Санкт-Петербург |  Декабрь 2011

Петербургский рынок общепита расширится за счет фастфуда

Сетевые игроки готовятся к активному росту в следующем году.

Петербургский рынок общепита расширится за счет фастфуда
Слабая насыщенность рынка быстрого питания делает Петербург привлекательным для сетевых операторов. Subway планирует увеличить число заведений в городе и области почти в два раза – с 25 заведений до 42. Не менее амбициозные планы у KFC – к 30 заведениям, работающим в Петербурге под этим брендом, в 2012 году могут добавиться еще 20. Не менее 10 точек запустит в следующем году «Г.М.Р. Планета гостеприимства», развивающая сеть Sbarro. Примерно по 7 заведений откроют Carl's Junior и McDonald’s.
По наблюдению экспертов, новые для петербургского рынка игроки при выборе площадей для заведений отдают предпочтение фуд-кортам в торговых комплексах. Большинство сетей готовы развиваться также в спальных районах. Самой острой проблемой для операторов остается нехватка помещений, которые могут быть оборудованы под точки питания, сообщает "Деловой Петербург".  
Опубликовано:
20/12/2011

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»