Пермские рестораторы выбирают франшизу
У предпринимателей Перми, работающих по франшизе, пользуются популярностью сферы общественного питания и торговли...
У предпринимателей Перми, работающих по франшизе, пользуются популярностью сферы общественного питания и торговли. Количество сделок в этих сферах бизнеса растет с каждым месяцем.
За последние полгода заключены и готовятся порядка 10 договоров по франшизе через «Пермский магазин готового бизнеса».
На первом месте по популярности у клиентов находятся франшизы в области торговли и общественного питания, эти же тенденции можно проследить и в Пермском крае:
В стадии разработки находится договор с сетью быстрого питания Subway, меню этого фаст-фуда составляют бутерброды и сэндвичи.
Обсуждаются детали франчайзингового договора ресторанов быстрого и здорового питания Wokie Dokie, в настоящее время подобные точки есть на территории России и в странах СНГ.
На территории Краснокамска откроется пирожковая «Кошкин дом», разработка франшизного пакета была осуществлена в Санкт-Петербурге. «Кошкин дом» позиционирует себя как пирожковая с вкусной домашней едой.
Готовится к открытию вторая точка кофейни «Гурме». Франшиза приобретена пермским предпринимателем в 2005 году, первая точка открыта в ТЦ «Алмаз».
Меньший интерес вызывает сфера производства, хотя есть очень удачные примеры развития этого бизнеса по франчайзингу в Перми. Франшиза чаще всего вызывает интерес у людей, которые раньше бизнесом не занимались, а покупателями готового бизнеса, как правило, становятся люди, работавшие в бизнесе. За последний квартал текущего года были заключены две крупные сделки по покупке готового бизнеса.
Источник: Пермская деловая газета Вusiness-class
12/12/2006