Июнь 2009

Pizza Hut объявила о смене логотипа

Международная сеть ресторанов и пиццерий Pizza Hut продолжает создавать шумиху вокруг своего ребрендинга. Новый логотип...

Pizza Hut объявила о смене логотипа

Международная сеть ресторанов и пиццерий Pizza Hut продолжает создавать шумиху вокруг своего ребрендинга. Новый логотип появился пока только на упаковке, униформе обслуживающего персонала и на купонах Pizza Hut. При любых других обстоятельствах это бы никого не удивило. Но в данном случае новый лого явно уступает старому, а принимая во внимание недавнюю кампанию Pizza Hut о переименовании в Pasta Hut, все это больше напоминает очередную рекламную акцию.

Напомним, что 1 апреля 2008 Pizza Hut впервые объявила о том, что отныне сеть пиццерий будет носить имя Pasta Hut. Головной офис в Далласе поменял все логотипы и отрибуты, согласно новопровозглашенному названию. Спустя некоторое время производитель пиццы и пасты признался, что новое название — это было не что иное, как первоапрельская шутка, и маркетинговый ход, приуроченный к выпуску нового меню и новой серии блюд Tuscani Pasta.

В январе 2009 года Pizza Hut провела опросы в Австралии и Великобритании на предмет, какое имя лучше оставить Pizza Hut или Pasta Hut: 81% любителей пиццы и пасты выбрали Pizza Hut. На этом история с переименованием благополучно завершилась.

Источник: adme.ru

Опубликовано:
19/06/2009

Рекомендуем

Новости

Второй всероссийский конгресс рестораторов «ТОП-100»

Глубокое погружение в самые актуальные темы современного ресторанного бизнеса!
Новости

Шефы на высоте

В России впервые состоялся кулинарный поединок шеф-поваров по разработке бортового меню авиакомпании «Аэрофлот»
Новости

«Ресторанные ведомости» на ПИРе

Состоялась долгожданная 20-я выставка PIR Expo
Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России