Ноябрь 2007

«Пиццамания» пошла в Копейск

Компания «Сигма» объявила о намерении создать на основе концепции принадлежащей ей пиццерии «Пиццамания» сеть подобных заведений в Челябинске и Копейске...

«Пиццамания» пошла в Копейск

Компания «Сигма» объявила о намерении создать на основе концепции принадлежащей ей пиццерии «Пиццамания» сеть подобных заведений в Челябинске и Копейске. Вслед за «Пиццаманией» о планах по выходу на растущий рынок города-спутника заявляют и другие игроки челябинского общепита.
Планы руководства УК «Сигма» предусматривают открытие двух заведений: в Челябинске и Копейске. Копейская «Пиццамания» откроется уже в конце ноября. По словам Алексея Носкова, директора ООО «Пиццамания», пиццерия в городе-спутнике будет работать по тем же принципам, что и в столице Южного Урала: пицца готовится по заказу клиента, обслуживание – через официантов, разнообразное меню. Средний чек заведения, как и в Челябинске, составит 450 рублей на двоих. «Сложилось мнение, что копейчане мало зарабатывают, поэтому заведения там должны быть проще и дешевле. Но сегодня многие челябинцы, работающие в Челябинске, приобретают недвижимость в Копейске. Город находится на том же расстоянии от центра Челябинска, что и Северо-Запад. Здесь есть METRO, планируется открытие Castorama – город становится все более привлекательным», – делает вывод Алексей Носков. Сроки окупаемости проекта, по прогнозам, составят полтора-два года.

Вложения в проект в «Пиццамании» не комментируют. Александр Доможиров, директор по развитию ЦГ «Европа», подчеркивает, что «Сигма» смогла грамотно сэкономить: подобрать недорогое помещение, вложить не слишком большие суммы в строительство и отделку. «Команда специалистов уже есть, им не нужно нанимать шеф-повара за 2-3 тысячи евро. Бизнес уже более-менее отточен на первом заведении, так что окупить заведение за два года вполне реально», – считает г-н Доможиров.

«Сигма» выбрала удачное время и место для открытия новой пиццерии, поскольку заведений подобного формата в городе почти нет, говорят эксперты. «Года два назад мы тоже рассматривали вариант создания заведения в Копейске, даже открыли там летнее кафе, но оно себя абсолютно не окупило, – говорит Екатерина Васина, заместитель директора по маркетингу УК «Дизайн-Кафе». – Теперь же ситуация изменилась, вечерами копейчанам нечем заняться, и еще одна пиццерия там будет очень кстати».

Александр Доможиров: «Копейск сегодня фактически удаленный район Челябинска, многим будет приятно зайти в пиццерию со знакомым брендом. В Копейске вообще не стоит говорить о какой-либо конкуренции, по крайней мере в течение 3-4 лет. «Европа» также планирует осенью следующего года открывать там пиццерию «Помидор» и кофейню «Пенка».

Источник: Деловой Квартал-Челябинск

Опубликовано:
26/11/2007

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро