Ноябрь 2008

Пока мы, рестораторы, кризиса не чувствуем - Михаил Зельман

Генеральный управляющий ресторанного холдинга "Арпиком" Михаил Зельман рассказал, как изменились перспективы бизнеса...

Пока мы, рестораторы, кризиса не чувствуем - Михаил Зельман

Генеральный управляющий ресторанного холдинга "Арпиком" Михаил Зельман рассказал, как за последнюю пару недель пересмотрел перспективы бизнеса.

Корреспондент: Недавно вы говорили, что кризис может быть даже выгоден рестораторам: на нервной почве люди чаще едят. Прогноз не оправдался?

Михаил Зельман: Пока мы, рестораторы, кризиса не чувствуем.

Корр: Почему тогда "Арпиком" сокращает штат на 30%?

МЗ: Компании занимаются текущей операционной деятельностью и развитием. В нашем случае рост был 70% в год, поэтому очень много людей работало над строительством будущего. В связи с тем, что будущее, которое мы ожидали, по объективным причинам (это и ситуация с девелоперами, и финансовый кризис) стало невозможно, мы, к сожалению, сокращаем штат. Это только люди, которые работали на развитие,— 30% административного персонала, а не всего холдинга.

Корр: Если ранее "Арпиком" прирастал на 70% ежегодно, то какие прогнозы на 2009 год?

МЗ: Те рестораны, которые мы анонсировали в Киеве, Новосибирске, Лондоне и Петербурге, мы откроем. В условиях кризиса мы все равно будем расти. Но это будут считанные проценты. 

Интервью Михаила Зельмана читайте в разделе Актуальные темы

Источник: kommersant.ru

Опубликовано:
05/11/2008

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей