Июнь 2011

"Планета гостеприимства" выведет на рынок новые бренды

В 2011—2012 годах компания потратит $50-60 млн. на развитие ресторанных сетей Sbarro и "Восточный базар", а также новых концепций. В планах "Планеты гостеприимства" создание и управление собственными брендами с последующим предоставлением франшиз...

Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" в 2011—2012 годах потратит $50-60 млн. на развитие ресторанных сетей Sbarro и "Восточный базар", а также новых концепций, сообщает РБК. В текущем году компания, заведения которой работают в России, Чехии и Молдавии, расширит присутствие за рубежом, открыв рестораны в трех новых странах.  В планах компании также создание и управление собственными брендами с последующим предоставлением франшиз. "Г.М.Р. Планета гостеприимства", основанная в 1993 году, является владельцем мастер-франшизы на развитие сети ресторанов быстрого питания Sbarro и управляет собственными концепциями "Восточный базар" и "Баш на Баш". Под брендами компании в настоящее время работают 175 ресторанов.
Опубликовано:
17/06/2011

Рекомендуем

Новости

Кулинария по-мичурински

Гибридное безумие продолжается
Новости

К стойке

Тренд 2017 — «luncheonette» или «lunch counter»
Новости

Все на «Завтрак Шефа»!

С 19 по 23 мая в преддверии первого Международного форума «Завтрак Шефа» шеф-мобиль - брендированный кабриолет будет развозить пригласительные билеты на мероприятие в питерские рестораны
Новости

На автомате

Открытие роботизированных заведений