креатив |  Декабрь 2012

Pizza Hut выпустила парфюм с ароматом пиццы

Духи ограниченной серии достались подписчикам страницы компании на Facebook

Pizza Hut выпустила парфюм с ароматом пиццы
Лимитированную серию духов с ароматом пиццы выпустило канадское подразделение сети пиццерий Pizza Hut, сообщает The Daily Mail. Идея создать необычный парфюм выросла из шутки на Facebook: в августе этого года подписчикам страницы компании в социальной сети предложили ответить на вопрос, любят ли они  аромат только что открытой коробки с пиццей, и предложили придумать название для духов с таким запахом.

«Мы решили порадовать поклонников Pizza Hut, – рассказал Беверли Круз, директор по маркетингу и развитию Pizza Hut Canada. – Теперь наслаждаться запахом свежей пиццы можно в любой момент!» 110 экземпляров духов под названием Eau de Pizza Hut компания разослала случайно выбранным читателям.

Похожую акцию в 2008 году провела сеть ресторанов Burger King. Духи Burger King Flame с ароматом поджаренного мяса можно было приобрести в ресторанах сети за $3,99.


Опубликовано:
07/12/2012

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»