креатив |  Декабрь 2012

Pizza Hut выпустила парфюм с ароматом пиццы

Духи ограниченной серии достались подписчикам страницы компании на Facebook

Pizza Hut выпустила парфюм с ароматом пиццы
Лимитированную серию духов с ароматом пиццы выпустило канадское подразделение сети пиццерий Pizza Hut, сообщает The Daily Mail. Идея создать необычный парфюм выросла из шутки на Facebook: в августе этого года подписчикам страницы компании в социальной сети предложили ответить на вопрос, любят ли они  аромат только что открытой коробки с пиццей, и предложили придумать название для духов с таким запахом.

«Мы решили порадовать поклонников Pizza Hut, – рассказал Беверли Круз, директор по маркетингу и развитию Pizza Hut Canada. – Теперь наслаждаться запахом свежей пиццы можно в любой момент!» 110 экземпляров духов под названием Eau de Pizza Hut компания разослала случайно выбранным читателям.

Похожую акцию в 2008 году провела сеть ресторанов Burger King. Духи Burger King Flame с ароматом поджаренного мяса можно было приобрести в ресторанах сети за $3,99.


Опубликовано:
07/12/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади