Март 2010

Откровения официантов шокировали посетителей ресторанов США

Если вы вегетарианец, вас почти наверняка обманут в ресторане. Заказывая "специальное блюдо", шанс заработать расстройство желудка значительно выше. На дольке лимона в вашем чае можно запросто обнаружить...

Откровения официантов шокировали посетителей ресторанов США

Если вы вегетарианец, вас почти наверняка обманут в ресторане. Заказывая "специальное блюдо", шанс заработать расстройство желудка значительно выше. На дольке лимона в вашем чае можно запросто обнаружить всю грязь, которую этот фрукт насобирал по пути с плантации. Эти и другие не менее жуткие факты выясняются в результате опроса "20 секретов, которыми с Вами не поделится официант", проведенного журналом Readers Digest.
"Если вы вегетарианец и спрашиваете меня, все ли ингредиенты блюда имеют растительное происхождение, я всегда отвечу "да", даже если на самом деле это не так", – раскрывает секрет одна из опрошенных официанток. В попытке сообщить клиенту правду она не видит никакой выгоды: "Вы ведь всё равно не почувствуете разницы!"
Настоящие шпионские страсти разгораются, если посетитель ресторана заводит речь о калорийности блюда. "Я не имею права сообщать клиенту показатели калорийности, даже если знаю", – откровенничает официантка одной известной сети пиццерий. В таких случаях ей предписано отделываться общими фразами или отсылать клиента к информации на интернет-сайте.
Присутствуют в опросе и гораздо более серьезные откровения, заставляющие посетителей ресторанов всерьез задуматься о собственной безопасности. "В большинстве ресторанов "специальным предложением" является то блюдо, которое хочется продать побыстрее, то есть прежде, чем оно испортится", – рассказывает Кэти Книсс, более 10 лет проработавшая официанткой в одном из ресторанов Лос-Анджелеса. "Особенно внимательно следует присматриваться к "супу дня": если в нем есть рыба или стручки бамии, это, скорее всего, варево, от которого всеми силами пытаются избавиться", – делится она советом с журналистом.
Но опасность может подстерегать посетителя ресторана не только в супе дня. Не менее жутким на поверку оказывается такой внешне безобидный пункт меню, как... чай со льдом. "Я немало поработала в ресторане, поэтому сама никогда не заказываю лимон к напитку. Его же все лапают, но никто не удосуживается вымыть. Мы просто сковыриваем этикетку, режем его и бросаем дольки в ваш чай со льдом", – открыто заявляет Чарити Охланд, официантка из Канзас Сити.
Дети, пришедшие в ресторан, тоже попадают в группу риска. В попытке увеличить продажи одна широко известная сеть пиццерий Америки занималась "подслащиванием" продуктов питания, предназначенных для детей. При приготовлении пищи сахар добавлялся в объемах, значительно превышающих норму.
"Мы кладем сахар во всю еду для детей. Подслащенная еда им гораздо больше нравится. Мы даже в тесто для детской пиццы добавляем сахар сверх нормы", – честно призналась официантка одной из пиццерий во время интервью.
Не исключено, что простодушное заявление официантки может стать поводом для множества судебных исков: эпидемия детского ожирения в США уже давно стала причиной серьезного беспокойства как со стороны властей, так и среди родителей. За последние 30 лет показатели ожирения у детей возросли почти в 3 раза, в настоящий момент ожирение и избыточный вес можно диагностировать более чем у 25 миллионов американских детей.
По отзывам читателей Readers Digest, в свете проведенного журналом исследования поход в ресторан превращается из приятного времяпрепровождения в экстремальный вид отдыха. Однако скорее всего опубликованные факты всё же не окажут никакого негативного влияния на ресторанный бизнес.

По материалам Readers Digest

Источник: www.novopol.ru

Опубликовано:
25/03/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Первая в мире посудомоечная машина с подъемным механизмом Electrolux ComfortLift

Мировой лидер по производству бытовой техники Electrolux выпускает на российский рынок первую посудомоечную машину  с подъемным механизмом нижней корзины -  ComfortLift.
Новости партнеров

Новый 10-ти уровневый пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01

Пароконвектомат ПКА 10-1/1ПМ-01 с автоматической мойкой и возможностью записи до 110 программ приготовления
Новости партнеров

Система iiko рекомендована для использования на госпредприятиях

Система автоматизации ресторанов iiko включена в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Новости партнеров

R_keeper_7 в новом баре Дмитрия Левицкого

Компания UCS автоматизировала на базе системы r_keeper_7 бар «Елочка» в Красной поляне г. Сочи
Новости партнеров

Найдите идеальное кофейное решение

Nestlé Professional запускает обновленный сайт для бизнеса и профессионалов в сфере общественного питания
Новости партнеров

R_keeper помогает создавать атмосферу лучшей сети кофеен Омска

Компания «Соттос», дилер UCS в Омске, автоматизировала на базе системы r_keeper_7 кофейню сети «ТинТо-Кофе»