Апрель 2008

Открылся IV Дальневосточный Конгресс Рестораторов и Отельеров

Вчера, 21 апреля состоялось торжественное открытие IV Дальневосточного Конгресса Рестораторов и Отельеров, который продлится во Владивостоке до 23 апреля...

Ресторанные кутюрье задают тон IV Дальневосточному Конгрессу Рестораторов и Отельеров

Вчера, 21 апреля состоялось торжественное открытие IV Дальневосточного Конгресса Рестораторов и Отельеров, который продлится во Владивостоке до 23 апреля. На пресс-конференции, посвященной открытию, приезжие специалисты представили свежий взгляд на последние тенденции в ресторанной кухне, оценили состояние гостиничного бизнеса в России и подарили дальневосточникам кусочек Франции во Владивостоке.

«В кулинарии, как и в высокой моде, есть свои Кутюрье, которые задают тон развитию всей индустрии, — считает шеф-повар международного уровня, генеральный директор Центра кулинарного мастерства «Эксклюзив» Елена Шрамко, — сегодня намечается тенденция к упрощению ресторанного меню, появлению заведений «среднего уровня».

Однако, в гостиничном бизнесе налицо обратная ситуация: в России практически не открываются гостиницы премиум-класса. «Пока не заполнятся пятизвездочные отели, не появится интерес к четырех- и трехзвездочным. В недавно созданном отеле «Риц-Карлтон Москва» стоимость президентского номера составляет 430 000 рублей, причем он никогда не простаивает. За завтрак в этой гостинице клиент платит 35 000 рублей», — делится опытом генеральный директор «Host Hotel Management» Сергей Колесников.

В преддверии Саммита АТЭС в 2012 году вопрос нехватки гостиниц для размещения гостей во Владивостоке стоит очень остро. «Иностранные гости приедут на две недели и уедут, а гостиницы останутся. То, что творится сейчас в Сочи можно назвать национальной катастрофой. Чтобы такого избежать, нужно провести маркетинговые исследования, выявить спрос на услуги, в частности,  гостиниц. Отели, заполняемые на 5-6 % — это мертвые отели», — предостерегает Сергей Колесников.

Гораздо более оптимистично настроен Игорь Тонких — генеральный  директор компании «Fee Lee Group», владелец клуба «IKRA» (Москва): «Клубы могут быть концептуальные, узконаправленные, элитные, могут быть демократичные, — все зависит от его учредителя. То, что клуб закрывается через два года работы — не показатель его низкого уровня. Некоторые заведения специально создаются сроком на несколько лет, чтобы ярко вспыхнуть, как комета, а потом «сгореть» — это тенденция последних лет. Однако, и здесь есть исключения — во Владивостоке, к примеру, это клуб «BSB».

Источник: Restoranoff

Опубликовано:
22/04/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро