Декабрь 2006

Пермские рестораторы выбирают франшизу

У предпринимателей Перми, работающих по франшизе, пользуются популярностью сферы общественного питания и торговли...

Пермские рестораторы выбирают франшизу

У предпринимателей Перми, работающих по франшизе, пользуются популярностью сферы общественного питания и торговли. Количество сделок в этих сферах бизнеса растет с каждым месяцем.
За последние полгода заключены и готовятся порядка 10 договоров по франшизе через «Пермский магазин готового бизнеса». 
На первом месте по популярности у клиентов находятся франшизы в области торговли и общественного питания, эти же тенденции можно проследить и в Пермском крае:
В стадии разработки находится договор с сетью быстрого питания Subway, меню этого фаст-фуда составляют бутерброды и сэндвичи.
Обсуждаются детали  франчайзингового договора ресторанов быстрого и здорового питания Wokie Dokie, в настоящее время подобные точки есть на территории России и в странах СНГ.
На территории Краснокамска откроется пирожковая «Кошкин дом», разработка франшизного пакета была осуществлена в Санкт-Петербурге. «Кошкин дом» позиционирует себя как пирожковая с вкусной домашней едой.
Готовится к открытию вторая точка кофейни «Гурме». Франшиза приобретена пермским предпринимателем в 2005 году, первая точка открыта в ТЦ «Алмаз».

Меньший интерес вызывает сфера производства, хотя есть очень удачные примеры развития этого бизнеса по франчайзингу в Перми. Франшиза чаще всего вызывает интерес у людей, которые раньше бизнесом не занимались, а покупателями готового бизнеса, как правило, становятся люди, работавшие в бизнесе. За последний квартал текущего года были заключены две крупные сделки по покупке готового бизнеса.

Источник: Пермская деловая газета Вusiness-class

Опубликовано:
12/12/2006

Рекомендуем

Новости партнеров

Новая парадигма в общепите: лучшими ресторанами страны признаны заведения с микс-форматами

24 апреля в ТКЗ «МИР» состоялся Фестиваль ресторанных концепций и 12-ая торжественная церемония вручения Международной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса».
Новости партнеров

Идеальная позиция в меню: мороженое «33 пингвина»

«33 пингвина» - известный бренд, завоевавший любовь жителей России, Казахстана и Беларуси.
Новости

Всегда мечтал учиться у легендарных шефов и готовить с ними бок о бок? «Завтрак Шефа» исполняет мечты!

Участники практических интерактивных мастер-классов смогут поработать под руководством лучших шефов
Новости

Инвестиции в потери?

Грамотная экономия
Новости партнеров

«Кухня высокого полета»

Первые международные соревнования шеф-поваров бортовых кейтерингов SKY DELIGHT AWARDS 2017