Пивные рестораны активно привлекают клиентов
Среди московских предприятий общественного питания самую активную политику привлечения...
Пивные рестораны активно привлекают клиентов
Среди московских предприятий общественного питания самую активную политику привлечения и удержания дневных посетителей ведут пивные рестораны, бары и пабы. Практически все заведения данной специализации имеют по несколько предложений, которые способны удовлетворить запросы разных категорий гостей.
Плотно пообедать в пивном ресторане можно как за 120, так и за 400 рублей. Состав бизнес-ланча будет отличаться как по ассортименту блюд, так и по их количеству даже в рамках одного заведения.
Так, "Главпивторг" предлагает комплексы по 165, 195 и 235 рублей. Все 3 варианта пользуются большим успехом у завсегдатаев ресторана. Продажи бизнес-ланчей составляют до 40% в общей выручке заведения. Этот показатель можно считать рекордным на московском рынке: чаще доля продаж обедов достигает 20%, максимум 30% даже у пивных ресторанов.
Другим форматам заведений общественного питания редко удается увеличить свои продажи более чем на 15% за счет дневных посетителей, - к таким выводам пришли исследователи из "Технологии Роста" после проведенного исследования.
Источник: РБК.Исследования рынков
Среди московских предприятий общественного питания самую активную политику привлечения и удержания дневных посетителей ведут пивные рестораны, бары и пабы. Практически все заведения данной специализации имеют по несколько предложений, которые способны удовлетворить запросы разных категорий гостей.
Плотно пообедать в пивном ресторане можно как за 120, так и за 400 рублей. Состав бизнес-ланча будет отличаться как по ассортименту блюд, так и по их количеству даже в рамках одного заведения.
Так, "Главпивторг" предлагает комплексы по 165, 195 и 235 рублей. Все 3 варианта пользуются большим успехом у завсегдатаев ресторана. Продажи бизнес-ланчей составляют до 40% в общей выручке заведения. Этот показатель можно считать рекордным на московском рынке: чаще доля продаж обедов достигает 20%, максимум 30% даже у пивных ресторанов.
Другим форматам заведений общественного питания редко удается увеличить свои продажи более чем на 15% за счет дневных посетителей, - к таким выводам пришли исследователи из "Технологии Роста" после проведенного исследования.
Источник: РБК.Исследования рынков
Опубликовано:
01/03/2007
01/03/2007
Рекомендуем
Новости
Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»
Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости
Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве
В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости
Летники в Питере откроются уже в апреле
Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости
Прирост столичного рынка 16% в 2023 году
Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости
На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery
Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости
Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд
С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.