Subway |  Август 2013

Пеле станет лицом сети Subway

Король футбола займется продвижением здорового фастфуда

Пеле станет лицом сети Subway
Сеть быстрого питания Subway сообщила о том, что ее новым бренд-амбассадором станет легендарный бразильский футболист Пеле. Продвигать рестораны сети он будет в рамках маркетинговой кампании Famous Fan («Знаменитый фанат»), в которой также «засветятся» несколько известных американских атлетов. 

Сеть Subway, насчитывающая порядка 39700 точек в 102 странах мира, позиционирует свою продукцию как здоровый фастфуд. Участие звезд спорта в маркетинговой кампании призвано поддержать этот имидж.

Сотрудничество с Пеле особенно значимо для Subway в свете того, что знаменитый футболист станет заметной фигурой на Чемпионате мира по футболу 2014 года и Олимпийских Играх 2016 года, которые пройдут в Бразилии.

На родине короля футбола работает около 1000 ресторанов Subway. Любимый сэндвич самого Пеле – с тунцом с салатом-латуком, сообщает Forbes.
Опубликовано:
14/08/2013

Рекомендуем

Новости

Еще один ритейлер готовится в рестораторы

Владелец «Магнита» зарегистрировал ресторанную компанию 

Новости партнеров

Ресторан «Марле Буа» в городе Томске переведен на r_keeper_7

«Компас-Т» — дилер компании UCS в городе Томске, перевел популярный ресторан «Марле Буа» на седьмую версию программы r_keeper, которая поддерживает закон 54-ФЗ
Новости партнеров

Состоялась VII Партнерская конференция iiko

С 13 по 17 марта в подмосковном отеле Les Art Resort прошла VII Партнерская конференция iiko
Новости партнеров

Юбилей Академии Кулинарного Искусства «Эксклюзив»

Компания RATIONAL присоединяется к поздравлениям