Октябрь 2008

Пиццерия Papa Carlo выходит на рынок Челябинска

Участники сегмента HoReCa Челябинска отмечают, что формат семейных заведений в городе практически не развит, а потому эта пиццерия должна стать популярной...

Пиццерия Papa Carlo выходит на рынок Челябинска

Количество заведений для любителей пиццы в Челябинске увеличилось еще на одно. В первых числах ноября в ресторанном комплексе «Вавилон», на улице Свободы, откроется семейная пиццерия в итальянском стиле – Papa Carlo.

Заведение расположится в цоколе здания на площади в 300 квадратных метров и станет третей точкой общепита в комплексе. Средний счет здесь планируется закрепить на уровне в 300 рублей. Ресторан рассчитан на посетителей с детьми, для которых здесь выделена большая игровая зона. Взрослым в связи с концепцией пиццерии запрещено курить.

Участники сегмента HoReCa Челябинска отмечают, что формат семейных заведений в городе практически не развит, а потому эта пиццерия должна стать популярной. Однако, по их мнению, запрет на курение может отпугнуть некоторых посетителей, снизив тем самым посещаемость «Папы Карло».

Напомним, что ресторанный комплекс «Вавилон» группа компаний «Рестостар» представила Челябинску в июне прошлого года. РК разместился в здании бывшего магазина модной одежды на улице Свободы. Общая площадь заведений составила более 1500 квадратных метров и позволила одновременно принимать до 750 человек.

Изначально «Вавилон» объединял под одной крышей три концепции – ресторан, английский паб и ночной клуб. Однако после семи месяцев работы ночного клуба и Lounge-бара ZanziBar топ-менеджеры «Рестостара» были вынуждены его закрыть. Главной причиной ухода проекта с развлекательной арены Челябинска стали жалобы жителей ближайших к нему домов на громкую музыку и поздний шум около заведения.

Летом этого года началось перепрофилирование ночного клуба под пиццерию. В помещение площадью 300 квадратных метров был сделан отдельный от ресторана «Причал» и английского паба King's Cross вход. Как сообщила директор ресторанного комплекса «Вавилон» Алена Кузнецова, на сегодня подготовительные работы практически завершены. «Это будет уютное демократичное заведение вместимостью в 100 человек, рассчитанное на широкий круг посетителей, но акцент мы делаем все же на семьи с детьми, – рассказывает госпожа Кузнецова. – Не секрет, что дети едят очень быстро, а потом начинают отвлекать от трапезы родителей. Для того чтобы дать мамам и папам время спокойно поесть, мы подготовили для ребятни обширную развлекательную зону. Предусмотрено для малышей и специальное меню с широким выбором итальянского мороженого».

Средний счет в пиццерии, по информации директора РК «Вавилон», с учетом напитков, планируется весьма демократичный – 300 рублей. «Таким образом, мы намерены привлечь в наше заведение не только семьи, но и студентов из многочисленных учебных заведений, расположенных вблизи», – добавила Алена Кузнецова.

«Папа Карло» придется по душе, по мнению представителей «Вавилона», и сторонникам здорового образа жизни, поскольку здесь отсутствует отдельная зона для курящих посетителей. «Papa Carlo разместился на месте ночного клуба, в котором ранее была установлена очень мощная вентиляция, поэтому проблем с проветриванием помещения у нас бы не возникло, – отмечает госпожа Кузнецова. – Но от зонирования мы все же отказались, поскольку сделали ставку на посетителей семей с детьми и тех, кто придерживается здорового образа жизни. А таковых, в последние годы, все больше».

По мнению экспертов, концепция «семейного» заведения в Челябинске будет востребована, так как эта ниша в городе не занята. «Ориентирование на семейный тип – это грамотный шаг, поскольку в городе таких заведений практически нет, – комментирует управляющий пиццерией «Пиццамания» Алексей Носков. – Детские зоны на сегодня есть только в кафе «Лаки Смайл» и торгово-развлекательном комплексе «Маркштадт». На этом выбор, пожалуй, исчерпан».

«В принципе, проект должен быть успешным, – соглашается директор по маркетингу ООО «Центр гостеприимства «Европа» Елена Маркау (компания развивает пиццерии «Помидор», кофейни «Пенка» и пивной паб «Лиса и гусь»). – По нашим пиццериям «Помидор» вижу: формат семейного заведения очень востребован. В некоторых наших пиццериях работают клоуны, мы специально организуем детские праздники. В таких «Помидорах» семейных посетителей гораздо больше, чем в остальных».

«Детская площадка в кафе «Лаки Смайл», расположенном в музее, практически никогда не пустует: родители идут туда целенаправленно, поскольку знают, что там малышам не будет скучно, – комментирует маркетолог управляющей компании «Дизайн кафе» Анжелика Изюмова (компания развивает пивной ресторан «Сова», суши-рестораны Yoko Bank'a, городские кафе Lucky Smile и ресторан «Пантагрюэль»). – Детские комнаты будут актуальными и в дальнейшем еще несколько ближайших лет, потому что в стране быстрыми темпами увеличивается рождаемость».

Однако, по мнению экспертов, у организаторов проекта могут возникнуть некоторые сложности с посещаемостью из-за запрета в зале курения. «То, что собственник заведения решил отказаться от зонирования на помещения для курящих и не курящих клиентов, на мой взгляд, может несколько снизить посещаемость в пиццерии, – продолжает представитель ЦГ «Европа». – Во всех пяти «Помидорах», расположенных в разных частях города, подмечена единая тенденция: зал для курящих пользуется гораздо большим спросом, нежели зал для некурящих».

«Сейчас очень многие бросают курить, поэтому считаю, что пиццерия для некурящих без посетителей не останется», – возражает госпожа Изюмова.

«В некурящем зале есть свои преимущества и недостатки, но в данном случае подход собственника вполне оправдан: дети и курение – несовместимы, – считает топ-менеджер «Пиццамании». – Для семейного заведения это неплохо, но часть курящих клиентов откажется от посещения этой пиццерии, что в некоторые дни может существенно повлиять на посещаемость заведения». Из-за выбранного формата управленцам придется отказаться, по словам господина Носкова, и от каких-либо дополнительных опций в виде расширенного бара и алкогольных вечеринок.
 
Источник: chel.ru

Опубликовано:
27/10/2008

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3