Июнь 2009

Пиццерийный бум

Настоящая борьба развернулась за вкусовые пристрастия жителей областного центра Приамурья...

Пиццерийный бум

Настоящая борьба развернулась за вкусовые пристрастия жителей областного центра Приамурья. Более сотни различной по названию пиццы — от «Царской» до «Гавайской» — предлагают амурские производители.

Как и у любого бизнеса в Приамурье, у пиццерийного есть своя история. У истоков приобщения амурчан к культуре поедания «лепешки с начинкой» стояла небезызвестная многим фирма «Макси», располагающаяся в здании благовещенского автовокзала. Именно эту компанию сегодняшние производители пиццы считают первопроходцем в бизнесе. «Макси» познакомило многих амурчан с итальянским кулинарным изобретением, а также первое попробовало организовать доставку пиццы в Благовещенске. Однако старожилом на рынке пиццы не стало.

На сегодняшний день в городе насчитывается около 10 изготовителей пиццы. Помимо названных компаний, достаточно громко заявили о себе на рынке новые игроки под марками «Твоя пицца», «Buono» (Буоно) и «Пицца-плюс». Первая из перечисленных открылась в июле 2008 года, вторая стартовала в ноябре прошлого года, а «Пицца-плюс» — в январе 2009-го. При этом стоит упомянуть, что еще совсем недавно пиццу горожанам также предлагали повара из «Пиццы-столицы», а также «Пеппино».

Кстати, на этом количество желающих продать амурчанам вкусный продукт не заканчивается. Несколько кафе предлагают доставку этого продукта, например «Апельсин» и «Золотой дождь». По имеющейся информации, еще один производитель, действующий по договору франшизы, также готов предложить горожанам пиццу под известным брендом. Не стоит сбрасывать со счетов и многочисленных производителей замороженной пиццы, а также те столовые и кондитерские, которые имеют в своем меню «русский вариант» известного блюда.

Изначально, независимо от формата, борьба амурских производителей пиццы за любителей этой лепешки складывалась на «ценовом ринге». Предприниматели старались нарастить объем заказов, что позволило бы им установить минимальную цену за продукт. Так, на сегодняшний день 600—700-граммовую пиццу, в состав которой входит ветчина, можно отведать как за 230 рублей, так и за 350. Причем некоторые бизнесмены считают, что конкуренты в ущерб качеству демпингуют, устанавливая низкие цены, равные себестоимости изготовления. Также в ряде компаний практикуется предложение «пиццы-приманки» с заведомо заниженной ценой для привлечения клиентов.

Источник: ampravda.ru

Опубликовано:
22/06/2009

Рекомендуем

Новости партнеров

Компания RESTERRA представляет новинку

Бокалы SUBLYM от французского бренда Chef&Sommelier
Новости партнеров

Профессиональные видеопанели для кафе и ресторанов

Компания Interactive Multimedia Solutions начала продажу профессиональных видеопанелей Hyundai с ультратонкой рамкой (0,9 мм) для еще большего привлечения внимания посетителей кафе и ресторанов
Новости партнеров

Вышла новая версия iiko с поддержкой 54-ФЗ

Рестораторы, использующие для управления своим бизнесом iiko, теперь могут установить «облачные» кассы, соответствующие требованиям 54-ФЗ
Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ