Март 2010

Откровения официантов шокировали посетителей ресторанов США

Если вы вегетарианец, вас почти наверняка обманут в ресторане. Заказывая "специальное блюдо", шанс заработать расстройство желудка значительно выше. На дольке лимона в вашем чае можно запросто обнаружить...

Откровения официантов шокировали посетителей ресторанов США

Если вы вегетарианец, вас почти наверняка обманут в ресторане. Заказывая "специальное блюдо", шанс заработать расстройство желудка значительно выше. На дольке лимона в вашем чае можно запросто обнаружить всю грязь, которую этот фрукт насобирал по пути с плантации. Эти и другие не менее жуткие факты выясняются в результате опроса "20 секретов, которыми с Вами не поделится официант", проведенного журналом Readers Digest.
"Если вы вегетарианец и спрашиваете меня, все ли ингредиенты блюда имеют растительное происхождение, я всегда отвечу "да", даже если на самом деле это не так", – раскрывает секрет одна из опрошенных официанток. В попытке сообщить клиенту правду она не видит никакой выгоды: "Вы ведь всё равно не почувствуете разницы!"
Настоящие шпионские страсти разгораются, если посетитель ресторана заводит речь о калорийности блюда. "Я не имею права сообщать клиенту показатели калорийности, даже если знаю", – откровенничает официантка одной известной сети пиццерий. В таких случаях ей предписано отделываться общими фразами или отсылать клиента к информации на интернет-сайте.
Присутствуют в опросе и гораздо более серьезные откровения, заставляющие посетителей ресторанов всерьез задуматься о собственной безопасности. "В большинстве ресторанов "специальным предложением" является то блюдо, которое хочется продать побыстрее, то есть прежде, чем оно испортится", – рассказывает Кэти Книсс, более 10 лет проработавшая официанткой в одном из ресторанов Лос-Анджелеса. "Особенно внимательно следует присматриваться к "супу дня": если в нем есть рыба или стручки бамии, это, скорее всего, варево, от которого всеми силами пытаются избавиться", – делится она советом с журналистом.
Но опасность может подстерегать посетителя ресторана не только в супе дня. Не менее жутким на поверку оказывается такой внешне безобидный пункт меню, как... чай со льдом. "Я немало поработала в ресторане, поэтому сама никогда не заказываю лимон к напитку. Его же все лапают, но никто не удосуживается вымыть. Мы просто сковыриваем этикетку, режем его и бросаем дольки в ваш чай со льдом", – открыто заявляет Чарити Охланд, официантка из Канзас Сити.
Дети, пришедшие в ресторан, тоже попадают в группу риска. В попытке увеличить продажи одна широко известная сеть пиццерий Америки занималась "подслащиванием" продуктов питания, предназначенных для детей. При приготовлении пищи сахар добавлялся в объемах, значительно превышающих норму.
"Мы кладем сахар во всю еду для детей. Подслащенная еда им гораздо больше нравится. Мы даже в тесто для детской пиццы добавляем сахар сверх нормы", – честно призналась официантка одной из пиццерий во время интервью.
Не исключено, что простодушное заявление официантки может стать поводом для множества судебных исков: эпидемия детского ожирения в США уже давно стала причиной серьезного беспокойства как со стороны властей, так и среди родителей. За последние 30 лет показатели ожирения у детей возросли почти в 3 раза, в настоящий момент ожирение и избыточный вес можно диагностировать более чем у 25 миллионов американских детей.
По отзывам читателей Readers Digest, в свете проведенного журналом исследования поход в ресторан превращается из приятного времяпрепровождения в экстремальный вид отдыха. Однако скорее всего опубликованные факты всё же не окажут никакого негативного влияния на ресторанный бизнес.

По материалам Readers Digest

Источник: www.novopol.ru

Опубликовано:
25/03/2010

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»