Июнь 2011

"Планета гостеприимства" выведет на рынок новые бренды

В 2011—2012 годах компания потратит $50-60 млн. на развитие ресторанных сетей Sbarro и "Восточный базар", а также новых концепций. В планах "Планеты гостеприимства" создание и управление собственными брендами с последующим предоставлением франшиз...

Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" в 2011—2012 годах потратит $50-60 млн. на развитие ресторанных сетей Sbarro и "Восточный базар", а также новых концепций, сообщает РБК. В текущем году компания, заведения которой работают в России, Чехии и Молдавии, расширит присутствие за рубежом, открыв рестораны в трех новых странах.  В планах компании также создание и управление собственными брендами с последующим предоставлением франшиз. "Г.М.Р. Планета гостеприимства", основанная в 1993 году, является владельцем мастер-франшизы на развитие сети ресторанов быстрого питания Sbarro и управляет собственными концепциями "Восточный базар" и "Баш на Баш". Под брендами компании в настоящее время работают 175 ресторанов.
Опубликовано:
17/06/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро