Июнь 2010

Отели Европы приходят в себя после кризиса

По данным компании, проводящей исследования в гостиничном бизнесе, в апреле текущего года темпы роста гостиничного рынка Германии были довольными ощутимыми, благодаря тому, что экономика страны выходит из кризиса. Исследование, проведенное TRI Hospitality Consulting...

Отели Европы приходят в себя после кризиса

По данным компании, проводящей исследования в гостиничном бизнесе, в апреле текущего года темпы роста гостиничного рынка Германии были довольными ощутимыми, благодаря тому, что экономика страны выходит из кризиса.
Исследование, проведенное TRI Hospitality Consulting, также показало, что несмотря на отмену авиарейсов из-за вулканического пепла, для большинства европейских рынков ситуация складывается удачно.
Дэвид Бэйли (David Bailey), заместитель управляющего директора TRI Hospitality Consulting, говорит: «Рецессия 2009 года сильно ударила по гостиничному бизнесу Германии. Сейчас экономика постепенно восстанавливается, поэтому, скорее всего, мы будем наблюдать непрерывное увеличение годовых показателей работы отелей. Данный рост идет от самых нижних показателей, в данном контексте за ним очень важно наблюдать.»
В Дюссельдорфе доход на номер (revPAR)  вырос на 62.5%, для общей прибыли от эксплуатации гостиницы (GOPPAR) было зафиксировано рекордное увеличение в 249%, говорится в отчете. Во Франкфурте данные показатели выросли на 69.2% и 236.7% соответственно.
В Вене гостиничный сектор, также испытывавший значительное падение в 2009 году, наблюдал рост дохода на номер в размере 37.5%, а общая прибыль от эксплуатации гостиницы стала больше на 114.7%.
Закрытие воздушного пространства из-за вулканического пепла сказалось на загруженности лондонских отелей: в апреле она сократилась на  7.1%. 
В отчете сообщается: «Ситуация также ухудшилась из-за политической неясности в апреле месяце, большое число экспертов указали на наличие рисков для экономики Великобритании, возникших из-за подвешенного состояния Парламента.»
Бэйли добавил: «Отмена авиарейсов из-за вулканического пепла первоначально привела к увеличению загруженности отелей, потому что людям было некуда деваться. Лондонские хотельеры пострадали, когда задержки продолжились.»
В других деловых и туристических центрах, таких как Амстердам, Париж и Франкфурт, извержение вулкана сказалось не так сильно как на Лондоне, в виду того, что континентальные европейские страны менее зависимы от авиасообщения по сравнению с Великобританией.  Испанским отелям облако вулканического пепла обошлось в €192.5 млн., больше всего пострадали Канарские и Балеарские острова. В Барселоне доход на номер вырос на 24%, а общая прибыль от эксплуатации гостиницы – на 54.1%.

Источник: www.tourprom.ru

Опубликовано:
09/06/2010

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3