Июнь 2010

Отели Европы приходят в себя после кризиса

По данным компании, проводящей исследования в гостиничном бизнесе, в апреле текущего года темпы роста гостиничного рынка Германии были довольными ощутимыми, благодаря тому, что экономика страны выходит из кризиса. Исследование, проведенное TRI Hospitality Consulting...

Отели Европы приходят в себя после кризиса

По данным компании, проводящей исследования в гостиничном бизнесе, в апреле текущего года темпы роста гостиничного рынка Германии были довольными ощутимыми, благодаря тому, что экономика страны выходит из кризиса.
Исследование, проведенное TRI Hospitality Consulting, также показало, что несмотря на отмену авиарейсов из-за вулканического пепла, для большинства европейских рынков ситуация складывается удачно.
Дэвид Бэйли (David Bailey), заместитель управляющего директора TRI Hospitality Consulting, говорит: «Рецессия 2009 года сильно ударила по гостиничному бизнесу Германии. Сейчас экономика постепенно восстанавливается, поэтому, скорее всего, мы будем наблюдать непрерывное увеличение годовых показателей работы отелей. Данный рост идет от самых нижних показателей, в данном контексте за ним очень важно наблюдать.»
В Дюссельдорфе доход на номер (revPAR)  вырос на 62.5%, для общей прибыли от эксплуатации гостиницы (GOPPAR) было зафиксировано рекордное увеличение в 249%, говорится в отчете. Во Франкфурте данные показатели выросли на 69.2% и 236.7% соответственно.
В Вене гостиничный сектор, также испытывавший значительное падение в 2009 году, наблюдал рост дохода на номер в размере 37.5%, а общая прибыль от эксплуатации гостиницы стала больше на 114.7%.
Закрытие воздушного пространства из-за вулканического пепла сказалось на загруженности лондонских отелей: в апреле она сократилась на  7.1%. 
В отчете сообщается: «Ситуация также ухудшилась из-за политической неясности в апреле месяце, большое число экспертов указали на наличие рисков для экономики Великобритании, возникших из-за подвешенного состояния Парламента.»
Бэйли добавил: «Отмена авиарейсов из-за вулканического пепла первоначально привела к увеличению загруженности отелей, потому что людям было некуда деваться. Лондонские хотельеры пострадали, когда задержки продолжились.»
В других деловых и туристических центрах, таких как Амстердам, Париж и Франкфурт, извержение вулкана сказалось не так сильно как на Лондоне, в виду того, что континентальные европейские страны менее зависимы от авиасообщения по сравнению с Великобританией.  Испанским отелям облако вулканического пепла обошлось в €192.5 млн., больше всего пострадали Канарские и Балеарские острова. В Барселоне доход на номер вырос на 24%, а общая прибыль от эксплуатации гостиницы – на 54.1%.

Источник: www.tourprom.ru

Опубликовано:
09/06/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Расширение ассортимента знаменитых сиропов

Новые вкусы в линейке сиропов MONIN в торговых центрах Selgros Cash & Carry
Новости партнеров

Верните себе часть затрат на установку онлайн-касс

iiko в помощь индивидуальным предпринимателям
Новости партнеров

Pizza Sushi Wok расширяет географию вместе с r_keeper

Запуск ресторана полного цикла на Сенной площади
Новости

Где бы вы ни были

Обязанность предпринимателей уведомлять о начале определенных видов деятельности
Новости

Ждем проверок

Регулирование алкогольного рынка