Декабрь 2007

«Подорожник» скорректировал концепцию

Одна из крупнейших сетей стрит-фуда России — кемеровский холдинг «Подорожник» — намерена в будущем...

«Подорожник» скорректировал концепцию

Одна из крупнейших сетей стрит-фуда России — кемеровский холдинг «Подорожник» — намерена в будущем году не только выйти на новые рынки, но и существенно изменить позиционирование. Компания сделает акцент на развитие стационарных кафе и точек на фуд-кортах. Эксперты считают это решение своевременным — участники столичного рынка стрит-фуда уже начали активное движение в этом направлении.

О намерении «Подорожника» выйти в будущем году на новые рынки вчера сообщил директор по связям с общественностью ООО «Холдинг Подорожник» Вадим Горяев. По его словам, компания намерена начать работу в Алтайском крае, Республике Алтай, Ханты-Мансийском автономном округе, Красноярском крае и Москве. В начале лета первые точки заработают в Бийске (Алтайский край). Соответствующая документация согласовывается в мэрии. Поставки в Бийск будут осуществляться с новокузнецкого предприятия «Подорожника». Формировать сеть на Алтае компания намерена самостоятельно за счет собственных и кредитных средств. Меньше определенности с перспективами развития в Красноярске. Как сообщил Вадим Горяев, до конца года должно быть проработано технико– экономическое обоснование проекта, одновременно идет поиск потенциального партнера. Продукция в Красноярск будет поставляться из Кемерова.

Вадим Горяев отказался назвать сумму, которую «Подорожник» намерен потратить в будущем году на развитие, мотивировав это тем, что бюджет еще не утвержден. Инвестиции в создание одного территориального предприятия, согласно франчайзинговому предложению компании, составляют 50 млн руб. В это сумму входят затраты на оборудование фабрики и создание фирменной сети, состоящей из 30 объектов обслуживания различных форматов.

Другими новшествами в работе сети, по словам господина Горяева, станут выход на фуд-корты крупных торговых центров, а также открытие кафе на центральных улицах. Ранее компания открывала кафе только в собственных быстровозводимых конструкциях и уличных павильонах. В заведениях нового формата будет расширен ассортимент.

Холдинг «Подорожник» основан в 1995 году в Кемерове. Сегодня сеть из 195 кафе и павильонов охватывает 15 городов. Фабрика по производству компонентов располагается в Топках (Кемеровская область), территориальные фабрики — в Санкт–Петербурге, Новосибирске, Новокузнецке, Кемерове. По собственным оценкам, компания занимает в денежном выражении в Новосибирске 11% рынка фаст–фуда и 72% стрит–фуда, в Кемерове — 21% и 88% соответственно. Годовой оборот $28 млн. Основными владельцами считаются супруги Татьяна и Владимир Фомины.

Источник: Коммерсантъ-Новосибирск

Опубликовано:
26/12/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE