Март 2007

Пивные рестораны активно привлекают клиентов

Среди московских предприятий общественного питания самую активную политику привлечения...

Пивные рестораны активно привлекают клиентов

Среди московских предприятий общественного питания самую активную политику привлечения и удержания дневных посетителей ведут пивные рестораны, бары и пабы. Практически все заведения данной специализации имеют по несколько предложений, которые способны удовлетворить запросы разных категорий гостей.

Плотно пообедать в пивном ресторане можно как за 120, так и за 400 рублей. Состав бизнес-ланча будет отличаться как по ассортименту блюд, так и по их количеству даже в рамках одного заведения.
 
Так, "Главпивторг" предлагает комплексы по 165, 195 и 235 рублей. Все 3 варианта пользуются большим успехом у завсегдатаев ресторана. Продажи бизнес-ланчей составляют до 40% в общей выручке заведения. Этот показатель можно считать рекордным на московском рынке: чаще доля продаж обедов достигает 20%, максимум 30% даже у пивных ресторанов.

Другим форматам заведений общественного питания редко удается увеличить свои продажи более чем на 15% за счет дневных посетителей, - к таким выводам пришли исследователи из "Технологии Роста" после проведенного исследования.

Источник: РБК.Исследования рынков
Опубликовано:
01/03/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

iiko на выставке ПИР-17

Видео о том, как это было
Новости партнеров

r_keeper_7 в сети кофеен «Буланже» в Томске

Технология организации сервиса высокого уровня
Новости партнеров

Российские сомелье в гостях у виноделов Франции

Компания ARC, мировой лидер производства посуды с дистрибуцией более чем в 160 странах, пригласила на свое производство во Франции ведущих сомелье России
Новости

Попасть в десятку

13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
Новости партнеров

Nestlé Professional представил новые кофейные решения для вашего бизнеса на выставке PIR-Expo-2017

Новый ассортимент зерновых блендов кофе для профессиональных кофемашин