Апрель 2008

Открылся IV Дальневосточный Конгресс Рестораторов и Отельеров

Вчера, 21 апреля состоялось торжественное открытие IV Дальневосточного Конгресса Рестораторов и Отельеров, который продлится во Владивостоке до 23 апреля...

Ресторанные кутюрье задают тон IV Дальневосточному Конгрессу Рестораторов и Отельеров

Вчера, 21 апреля состоялось торжественное открытие IV Дальневосточного Конгресса Рестораторов и Отельеров, который продлится во Владивостоке до 23 апреля. На пресс-конференции, посвященной открытию, приезжие специалисты представили свежий взгляд на последние тенденции в ресторанной кухне, оценили состояние гостиничного бизнеса в России и подарили дальневосточникам кусочек Франции во Владивостоке.

«В кулинарии, как и в высокой моде, есть свои Кутюрье, которые задают тон развитию всей индустрии, — считает шеф-повар международного уровня, генеральный директор Центра кулинарного мастерства «Эксклюзив» Елена Шрамко, — сегодня намечается тенденция к упрощению ресторанного меню, появлению заведений «среднего уровня».

Однако, в гостиничном бизнесе налицо обратная ситуация: в России практически не открываются гостиницы премиум-класса. «Пока не заполнятся пятизвездочные отели, не появится интерес к четырех- и трехзвездочным. В недавно созданном отеле «Риц-Карлтон Москва» стоимость президентского номера составляет 430 000 рублей, причем он никогда не простаивает. За завтрак в этой гостинице клиент платит 35 000 рублей», — делится опытом генеральный директор «Host Hotel Management» Сергей Колесников.

В преддверии Саммита АТЭС в 2012 году вопрос нехватки гостиниц для размещения гостей во Владивостоке стоит очень остро. «Иностранные гости приедут на две недели и уедут, а гостиницы останутся. То, что творится сейчас в Сочи можно назвать национальной катастрофой. Чтобы такого избежать, нужно провести маркетинговые исследования, выявить спрос на услуги, в частности,  гостиниц. Отели, заполняемые на 5-6 % — это мертвые отели», — предостерегает Сергей Колесников.

Гораздо более оптимистично настроен Игорь Тонких — генеральный  директор компании «Fee Lee Group», владелец клуба «IKRA» (Москва): «Клубы могут быть концептуальные, узконаправленные, элитные, могут быть демократичные, — все зависит от его учредителя. То, что клуб закрывается через два года работы — не показатель его низкого уровня. Некоторые заведения специально создаются сроком на несколько лет, чтобы ярко вспыхнуть, как комета, а потом «сгореть» — это тенденция последних лет. Однако, и здесь есть исключения — во Владивостоке, к примеру, это клуб «BSB».

Источник: Restoranoff

Опубликовано:
22/04/2008

Рекомендуем

Новости

Выходные для спиртного

«Отсутствуют ограничения на продажу алкоголя в выходные дни»
Новости

Международная выставка ПИР Экспо отмечает юбилей

PIR Expo Russian Hospitality Week с 9 по 12 октября 2017 года,  выставочный комплекс «Крокус Экспо»
Новости

Око за око

Сенатор Алексей Пушков предложил ввести санитарные санкции против McDonald's
Новости партнеров

iiko помогает избегать кассовых разрывов

Вскоре увидит свет новая версия iiko 5.4, и мы решили приоткрыть завесу тайны над одной из новинок этого релиза