Июнь 2011

"Планета гостеприимства" выведет на рынок новые бренды

В 2011—2012 годах компания потратит $50-60 млн. на развитие ресторанных сетей Sbarro и "Восточный базар", а также новых концепций. В планах "Планеты гостеприимства" создание и управление собственными брендами с последующим предоставлением франшиз...

Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" в 2011—2012 годах потратит $50-60 млн. на развитие ресторанных сетей Sbarro и "Восточный базар", а также новых концепций, сообщает РБК. В текущем году компания, заведения которой работают в России, Чехии и Молдавии, расширит присутствие за рубежом, открыв рестораны в трех новых странах.  В планах компании также создание и управление собственными брендами с последующим предоставлением франшиз. "Г.М.Р. Планета гостеприимства", основанная в 1993 году, является владельцем мастер-франшизы на развитие сети ресторанов быстрого питания Sbarro и управляет собственными концепциями "Восточный базар" и "Баш на Баш". Под брендами компании в настоящее время работают 175 ресторанов.
Опубликовано:
17/06/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Фастфуд на колесах

Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров

Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»

Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров

Искусственный интеллект в iiko

iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане
Новости

Планы по переработке отходов на глобальном уровне

Корпорация «Макдоналдс» готова внести свой посильный вклад
Новости

Gastreet открывает продажу билетов на мастер-классы

Мы знаем, что ты будешь делать этой весной!