Июнь 2010

Отели Европы приходят в себя после кризиса

По данным компании, проводящей исследования в гостиничном бизнесе, в апреле текущего года темпы роста гостиничного рынка Германии были довольными ощутимыми, благодаря тому, что экономика страны выходит из кризиса. Исследование, проведенное TRI Hospitality Consulting...

Отели Европы приходят в себя после кризиса

По данным компании, проводящей исследования в гостиничном бизнесе, в апреле текущего года темпы роста гостиничного рынка Германии были довольными ощутимыми, благодаря тому, что экономика страны выходит из кризиса.
Исследование, проведенное TRI Hospitality Consulting, также показало, что несмотря на отмену авиарейсов из-за вулканического пепла, для большинства европейских рынков ситуация складывается удачно.
Дэвид Бэйли (David Bailey), заместитель управляющего директора TRI Hospitality Consulting, говорит: «Рецессия 2009 года сильно ударила по гостиничному бизнесу Германии. Сейчас экономика постепенно восстанавливается, поэтому, скорее всего, мы будем наблюдать непрерывное увеличение годовых показателей работы отелей. Данный рост идет от самых нижних показателей, в данном контексте за ним очень важно наблюдать.»
В Дюссельдорфе доход на номер (revPAR)  вырос на 62.5%, для общей прибыли от эксплуатации гостиницы (GOPPAR) было зафиксировано рекордное увеличение в 249%, говорится в отчете. Во Франкфурте данные показатели выросли на 69.2% и 236.7% соответственно.
В Вене гостиничный сектор, также испытывавший значительное падение в 2009 году, наблюдал рост дохода на номер в размере 37.5%, а общая прибыль от эксплуатации гостиницы стала больше на 114.7%.
Закрытие воздушного пространства из-за вулканического пепла сказалось на загруженности лондонских отелей: в апреле она сократилась на  7.1%. 
В отчете сообщается: «Ситуация также ухудшилась из-за политической неясности в апреле месяце, большое число экспертов указали на наличие рисков для экономики Великобритании, возникших из-за подвешенного состояния Парламента.»
Бэйли добавил: «Отмена авиарейсов из-за вулканического пепла первоначально привела к увеличению загруженности отелей, потому что людям было некуда деваться. Лондонские хотельеры пострадали, когда задержки продолжились.»
В других деловых и туристических центрах, таких как Амстердам, Париж и Франкфурт, извержение вулкана сказалось не так сильно как на Лондоне, в виду того, что континентальные европейские страны менее зависимы от авиасообщения по сравнению с Великобританией.  Испанским отелям облако вулканического пепла обошлось в €192.5 млн., больше всего пострадали Канарские и Балеарские острова. В Барселоне доход на номер вырос на 24%, а общая прибыль от эксплуатации гостиницы – на 54.1%.

Источник: www.tourprom.ru

Опубликовано:
09/06/2010

Рекомендуем

Новости

Конгресс лучших

Репортаж с Первого всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100»
Новости партнеров

Новинка. StoreHouse_5 – новая версия программы складского учета

Компания UCS выпустила StoreHouse_5 – новую версию системы, отвечающую за учет сырья и документооборот в заведениях общественного питания
Новости партнеров

Клиенты iiko переходят на новые «облачные» кассы

Первое заведение сети, в котором установлена кассовая техника, соответствующая федеральному закону № 54-ФЗ
Новости партнеров

SELGROS Cash&Carry приходит в Самару

На территории «САМАРА-ЦЕНТР» будет построен торговый центр международной сети SELGROS Cash&Carry площадью 10 000 квадратных метров
Новости партнеров

«Ресторанный десант» проверит «Горки Город»!

В середине декабря рестораторы Москвы и Петербурга проверят предприятия индустрии гостеприимства курорта «Горки Город»