«Планету Суши» наградили за социальный проект

Инициативу, направленную на повышение потребительской грамотности, отметили премией «Права потребителей и качество обслуживания»

«Планету Суши» наградили за социальный проект
В июле 2013 года «Росинтер Ресторантс Холдинг» и сеть ресторанов «Планета Суши» стали лауреатами IV  Ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Розничные услуги» в категории «Общественное питание», а также в специальной  номинации «За вклад в повышение потребительской грамотности о безопасности и качестве еды в ресторанах». Высокой оценки была удостоена информационная программа «Право на качество», инициированная компанией и проводившаяся в Москве в июне этого года при поддержке Департамента торговли и услуг города Москвы и Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве. 

Проект был задуман с целью популяризации правил, которые помогут потребителям осознанно подходить к вопросу выбора ресторанов и обезопасить себя от некачественной продукции.

«Мы надеемся, что проведенная нами информационная кампания будет стимулировать развитие высокого качества услуг в сфере общественного питания», отметил Сергей Зайцев, генеральный директор ООО «Росинтер Ресторантс».
Опубликовано:
08/08/2013

Рекомендуем

Новости

Завтрак Шефа 2018. Итоги

С 5 по 7 июня 2018 года в Москве прошел Второй Международный Обучающий Форум «Завтрак Шефа»
Новости

В Москве соберутся ведущие лидеры бизнеса в России

20-21 июня в Vegas City Hall пройдет Synergy Executive Forum
Новости партнеров

Как рестораны готовятся к Чемпионату мира 2018

Станет ли период спортивных соревнований золотым месяцем для рестораторов, ритейлеров и отельеров и как заработать на мундиале
Новости

Конкурс профессиональных поваров Bocuse d’Or

Россия участвовала в ежегодном конкурсе Поля Бокюза
Новости

Два российских ресторана в рейтинге лучших

Эксперты мировой премии подтвердили возрастающий интерес к российской гастрономии