По фастфуду ударят антирекламой
Общественная палата призывает запустить социальную рекламу в поддержку здорового питания
Читайте также
Рейтинг самых фастфудных городов России
Какие форматы общепита предпочитают россияне
Тимати и Пинский готовы выкупить сеть пиццерий Domino’s в России
В России может появиться антиреклама фастфуда в рамках пропаганды здорового образа жизни. С соответствующим предложением в Роспотребнадзор и Министерство здравоохранения обратился член Общественной палаты, руководитель федерального проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев. По его мнению, социальная реклама, информирующая о вреде быстрой еды, должна быть креативной и интеллектуальной, с применением современной инфографики.
Инициативу поддержали в комитете Госдумы по охране здоровья: заместитель председателя комитета Олег Куликов полагает, что необходим госзаказ с объявлением тендера на лучшую соцрекламу. Между тем, в Роспотребнадзоре подчеркивают, что средств на рекламу по пропаганде здорового питания среди взрослого населения на сегодняшний день не запланировано, сообщают «Известия».
Антиреклама быстрого питания в последние годы активно используется в США, где к участию в рекламных роликах привлекают знаменитостей и кумиров молодежи.
Опубликовано:
02/12/2014
02/12/2014
По теме
Рейтинг самых фастфудных городов России
Какие форматы общепита предпочитают россияне
Тимати и Пинский готовы выкупить сеть пиццерий Domino’s в России
Рекомендуем
Новости
Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»
Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости
Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве
В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости
Летники в Питере откроются уже в апреле
Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости
Прирост столичного рынка 16% в 2023 году
Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости
На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery
Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости
Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд
С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.