Декабрь 2006

Пермские рестораторы выбирают франшизу

У предпринимателей Перми, работающих по франшизе, пользуются популярностью сферы общественного питания и торговли...

Пермские рестораторы выбирают франшизу

У предпринимателей Перми, работающих по франшизе, пользуются популярностью сферы общественного питания и торговли. Количество сделок в этих сферах бизнеса растет с каждым месяцем.
За последние полгода заключены и готовятся порядка 10 договоров по франшизе через «Пермский магазин готового бизнеса». 
На первом месте по популярности у клиентов находятся франшизы в области торговли и общественного питания, эти же тенденции можно проследить и в Пермском крае:
В стадии разработки находится договор с сетью быстрого питания Subway, меню этого фаст-фуда составляют бутерброды и сэндвичи.
Обсуждаются детали  франчайзингового договора ресторанов быстрого и здорового питания Wokie Dokie, в настоящее время подобные точки есть на территории России и в странах СНГ.
На территории Краснокамска откроется пирожковая «Кошкин дом», разработка франшизного пакета была осуществлена в Санкт-Петербурге. «Кошкин дом» позиционирует себя как пирожковая с вкусной домашней едой.
Готовится к открытию вторая точка кофейни «Гурме». Франшиза приобретена пермским предпринимателем в 2005 году, первая точка открыта в ТЦ «Алмаз».

Меньший интерес вызывает сфера производства, хотя есть очень удачные примеры развития этого бизнеса по франчайзингу в Перми. Франшиза чаще всего вызывает интерес у людей, которые раньше бизнесом не занимались, а покупателями готового бизнеса, как правило, становятся люди, работавшие в бизнесе. За последний квартал текущего года были заключены две крупные сделки по покупке готового бизнеса.

Источник: Пермская деловая газета Вusiness-class

Опубликовано:
12/12/2006

Рекомендуем

Новости

Конгресс ТОП-100

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE
Новости партнеров

Новогодняя гонка рестораторов

Для рестораторов декабрь – время для активной и напряженной работы. Однако неправы те, кто полагает, что Новый год – это способ легкого заработка
Новости партнеров

RATIONAL - идеальный аппарат для приготовления блюд в супермаркетах

На волне стремления к здоровому образу жизни потребительские привычки в питании со временем меняются
Новости партнеров

Приглашаем на вебинар по привлечению гостей в ресторан

13 декабря в 15:00 приглашаем рестораторов принять участие в вебинаре «Как повысить выручку ресторана и получить больше лояльных гостей. Бонусно-депозитная система iikoCard»
Новости

Конец империи

Владельцы холдинга «Планета гостеприимства» сворачивают свой бизнес: две последние работающие точки будут закрыты до конца 2017 года