Июнь 2011

"Планета гостеприимства" выведет на рынок новые бренды

В 2011—2012 годах компания потратит $50-60 млн. на развитие ресторанных сетей Sbarro и "Восточный базар", а также новых концепций. В планах "Планеты гостеприимства" создание и управление собственными брендами с последующим предоставлением франшиз...

Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" в 2011—2012 годах потратит $50-60 млн. на развитие ресторанных сетей Sbarro и "Восточный базар", а также новых концепций, сообщает РБК. В текущем году компания, заведения которой работают в России, Чехии и Молдавии, расширит присутствие за рубежом, открыв рестораны в трех новых странах.  В планах компании также создание и управление собственными брендами с последующим предоставлением франшиз. "Г.М.Р. Планета гостеприимства", основанная в 1993 году, является владельцем мастер-франшизы на развитие сети ресторанов быстрого питания Sbarro и управляет собственными концепциями "Восточный базар" и "Баш на Баш". Под брендами компании в настоящее время работают 175 ресторанов.
Опубликовано:
17/06/2011

Рекомендуем

Новости

Выходные для спиртного

«Отсутствуют ограничения на продажу алкоголя в выходные дни»
Новости

Международная выставка ПИР Экспо отмечает юбилей

PIR Expo Russian Hospitality Week с 9 по 12 октября 2017 года,  выставочный комплекс «Крокус Экспо»
Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза