Март 2010

Откровения официантов шокировали посетителей ресторанов США

Если вы вегетарианец, вас почти наверняка обманут в ресторане. Заказывая "специальное блюдо", шанс заработать расстройство желудка значительно выше. На дольке лимона в вашем чае можно запросто обнаружить...

Откровения официантов шокировали посетителей ресторанов США

Если вы вегетарианец, вас почти наверняка обманут в ресторане. Заказывая "специальное блюдо", шанс заработать расстройство желудка значительно выше. На дольке лимона в вашем чае можно запросто обнаружить всю грязь, которую этот фрукт насобирал по пути с плантации. Эти и другие не менее жуткие факты выясняются в результате опроса "20 секретов, которыми с Вами не поделится официант", проведенного журналом Readers Digest.
"Если вы вегетарианец и спрашиваете меня, все ли ингредиенты блюда имеют растительное происхождение, я всегда отвечу "да", даже если на самом деле это не так", – раскрывает секрет одна из опрошенных официанток. В попытке сообщить клиенту правду она не видит никакой выгоды: "Вы ведь всё равно не почувствуете разницы!"
Настоящие шпионские страсти разгораются, если посетитель ресторана заводит речь о калорийности блюда. "Я не имею права сообщать клиенту показатели калорийности, даже если знаю", – откровенничает официантка одной известной сети пиццерий. В таких случаях ей предписано отделываться общими фразами или отсылать клиента к информации на интернет-сайте.
Присутствуют в опросе и гораздо более серьезные откровения, заставляющие посетителей ресторанов всерьез задуматься о собственной безопасности. "В большинстве ресторанов "специальным предложением" является то блюдо, которое хочется продать побыстрее, то есть прежде, чем оно испортится", – рассказывает Кэти Книсс, более 10 лет проработавшая официанткой в одном из ресторанов Лос-Анджелеса. "Особенно внимательно следует присматриваться к "супу дня": если в нем есть рыба или стручки бамии, это, скорее всего, варево, от которого всеми силами пытаются избавиться", – делится она советом с журналистом.
Но опасность может подстерегать посетителя ресторана не только в супе дня. Не менее жутким на поверку оказывается такой внешне безобидный пункт меню, как... чай со льдом. "Я немало поработала в ресторане, поэтому сама никогда не заказываю лимон к напитку. Его же все лапают, но никто не удосуживается вымыть. Мы просто сковыриваем этикетку, режем его и бросаем дольки в ваш чай со льдом", – открыто заявляет Чарити Охланд, официантка из Канзас Сити.
Дети, пришедшие в ресторан, тоже попадают в группу риска. В попытке увеличить продажи одна широко известная сеть пиццерий Америки занималась "подслащиванием" продуктов питания, предназначенных для детей. При приготовлении пищи сахар добавлялся в объемах, значительно превышающих норму.
"Мы кладем сахар во всю еду для детей. Подслащенная еда им гораздо больше нравится. Мы даже в тесто для детской пиццы добавляем сахар сверх нормы", – честно призналась официантка одной из пиццерий во время интервью.
Не исключено, что простодушное заявление официантки может стать поводом для множества судебных исков: эпидемия детского ожирения в США уже давно стала причиной серьезного беспокойства как со стороны властей, так и среди родителей. За последние 30 лет показатели ожирения у детей возросли почти в 3 раза, в настоящий момент ожирение и избыточный вес можно диагностировать более чем у 25 миллионов американских детей.
По отзывам читателей Readers Digest, в свете проведенного журналом исследования поход в ресторан превращается из приятного времяпрепровождения в экстремальный вид отдыха. Однако скорее всего опубликованные факты всё же не окажут никакого негативного влияния на ресторанный бизнес.

По материалам Readers Digest

Источник: www.novopol.ru

Опубликовано:
25/03/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади