Февраль 2008

Отельеры создают настроение музыкой

Европейские отельеры стали уделять внимание не только традиционным способам создания приятной...

Отельеры создают настроение музыкой

Европейские отельеры стали уделять внимание не только традиционным способам создания приятной атмосферы (цветовой гармонии интерьеров, мягкой постели и высококлассной сантехнике), но и тому, что слышат клиенты.

Тщательно подобранная музыка встречает посетителя уже в фойе и сопровождает в комнатах отдыха, фитнес-центрах и ресторанах.

Компании, оказывающие отелям услуги музыкального оформления, с помощью индивидуально подобранных для разных помещений списков композиций, рассортированных по времени суток и жанрам, создают особую звуковую атмосферу для клиентов отеля. Создается индивидуальный список мелодий, в котором композиции не повторяются, и музыка не надоедает однообразием.

Некоторые отели проводят специальные этнографические исследования, чтобы подобрать музыкальную программу, подходящую для их многонациональной клиентуры. При поиске приходится учитывать национальные предпочтения клиентов в разных странах, но при этом музыкальная картина в разных отелях одной сети должна быть узнаваемой и ассоциируемой с брендом.

В гостиницах есть свои диджеи, которые подбирают музыку и контактирует с посетителями, так как совмещают эту работу с работой консьержа. Диджеи подготавливают специальную программу для бассейна, бара или холла, сортируют по стилям списки композиций для номеров, чтобы клиенты могут загружать песни и на свои плееры.

Отели проводят исследования и опросы клиентов, чтобы создать неповторимую музыкальную программу. Клиенты имеют доступ к любимой музыке в номерах и также могут получать приглашения на концерты с живой музыкой.

Такая забота и индивидуальный подход к постоянным клиентам повышает лояльность к бренду.

Источник: ProHotel.ru

Опубликовано:
29/02/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

C&T MARKETING, 4 марта 2017 г.

В этом году в насыщенную конференционную программу Russian Coffee&Tea Industry Event включен день, посвященный маркетинговым решениям для бизнеса в области чая и кофе
Новости партнеров

Food Service Moscow: как и чем оборудовать свой ресторан, кафе или пекарню

C 28 февраля по 2 марта 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо» (метро «Мякинино») состоится выставка оборудования, продукции и услуг для ресторанов, кафе и пекарен FoodService Moscow – бизнес-мероприятие, предназначенное для предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания.
Новости партнеров

В сети Selgros Cash&Carry новинка в ассортименте сыров

Представитель альпийских сыров — Грана Имперла
Новости

Общепит снова появится в метро

Московские власти предлагают рестораторам спуститься в переходы метро