Санкт-Петербург |  Декабрь 2011

Петербургский рынок общепита расширится за счет фастфуда

Сетевые игроки готовятся к активному росту в следующем году.

Петербургский рынок общепита расширится за счет фастфуда
Слабая насыщенность рынка быстрого питания делает Петербург привлекательным для сетевых операторов. Subway планирует увеличить число заведений в городе и области почти в два раза – с 25 заведений до 42. Не менее амбициозные планы у KFC – к 30 заведениям, работающим в Петербурге под этим брендом, в 2012 году могут добавиться еще 20. Не менее 10 точек запустит в следующем году «Г.М.Р. Планета гостеприимства», развивающая сеть Sbarro. Примерно по 7 заведений откроют Carl's Junior и McDonald’s.
По наблюдению экспертов, новые для петербургского рынка игроки при выборе площадей для заведений отдают предпочтение фуд-кортам в торговых комплексах. Большинство сетей готовы развиваться также в спальных районах. Самой острой проблемой для операторов остается нехватка помещений, которые могут быть оборудованы под точки питания, сообщает "Деловой Петербург".  
Опубликовано:
20/12/2011

Рекомендуем

Новости

Ешьте йод

Безопасность еды
Новости партнеров

Расширение ассортимента знаменитых сиропов

Новые вкусы в линейке сиропов MONIN в торговых центрах Selgros Cash & Carry
Новости партнеров

Верните себе часть затрат на установку онлайн-касс

iiko в помощь индивидуальным предпринимателям
Новости партнеров

Pizza Sushi Wok расширяет географию вместе с r_keeper

Запуск ресторана полного цикла на Сенной площади
Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности