Июнь 2010

Отели Европы приходят в себя после кризиса

По данным компании, проводящей исследования в гостиничном бизнесе, в апреле текущего года темпы роста гостиничного рынка Германии были довольными ощутимыми, благодаря тому, что экономика страны выходит из кризиса. Исследование, проведенное TRI Hospitality Consulting...

Отели Европы приходят в себя после кризиса

По данным компании, проводящей исследования в гостиничном бизнесе, в апреле текущего года темпы роста гостиничного рынка Германии были довольными ощутимыми, благодаря тому, что экономика страны выходит из кризиса.
Исследование, проведенное TRI Hospitality Consulting, также показало, что несмотря на отмену авиарейсов из-за вулканического пепла, для большинства европейских рынков ситуация складывается удачно.
Дэвид Бэйли (David Bailey), заместитель управляющего директора TRI Hospitality Consulting, говорит: «Рецессия 2009 года сильно ударила по гостиничному бизнесу Германии. Сейчас экономика постепенно восстанавливается, поэтому, скорее всего, мы будем наблюдать непрерывное увеличение годовых показателей работы отелей. Данный рост идет от самых нижних показателей, в данном контексте за ним очень важно наблюдать.»
В Дюссельдорфе доход на номер (revPAR)  вырос на 62.5%, для общей прибыли от эксплуатации гостиницы (GOPPAR) было зафиксировано рекордное увеличение в 249%, говорится в отчете. Во Франкфурте данные показатели выросли на 69.2% и 236.7% соответственно.
В Вене гостиничный сектор, также испытывавший значительное падение в 2009 году, наблюдал рост дохода на номер в размере 37.5%, а общая прибыль от эксплуатации гостиницы стала больше на 114.7%.
Закрытие воздушного пространства из-за вулканического пепла сказалось на загруженности лондонских отелей: в апреле она сократилась на  7.1%. 
В отчете сообщается: «Ситуация также ухудшилась из-за политической неясности в апреле месяце, большое число экспертов указали на наличие рисков для экономики Великобритании, возникших из-за подвешенного состояния Парламента.»
Бэйли добавил: «Отмена авиарейсов из-за вулканического пепла первоначально привела к увеличению загруженности отелей, потому что людям было некуда деваться. Лондонские хотельеры пострадали, когда задержки продолжились.»
В других деловых и туристических центрах, таких как Амстердам, Париж и Франкфурт, извержение вулкана сказалось не так сильно как на Лондоне, в виду того, что континентальные европейские страны менее зависимы от авиасообщения по сравнению с Великобританией.  Испанским отелям облако вулканического пепла обошлось в €192.5 млн., больше всего пострадали Канарские и Балеарские острова. В Барселоне доход на номер вырос на 24%, а общая прибыль от эксплуатации гостиницы – на 54.1%.

Источник: www.tourprom.ru

Опубликовано:
09/06/2010

Рекомендуем

Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади
Новости партнеров

Круглый стол компании ADG Group на II Ресторанном экономическом форуме

На круглом столе «Food & Beverage как новый якорь» специалисты компании ADG Group расскажут о трендах развития рынка Horeca