 16:56 ·
    • Марина Ращупкина Максим, а в каких, по вашему мнению, они на уровне?
      Пятница в 17:04 ·
    • Artem Schamygin А в каких единицах крутость заведения измеряется? В $?
      Пятница в 17:45 ·
    • похоже после твоей ссылки сайтъ Рэсторанофф лег...или у меня что-то с компом...
      Пятница в 19:49 ·
    • Олег Слисенко

      Владелец компании "Nazvanie.net" (ранее - ООО "Миракс Групп").
      Пятница в 20:08 · ·
    • посмотрел видео, я не профессионал в ресторанном бизнесе, но постольку поскольку считаю себя адекватным человеком и мой мозгоправ это готов подтвердить...выскажусь, я бы держался подальше от того, что делает господин Полонский...практически совсем нет друзей, большие проблемы в общении, психически не стабилен, ярко выраженный психотик... возможно хороший и умный, но человеку оценку давать-это большая ответственность. На мой взгляд он может существовать и размножаться только в идеальной среде, без бактерий и вирусов, как идеальная ракетная система fNf без перепадов давления и существенных колебаний воздушной среды... Рестораны! Только как посетитель...Владелец? Отказать! Только если приобретет нежилые площади по 300 USD за метр, оформит всю разрешительную документацию, порезвится пару лет, а потом продаст профессионалам. Это будет хорошая сделка.
      Пятница в 20:58 · · 1
    • Да уж! Не то слово! На You Tube даже раньше вывесили!
      Пятница в 21:04 ·
    • Anton Frolov это чтооооо на
      Суббота в 2:21 ·
    • Anton Frolov PR!!!!
      Суббота в 2:21 ·
    • Елена Турганова Мне 90 -е напомнило.., так,.. слегка....))
      Суббота в 10:07 · · 1
    • Maksim Tsvetkov Пиар и только. Печально, что я написал те же слова в самом начале обсуждения. Что то их нет. Или пиар для настоящего оператора ресторана или подготовка почвы для нового. Плохо что ребята повелись на это, надо было сразу вставать и уходить(если это не по сговору с ними) Я наслышан о нестандартных подходах у ребят из гинзы. Обрыв формата это круто. Но тагда надо было бы подраться на камеру. Кинуть тот корм, что он показывал в кого нибудь.
      58 мин. назад ·

Опубликовано:
02/12/2011

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит Красную Поляну!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Красная Поляна»