Июнь 2011

"Планета гостеприимства" выведет на рынок новые бренды

В 2011—2012 годах компания потратит $50-60 млн. на развитие ресторанных сетей Sbarro и "Восточный базар", а также новых концепций. В планах "Планеты гостеприимства" создание и управление собственными брендами с последующим предоставлением франшиз...

Компания "Г.М.Р. Планета гостеприимства" в 2011—2012 годах потратит $50-60 млн. на развитие ресторанных сетей Sbarro и "Восточный базар", а также новых концепций, сообщает РБК. В текущем году компания, заведения которой работают в России, Чехии и Молдавии, расширит присутствие за рубежом, открыв рестораны в трех новых странах.  В планах компании также создание и управление собственными брендами с последующим предоставлением франшиз. "Г.М.Р. Планета гостеприимства", основанная в 1993 году, является владельцем мастер-франшизы на развитие сети ресторанов быстрого питания Sbarro и управляет собственными концепциями "Восточный базар" и "Баш на Баш". Под брендами компании в настоящее время работают 175 ресторанов.
Опубликовано:
17/06/2011

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»