Декабрь 2007

«Планета Гостеприимства» отмечает десятилетие

В декабре компания «ГМР. Планета Гостеприимства» отмечает десятилетний юбилей. Компания является...

«Планета Гостеприимства» отмечает десятилетие

В декабре компания «ГМР. Планета Гостеприимства» отмечает десятилетний юбилей. Компания является одним из лидеров ресторанного рынка России и объединяет 160 ресторанов разных концепций: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Баш на Баш».

Бренды компании представлены в четырех странах и 30 городах России, Украины, Казахстана и Чехии. Годовой оборот в 2007 году, по оценке руководства компании, превысит $100 млн.

За 10 лет рестораны компании «ГМР. Планета Гостеприимства» посетило более 100 млн. гостей. В 2007 году компания открыла 100-й юбилейный ресторан «Сбарро», а двумя годами ранее запустила два масштабных проекта: собственный полнофункциональный учебный центр с филиалами в Москве и Санкт-Петербурге, где ежегодно проходит обучение более 1500 специалистов ресторанного дела, и производственно-логистический комплекс, обслуживающий сегодня рестораны Компании, а в будущем и внешние заказы по системе аутсорсинга.

В 2008 году «ГМР. Планета Гостеприимства» планирует запустить программу франчайзинга «Восточный Базар» и продолжить активное развитие бренда «Сбарро» в регионах по системе субфранчайзинга.

В ближайшие два года компания намерена довести число ресторанов до 250, вывести на рынок новые ресторанные бренды и закрепиться в лидерах ресторанного рынка России, стран СНГ, Балтии, Восточной Европы.

Источник: Restoranoff

Опубликовано:
19/12/2007

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3