Пеле станет лицом сети Subway
Король футбола займется продвижением здорового фастфуда

Читайте также
Subway идет навстречу франчайзи
Subway снижает стоимость франшизы
В России открылся 600-й Subway
Сеть быстрого питания Subway сообщила о том, что ее новым бренд-амбассадором станет легендарный бразильский футболист Пеле. Продвигать рестораны сети он будет в рамках маркетинговой кампании Famous Fan («Знаменитый фанат»), в которой также «засветятся» несколько известных американских атлетов.
Сеть Subway, насчитывающая порядка 39700 точек в 102 странах мира, позиционирует свою продукцию как здоровый фастфуд. Участие звезд спорта в маркетинговой кампании призвано поддержать этот имидж.
Сотрудничество с Пеле особенно значимо для Subway в свете того, что знаменитый футболист станет заметной фигурой на Чемпионате мира по футболу 2014 года и Олимпийских Играх 2016 года, которые пройдут в Бразилии.
На родине короля футбола работает около 1000 ресторанов Subway. Любимый сэндвич самого Пеле – с тунцом с салатом-латуком, сообщает Forbes.
Опубликовано:
14/08/2013
14/08/2013
Рекомендуем
Новости партнеров
«Универсальный солдат» на вашей кухне
Оборудование для шоковой заморозки от компании «Балтик Мастер»
Новости
Завтрак Шефа – билет в новую жизнь гастрономии
Шесть площадок основной программы с 5 по 7 июня
Новости партнеров
Фастфуд на колесах
Компания Аллигатор, дистрибьютор продуктов питания в сегменте HoReCa, проводит мастер-класс по уличному стрифуду в фудтраке!
Новости партнеров
Самые популярные в стране концепции ресторанов – русской и итальянской кухни
Полезная информация для ресторанных стартапов от UCS
Новости партнеров
Мастер-класс «Весенние тенденции стритфуда»
Ждём вашего решение на участие в данном формате!
Новости партнеров
Искусственный интеллект в iiko
iikoExpert контролирует все, что происходит в ресторане