Декабрь 2008

Открытие ТЦ «Метро» вызвало в рядах тверитян небывалый ажиотаж

20 декабря, в субботу, в Твери состоялось открытие торгового центра «Метро» компании «Cash&Carry». Один из крупнейших российских ритейлеров...

Открытие ТЦ «Метро» вызвало в рядах тверитян небывалый ажиотаж

20 декабря, в субботу, в Твери состоялось открытие торгового центра «Метро» компании «Cash&Carry». Один из крупнейших российских ритейлеров специализируется на оптовых продажах. Приблизительная стоимость тверского проекта «Cash&Carry» — 22 млн евро. В результате открытия создано около 200 новых рабочих мест.
Будучи представителем мелкооптовой торговли, «Cash&Carry» тем не менее, организует свои торговые площади не по принципу оптовых баз советского образца, к которым неизменно возникают претензии у всех контролирующих органов, от налоговой до Роспотребнадзора. В основу взяты законы лучших супермаркетов розничной торговли. Клиентами «Метро» могут стать представители малого и среднего бизнеса всех форм собственности. На организацию выдается 5 учетных карточек, по предъявлению которых клиентов и допускают к закупкам.
Открытие ТЦ «Метро» вызвало в рядах тверитян небывалый ажиотаж. Напомним, что расположен ТЦ «Метро» в самом дальнем конце микрорайона «Чайка», по адресу ул. Склизкова, 122. И подъехать к нему можно либо по вышеозначенной улице, либо по проспекту Победы. Так вот, с самого утра субботы в Чайке, до сей поры не знавшей жуткого слова «пробки», было не протолкнуться: ни на личном авто, ни в маршрутке, ни даже пешком. Вереница машин и людей тянулась к «Метро» нескончаемым потоком вплоть до 10 часов вечера. Причем в том, что на дорогах «Чайки» вдруг стало тесно, вины «Cash&Carry» нет. В частности и потому, что парковки у «Метро» весьма объемные. Просто в «Чайке», за исключением проспекта Победы, очень узкие дороги, не рассчитанные на большие человеческие массы. Кстати, эта проблема в скором времени будет решена — к «Метро» уже тянут дорогу от Московского шоссе.
В самом торговом центре происходило примерно то же самое, что и на подступах к нему. Если в торговых залах ходить и знакомиться с широчайшим ассортиментом можно было весьма свободно, то к кассам стояли очереди в десятки метров длиной, причем двигались они очень медленно: тележки в «Метро» очень объемные (раза в 4 больше обычных), и заполнены они были до отказа. В общем, открытие, за исключением возмущения со стороны жителей Чайки, прошло на «ура». Тем более, скорее всего, такого паломничества, как в день открытия, больше не случится. («Перекресток» и «Олимп» открывались также, а теперь все более чем спокойно).
Зато теперь все стало ясно: малого бизнеса в Твери столько, что статистические органы, скорее всего, лукавят, сообщая о весьма скромном развитии этой отрасли экономики. Более того: теперь предпринимателей будет еще больше, ведь как выразился губернатор Тверской области Дмитрий Зеленин, «благодаря открытию центра новый импульс к развитию получат тверские предприятия малого бизнеса - отели, рестораны, кафе, а также розничные торговые организации".

Источник: afanasy.biz

Опубликовано:
22/12/2008

Рекомендуем

Новости

Конференция управляющих Большая десятка

13 сентября 2017 года Информационная группа Ресторанные ведомости предложила на рынок новый формат мероприятия
Новости

Окопы ни при чем

Снижение доходов столичных ресторанов
Новости

Роспотребнадзор напоминает

За что могут оштрафовать
Новости партнеров

Big data – новый аппетит маркетологов

Соучредитель компании BAK International, Еркин Бердалин – «Чем могут быть полезны большие данные рестораторам и владельцам HoReCa бизнеса?»
Новости

Лучшие франшизы из сферы общественного питания – на выставке франшиз BUYBRAND Expo

Мероприятие в этом году будет особенным – выставка отмечает свой юбилей