Апрель 2011

Отельеры и рестораторы научат клиентов жизни

Компания Morgans Hotel Group, развивающая сеть отелей в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и ряде других городов, с недавнего времени предлагает своим клиентам необычную услугу - "мини-бар для ума"...

Отельеры и рестораторы научат клиентов жизни
Компания Morgans Hotel Group, развивающая сеть отелей в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и ряде других городов, с недавнего времени предлагает своим клиентам необычную услугу - "мини-бар для ума", сообщает Travel.ru. Мини-бар стоимостью $56 включает в себя карточки с 250 фразами, помогающими построить разговор, статьи экспертов, а также советы о том, как расслабиться после трудного дня или, наоборот, пробудить в себе энергию. Для экономных постояльцев предлагаются бесплатные карточки с афоризмами на каждый день от лучших умов планеты. Кроме того, в ресторанах отелей Morgans и Hudson в Нью-Йорке, Ames в Бостоне и Sanderson в Лондоне помимо традиционного меню появилось "Меню беседы", содержащее рекомендации о том, как поддержать разговор.
Опубликовано:
28/04/2011