Ноябрь 2008

Пока мы, рестораторы, кризиса не чувствуем - Михаил Зельман

Генеральный управляющий ресторанного холдинга "Арпиком" Михаил Зельман рассказал, как изменились перспективы бизнеса...

Пока мы, рестораторы, кризиса не чувствуем - Михаил Зельман

Генеральный управляющий ресторанного холдинга "Арпиком" Михаил Зельман рассказал, как за последнюю пару недель пересмотрел перспективы бизнеса.

Корреспондент: Недавно вы говорили, что кризис может быть даже выгоден рестораторам: на нервной почве люди чаще едят. Прогноз не оправдался?

Михаил Зельман: Пока мы, рестораторы, кризиса не чувствуем.

Корр: Почему тогда "Арпиком" сокращает штат на 30%?

МЗ: Компании занимаются текущей операционной деятельностью и развитием. В нашем случае рост был 70% в год, поэтому очень много людей работало над строительством будущего. В связи с тем, что будущее, которое мы ожидали, по объективным причинам (это и ситуация с девелоперами, и финансовый кризис) стало невозможно, мы, к сожалению, сокращаем штат. Это только люди, которые работали на развитие,— 30% административного персонала, а не всего холдинга.

Корр: Если ранее "Арпиком" прирастал на 70% ежегодно, то какие прогнозы на 2009 год?

МЗ: Те рестораны, которые мы анонсировали в Киеве, Новосибирске, Лондоне и Петербурге, мы откроем. В условиях кризиса мы все равно будем расти. Но это будут считанные проценты. 

Интервью Михаила Зельмана читайте в разделе Актуальные темы

Источник: kommersant.ru

Опубликовано:
05/11/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

iiko в Израиле

iiko для решения нетривиальных задач, связанных с региональной и производственной спецификой клиента
Новости партнеров

Холодильные столы увеличенного объёма

Холодильный стол, максимально удовлетворяющий потребностям кухни и бара
Новости партнеров

Бар в молодежном городе Сибири под управлением r_keeper

Для совершенствования работы заведения и увеличения скорости обслуживания гостей
Новости

SELGROS Cash & Carry открыл свои двери в Одинцове

Делать покупки в «Зельгрос» легко, удобно и выгодно!
Новости

Алкогольный напиток Coca-Cola

... или как не потерять рынок сбыта
Новости партнеров

«Универсальный солдат» на вашей кухне

Оборудование для шоковой заморозки от компании «Балтик Мастер»