Ноябрь 2007

«Пиццамания» пошла в Копейск

Компания «Сигма» объявила о намерении создать на основе концепции принадлежащей ей пиццерии «Пиццамания» сеть подобных заведений в Челябинске и Копейске...

«Пиццамания» пошла в Копейск

Компания «Сигма» объявила о намерении создать на основе концепции принадлежащей ей пиццерии «Пиццамания» сеть подобных заведений в Челябинске и Копейске. Вслед за «Пиццаманией» о планах по выходу на растущий рынок города-спутника заявляют и другие игроки челябинского общепита.
Планы руководства УК «Сигма» предусматривают открытие двух заведений: в Челябинске и Копейске. Копейская «Пиццамания» откроется уже в конце ноября. По словам Алексея Носкова, директора ООО «Пиццамания», пиццерия в городе-спутнике будет работать по тем же принципам, что и в столице Южного Урала: пицца готовится по заказу клиента, обслуживание – через официантов, разнообразное меню. Средний чек заведения, как и в Челябинске, составит 450 рублей на двоих. «Сложилось мнение, что копейчане мало зарабатывают, поэтому заведения там должны быть проще и дешевле. Но сегодня многие челябинцы, работающие в Челябинске, приобретают недвижимость в Копейске. Город находится на том же расстоянии от центра Челябинска, что и Северо-Запад. Здесь есть METRO, планируется открытие Castorama – город становится все более привлекательным», – делает вывод Алексей Носков. Сроки окупаемости проекта, по прогнозам, составят полтора-два года.

Вложения в проект в «Пиццамании» не комментируют. Александр Доможиров, директор по развитию ЦГ «Европа», подчеркивает, что «Сигма» смогла грамотно сэкономить: подобрать недорогое помещение, вложить не слишком большие суммы в строительство и отделку. «Команда специалистов уже есть, им не нужно нанимать шеф-повара за 2-3 тысячи евро. Бизнес уже более-менее отточен на первом заведении, так что окупить заведение за два года вполне реально», – считает г-н Доможиров.

«Сигма» выбрала удачное время и место для открытия новой пиццерии, поскольку заведений подобного формата в городе почти нет, говорят эксперты. «Года два назад мы тоже рассматривали вариант создания заведения в Копейске, даже открыли там летнее кафе, но оно себя абсолютно не окупило, – говорит Екатерина Васина, заместитель директора по маркетингу УК «Дизайн-Кафе». – Теперь же ситуация изменилась, вечерами копейчанам нечем заняться, и еще одна пиццерия там будет очень кстати».

Александр Доможиров: «Копейск сегодня фактически удаленный район Челябинска, многим будет приятно зайти в пиццерию со знакомым брендом. В Копейске вообще не стоит говорить о какой-либо конкуренции, по крайней мере в течение 3-4 лет. «Европа» также планирует осенью следующего года открывать там пиццерию «Помидор» и кофейню «Пенка».

Источник: Деловой Квартал-Челябинск

Опубликовано:
26/11/2007

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей