Санкт-Петербург |  Декабрь 2011

Петербургский рынок общепита расширится за счет фастфуда

Сетевые игроки готовятся к активному росту в следующем году.

Петербургский рынок общепита расширится за счет фастфуда
Слабая насыщенность рынка быстрого питания делает Петербург привлекательным для сетевых операторов. Subway планирует увеличить число заведений в городе и области почти в два раза – с 25 заведений до 42. Не менее амбициозные планы у KFC – к 30 заведениям, работающим в Петербурге под этим брендом, в 2012 году могут добавиться еще 20. Не менее 10 точек запустит в следующем году «Г.М.Р. Планета гостеприимства», развивающая сеть Sbarro. Примерно по 7 заведений откроют Carl's Junior и McDonald’s.
По наблюдению экспертов, новые для петербургского рынка игроки при выборе площадей для заведений отдают предпочтение фуд-кортам в торговых комплексах. Большинство сетей готовы развиваться также в спальных районах. Самой острой проблемой для операторов остается нехватка помещений, которые могут быть оборудованы под точки питания, сообщает "Деловой Петербург".  
Опубликовано:
20/12/2011

Рекомендуем

Новости

В США открылась роботизированная кофейня

Бариста с искусственным интеллектом готовит до 120 чашек кофе в час
Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

Выставка FoodService Moscow 2017: все слагаемые успешного бизнеса

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 7-я выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow 2017