Октябрь 2008

PizzaHut: убыточный ребрендинг

PizzaHut, как известно, решила изменить свое название на PastaHut - это решение вызвано необходимостью продвигать новое паста-меню. Однако из-за своей нерасторопности, ребрендинг может обойтись компании еще дороже, чем она планировала…

PizzaHut: убыточный ребрендинг

PizzaHut, как известно, решила изменить свое название на PastaHut - это решение вызвано необходимостью продвигать новое паста-меню. Однако из-за своей нерасторопности, ребрендинг может обойтись компании еще дороже, чем она планировала: круглую сумму придется потратить на покупку "брендированных" доменов.

Девять ресторанов в Англии уже поменяли свое название. Менеджеры, ведущие проект изменения бренда, зарегистрировали домен pastahut.co.uk, но не подумали сразу о других зонах. Это привело к тому, что киберсквоттеры успели быстро зарегистрировать pastahut.net, pastahut.info, pastahut.org и теперь ждут предложений от компании.

Возможно, эти три доменных имени вовсе не интересуют руководство PastaHut, но главная цель – pastahut.com – также оказалась занята. Владелец зарегистрировал его 8 лет назад. И теперь, по мнению ИТ-экспертов, пришло время обналичить чек. Pizzahut скорее всего не удастся доказать нарушение собственности на торговую марку и отобрать этот домен у владельца законным путем, так как домен был зарегистрирован много лет назад.

Согласно последним отчетам, Pizzahut планирует инвестировать более $180 млн. в ребрендинг. Участники рынка недоумевают, что при таком размахе маркетологи компании забыли обратить внимание на рынок доменов и инвестировать несколько сотен долларов в имена, чтобы защитить свой бренд.
 
Источник: admarket.ru

Опубликовано:
15/10/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро