креатив |  Декабрь 2012

Pizza Hut выпустила парфюм с ароматом пиццы

Духи ограниченной серии достались подписчикам страницы компании на Facebook

Pizza Hut выпустила парфюм с ароматом пиццы
Лимитированную серию духов с ароматом пиццы выпустило канадское подразделение сети пиццерий Pizza Hut, сообщает The Daily Mail. Идея создать необычный парфюм выросла из шутки на Facebook: в августе этого года подписчикам страницы компании в социальной сети предложили ответить на вопрос, любят ли они  аромат только что открытой коробки с пиццей, и предложили придумать название для духов с таким запахом.

«Мы решили порадовать поклонников Pizza Hut, – рассказал Беверли Круз, директор по маркетингу и развитию Pizza Hut Canada. – Теперь наслаждаться запахом свежей пиццы можно в любой момент!» 110 экземпляров духов под названием Eau de Pizza Hut компания разослала случайно выбранным читателям.

Похожую акцию в 2008 году провела сеть ресторанов Burger King. Духи Burger King Flame с ароматом поджаренного мяса можно было приобрести в ресторанах сети за $3,99.


Опубликовано:
07/12/2012

Рекомендуем

Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»
Новости

Как вывести ресторан из ж…есткого кризиса

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!
Новости

Готовая еда в кризис

Исследования NPD Group