Санкт-Петербург |  Декабрь 2014

Петербургская кухня станет брендом

В северной столице возрождают кулинарные традиции

Петербургская кухня станет брендом

Власти Петербурга занялись разработкой бренда «Петербургская кухня», призванного привлечь туристов в северную столицу. Инициативу поддержали три профильных ведомства: комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка, комитет по туризму и комитет по внешним связям. Цель проекта – разработка практически реализуемых рекомендаций по приготовлению блюд петербургской кухни.

«Надеюсь, что мы будем гордиться не только корюшкой и пышками. Не хотелось бы скатываться на провинциальный уровень», –  заявил зампредседателя комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Сергей Марков в рамках круглого стола, посвященного развитию гастрономического туризма в городе. Рестораторам он предложил ввести в меню своих заведений раздел «Блюда петербургской кухни», включающий хотя бы 5—6 местных блюд.

Участники встречи напомнили о том, что исконно петербургскими были рыбные блюда: стерлядь в шампанском, корюшка и ряпушка, ладожский сиг. Делиться рецептами семейных блюд петербужцев призвал глава комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Эльгиз Качаев. По его словам, специальная рубрика может появиться на сайте комитета.

По информации ТАСС, из 1,2 тыс. ресторанов, работающих в северной столице, около 100 позиционируются как рестораны петербургской кухни, около 500 – русской кухни. При этом по оценке экспертов, к исконно русской кухне можно отнести около пяти заведений.


Опубликовано:
23/12/2014

Рекомендуем

Новости партнеров

Выбирайте любимый ресторан Москвы на EatOut до 28 февраля

Сервис по бронированию EatOut проводит онлайн голосование
Новости партнеров

Выставка FoodService Moscow 2017: все слагаемые успешного бизнеса

С 28 февраля по 2 марта в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 7-я выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow 2017