Февраль 2008

Отельеры создают настроение музыкой

Европейские отельеры стали уделять внимание не только традиционным способам создания приятной...

Отельеры создают настроение музыкой

Европейские отельеры стали уделять внимание не только традиционным способам создания приятной атмосферы (цветовой гармонии интерьеров, мягкой постели и высококлассной сантехнике), но и тому, что слышат клиенты.

Тщательно подобранная музыка встречает посетителя уже в фойе и сопровождает в комнатах отдыха, фитнес-центрах и ресторанах.

Компании, оказывающие отелям услуги музыкального оформления, с помощью индивидуально подобранных для разных помещений списков композиций, рассортированных по времени суток и жанрам, создают особую звуковую атмосферу для клиентов отеля. Создается индивидуальный список мелодий, в котором композиции не повторяются, и музыка не надоедает однообразием.

Некоторые отели проводят специальные этнографические исследования, чтобы подобрать музыкальную программу, подходящую для их многонациональной клиентуры. При поиске приходится учитывать национальные предпочтения клиентов в разных странах, но при этом музыкальная картина в разных отелях одной сети должна быть узнаваемой и ассоциируемой с брендом.

В гостиницах есть свои диджеи, которые подбирают музыку и контактирует с посетителями, так как совмещают эту работу с работой консьержа. Диджеи подготавливают специальную программу для бассейна, бара или холла, сортируют по стилям списки композиций для номеров, чтобы клиенты могут загружать песни и на свои плееры.

Отели проводят исследования и опросы клиентов, чтобы создать неповторимую музыкальную программу. Клиенты имеют доступ к любимой музыке в номерах и также могут получать приглашения на концерты с живой музыкой.

Такая забота и индивидуальный подход к постоянным клиентам повышает лояльность к бренду.

Источник: ProHotel.ru

Опубликовано:
29/02/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Группа компаний «TEATRO» в Томске модернизированы с помощью программных решений UCS

Дилеры Томска – компания «Компас-Т» осуществили комплексную автоматизацию самого популярного заведения в городе – «TEATRO», включающее в себя проекты, которые пользуются большой известностью
Новости партнеров

Природная вода серебряной чистоты

«Серябь» содержит жизненно важные микроэлементы и радует своим чистым, свежим вкусом и в праздники, и в будни
Новости партнеров

Шкафы шоковой заморозки HICOLD

HICOLD предлагает шкафы шоковой заморозки в исполнении на три,  пятьсемь, а также десять и четырнадцать уровней.
Новости партнеров

17 000 ресторанов используют iiko

Семнадцатая тысяча проектов автоматизации ресторанов была реализована всего за 2,5 месяца!
Новости

Бесконтактный контроль

Традиционные проверки дополняются новыми формами контроля
Новости

Этой весной Санкт-Петербург стал центром притяжения шеф-поваров со всей России

3 дня — 1214 участников — 65 экспертов — более 100 мастер-классов — 4 500 квадратных метров площади