Август 2007

Петербургский отель открылся в промышленном районе

Мини-отель эконом-класса «Звездный» начал работу в Московском районе. Владельцы сознательно...

Петербургский отель открылся в промышленном районе

Мини-отель эконом-класса «Звездный» начал работу в Московском районе. Владельцы сознательно выбрали для бизнеса промышленный район.

Владельцами отеля являются частные лица, которые уже имели опыт работы с туристами в ресторанном бизнесе и в сфере оказания услуг по речным прогулкам. Специально под этот проект было открыто ООО «Отель Звездный», куплено 17 квартир в двух подъездах первого этажа жилого комплекса «Золотая долина». Из них было сделано 26 номеров, в восьми из которых есть собственные кухни. Так как гостиница расположилась в обыкновенном жилом доме, на первых порах возникали проблемы с жилищно-коммунальными службами и жителями дома. «Активисты писали жалобы в инстанции на возможные шум и грязь, которую должно принести такое соседство. Но после начала работы эти вопросы у жильцов отпали», - рассказала управляющая мини-отелем Елена Васильева.

Не обладая такой культурной привлекательностью, как у исторического центра, Московский район интересен с точки зрения транспортной инфраструктуры - здесь проходит кольцевая автодорога, Московское и Киевское шоссе, недалеко аэропорт. «Расположение гостиницы в таком районе поможет сгладить разрывы в сезонной динамике потока клиентов. Помимо туристов ежемесячный приток посетителей обеспечивают командируемые на промышленные предприятия, в большом количестве расположенные в этом районе», - сообщила она.

В пиковый июньский месяц оборот гостиницы составил 1 млн рублей. «Затраты на отделку, ремонт и меблировку номеров под ключ гостиницы такого номерного фонда могут составить от ,5 до 2 млн, не учитывая стоимости самих помещений. При разумной ценовой политике такая гостиница имеет неплохое будущее», - сообщил отельер Алексей Мусакин.

В Московском районе расположены гостиницы «Россия», «Мир», «Пулковская», мини-отель «Немецкий клуб». «Этот район ничуть не хуже центра, если учитывать его специфику», - говорит Елена Васильева.

Источник: Деловой Петербург

Опубликовано:
10/08/2007

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей