Август 2008

Перемены на вендинговом рынке Омска

Группа омских предпринимателей, занимавшихся ранее оптовой торговлей продуктами питания, решила пополнить число участников местного вендингового (продажа кофе, шоколада и др. через платежный терминал и т.д.) бизнеса…

Перемены на вендинговом рынке Омска

Группа омских предпринимателей, занимавшихся ранее оптовой торговлей продуктами питания, решила пополнить число участников местного вендингового (продажа кофе, шоколада и др. через платежный терминал и т.д.) бизнеса. Однако игроки рынка говорят о том, что окупить вложения оптовиков (1,6 млн. рублей) за восемь месяцев не удастся: мешает система налогообложения. Областной союз предпринимателей пытается ее изменить через Госдуму.
По словам одного из участников проекта, в ближайшее время предприниматели намерены установить 10-15 автоматов в торговых комплексах Омска. Через аппараты можно будет купить до 60 наименований товаров - 12-16 видов кофе, какао, шоколад, печенье, булочки. Объем инвестиций в проект - 1,6 млн. рублей. Срок окупаемости партнеры определили в восемь-девять месяцев. "Рынок не насыщен, в Омске работает не более трех-четырех вендинговых компаний", - отмечает оратор.
Игроки признают, что рынок не насыщен, но говорят, что этому мешает система налогообложения.
По словам председателя комитета по потребительскому рынку Союза предпринимателей А. Провозина, компании, занимающиеся вендинговым бизнесом, платят единый налог на вмененный доход, одинаковый для всех предпринимателей вне зависимости от того, где находятся автоматы. Летом Союз предпринимателей обратился в Госдуму с предложением дифференцировать подход к налогообложению вендинговых компаний. Прецеденты по уменьшению налога за счет понижающих коэффициентов в зависимости от местонахождения бизнеса имеются. В свое время омские владельцы автостоянок, например, добились того, что налог с одинаковой по площади стоянки в центре города и на окраине стал отличаться в разы.
Владелец ресторана "Квартал", директор ООО "Ре дель Каффе" г-н Провозин признается, что не стал бы заниматься вендинговым бизнесом, если бы на этом не настаивал один из поставщиков - компания Nestle. "Идти в вендинговый бизнес имеет смысл крупным компаниям, которые могут в один момент поставить в городе несколько сотен автоматов, - считает г-н Провозин. - Результативным будет бизнес и для одного предпринимателя, но не группы лиц. Хотя рентабельность низкая: в месяц один автомат приносит прибыль в среднем 1,5-2 тысячи рублей". По словам предпринимателя, срок окупаемости проекта при наличии 10-15 автоматов - два года, но никак не восемь месяцев, как заявлял предыдущий оратор.
 
Источник: bk.tries-omsk.ru

Опубликовано:
27/08/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Джелатерия Пломбир объединила лидеров индустрии джелато на ПИРе

Осень — не повод отказывать себе в удовольствии сьесть настоящее итальянское джелато!
Новости партнеров

Рестораны child friendly: есть ли смысл?

Сегодня рестораны семейного формата с детским меню и развлекательной программой – одно из самых перспективных направлений, и очень часто даже в не большом заведении встречаются детские и игровые зоны. Стоит ли делать акцент на этом направлении, давайте разбираться
Новости партнеров

Все на TOP-100!

Друзья! Не пропустите одно из главных событий уходящего года! Все новые тренды и лучшие ресторанные идеи, реализованные в этом году, будут представлены на Втором Всероссийском Конгрессе рестораторов
Новости

Сборы увеличатся на 4%

Минэкономразвития предлагает изменить коэффициенты-дефляторы
Новости

Уже не торт

Топиари по-кондитерски
Новости партнеров

Fairy Professional – превосходное удаление жира

Акция! Выбери свой Fairy Professional по выгодной цене