Март 2007

Пивные рестораны активно привлекают клиентов

Среди московских предприятий общественного питания самую активную политику привлечения...

Пивные рестораны активно привлекают клиентов

Среди московских предприятий общественного питания самую активную политику привлечения и удержания дневных посетителей ведут пивные рестораны, бары и пабы. Практически все заведения данной специализации имеют по несколько предложений, которые способны удовлетворить запросы разных категорий гостей.

Плотно пообедать в пивном ресторане можно как за 120, так и за 400 рублей. Состав бизнес-ланча будет отличаться как по ассортименту блюд, так и по их количеству даже в рамках одного заведения.
 
Так, "Главпивторг" предлагает комплексы по 165, 195 и 235 рублей. Все 3 варианта пользуются большим успехом у завсегдатаев ресторана. Продажи бизнес-ланчей составляют до 40% в общей выручке заведения. Этот показатель можно считать рекордным на московском рынке: чаще доля продаж обедов достигает 20%, максимум 30% даже у пивных ресторанов.

Другим форматам заведений общественного питания редко удается увеличить свои продажи более чем на 15% за счет дневных посетителей, - к таким выводам пришли исследователи из "Технологии Роста" после проведенного исследования.

Источник: РБК.Исследования рынков
Опубликовано:
01/03/2007

Рекомендуем

Новости

Еще один ритейлер готовится в рестораторы

Владелец «Магнита» зарегистрировал ресторанную компанию 

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям