Август 2008

Перемены на вендинговом рынке Омска

Группа омских предпринимателей, занимавшихся ранее оптовой торговлей продуктами питания, решила пополнить число участников местного вендингового (продажа кофе, шоколада и др. через платежный терминал и т.д.) бизнеса…

Перемены на вендинговом рынке Омска

Группа омских предпринимателей, занимавшихся ранее оптовой торговлей продуктами питания, решила пополнить число участников местного вендингового (продажа кофе, шоколада и др. через платежный терминал и т.д.) бизнеса. Однако игроки рынка говорят о том, что окупить вложения оптовиков (1,6 млн. рублей) за восемь месяцев не удастся: мешает система налогообложения. Областной союз предпринимателей пытается ее изменить через Госдуму.
По словам одного из участников проекта, в ближайшее время предприниматели намерены установить 10-15 автоматов в торговых комплексах Омска. Через аппараты можно будет купить до 60 наименований товаров - 12-16 видов кофе, какао, шоколад, печенье, булочки. Объем инвестиций в проект - 1,6 млн. рублей. Срок окупаемости партнеры определили в восемь-девять месяцев. "Рынок не насыщен, в Омске работает не более трех-четырех вендинговых компаний", - отмечает оратор.
Игроки признают, что рынок не насыщен, но говорят, что этому мешает система налогообложения.
По словам председателя комитета по потребительскому рынку Союза предпринимателей А. Провозина, компании, занимающиеся вендинговым бизнесом, платят единый налог на вмененный доход, одинаковый для всех предпринимателей вне зависимости от того, где находятся автоматы. Летом Союз предпринимателей обратился в Госдуму с предложением дифференцировать подход к налогообложению вендинговых компаний. Прецеденты по уменьшению налога за счет понижающих коэффициентов в зависимости от местонахождения бизнеса имеются. В свое время омские владельцы автостоянок, например, добились того, что налог с одинаковой по площади стоянки в центре города и на окраине стал отличаться в разы.
Владелец ресторана "Квартал", директор ООО "Ре дель Каффе" г-н Провозин признается, что не стал бы заниматься вендинговым бизнесом, если бы на этом не настаивал один из поставщиков - компания Nestle. "Идти в вендинговый бизнес имеет смысл крупным компаниям, которые могут в один момент поставить в городе несколько сотен автоматов, - считает г-н Провозин. - Результативным будет бизнес и для одного предпринимателя, но не группы лиц. Хотя рентабельность низкая: в месяц один автомат приносит прибыль в среднем 1,5-2 тысячи рублей". По словам предпринимателя, срок окупаемости проекта при наличии 10-15 автоматов - два года, но никак не восемь месяцев, как заявлял предыдущий оратор.
 
Источник: bk.tries-omsk.ru

Опубликовано:
27/08/2008

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей