Санкт-Петербург |  Декабрь 2011

Петербургский рынок общепита расширится за счет фастфуда

Сетевые игроки готовятся к активному росту в следующем году.

Петербургский рынок общепита расширится за счет фастфуда
Слабая насыщенность рынка быстрого питания делает Петербург привлекательным для сетевых операторов. Subway планирует увеличить число заведений в городе и области почти в два раза – с 25 заведений до 42. Не менее амбициозные планы у KFC – к 30 заведениям, работающим в Петербурге под этим брендом, в 2012 году могут добавиться еще 20. Не менее 10 точек запустит в следующем году «Г.М.Р. Планета гостеприимства», развивающая сеть Sbarro. Примерно по 7 заведений откроют Carl's Junior и McDonald’s.
По наблюдению экспертов, новые для петербургского рынка игроки при выборе площадей для заведений отдают предпочтение фуд-кортам в торговых комплексах. Большинство сетей готовы развиваться также в спальных районах. Самой острой проблемой для операторов остается нехватка помещений, которые могут быть оборудованы под точки питания, сообщает "Деловой Петербург".  
Опубликовано:
20/12/2011

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей