«Планету Суши» наградили за социальный проект

Инициативу, направленную на повышение потребительской грамотности, отметили премией «Права потребителей и качество обслуживания»

«Планету Суши» наградили за социальный проект
В июле 2013 года «Росинтер Ресторантс Холдинг» и сеть ресторанов «Планета Суши» стали лауреатами IV  Ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Общественное питание», а также в специальной  номинации «За вклад в повышение потребительской грамотности о безопасности и качестве еды в ресторанах». Высокой оценки была удостоена информационная программа «Право на качество», инициированная компанией и проводившаяся в Москве в июне этого года при поддержке Департамента торговли и услуг города Москвы и Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве. 

Проект был задуман с целью популяризации правил, которые помогут потребителям осознанно подходить к вопросу выбора ресторанов и обезопасить себя от некачественной продукции.

«Мы надеемся, что проведенная нами информационная кампания будет стимулировать развитие высокого качества услуг в сфере общественного питания», отметил Сергей Зайцев, генеральный директор ООО «Росинтер Ресторантс».
Опубликовано:
08/08/2013

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group