Март 2007

Пивные рестораны активно привлекают клиентов

Среди московских предприятий общественного питания самую активную политику привлечения...

Пивные рестораны активно привлекают клиентов

Среди московских предприятий общественного питания самую активную политику привлечения и удержания дневных посетителей ведут пивные рестораны, бары и пабы. Практически все заведения данной специализации имеют по несколько предложений, которые способны удовлетворить запросы разных категорий гостей.

Плотно пообедать в пивном ресторане можно как за 120, так и за 400 рублей. Состав бизнес-ланча будет отличаться как по ассортименту блюд, так и по их количеству даже в рамках одного заведения.
 
Так, "Главпивторг" предлагает комплексы по 165, 195 и 235 рублей. Все 3 варианта пользуются большим успехом у завсегдатаев ресторана. Продажи бизнес-ланчей составляют до 40% в общей выручке заведения. Этот показатель можно считать рекордным на московском рынке: чаще доля продаж обедов достигает 20%, максимум 30% даже у пивных ресторанов.

Другим форматам заведений общественного питания редко удается увеличить свои продажи более чем на 15% за счет дневных посетителей, - к таким выводам пришли исследователи из "Технологии Роста" после проведенного исследования.

Источник: РБК.Исследования рынков
Опубликовано:
01/03/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)
Новости

Луки Марони и его «I Migliori Vini Italiani – 2018»: шоу продолжается!

Москвичи с нетерпением ждут очередной Фестиваль «Лучшие итальянские вина»
Новости

Кофейные выходные в Сочи

Пятый юбилейный сезон Чемпионата среди команд кофеен Russian Coffee Cup пройдет в Сочи