Апрель 2011

Отельеры и рестораторы научат клиентов жизни

Компания Morgans Hotel Group, развивающая сеть отелей в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и ряде других городов, с недавнего времени предлагает своим клиентам необычную услугу - "мини-бар для ума"...

Отельеры и рестораторы научат клиентов жизни
Компания Morgans Hotel Group, развивающая сеть отелей в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и ряде других городов, с недавнего времени предлагает своим клиентам необычную услугу - "мини-бар для ума", сообщает Travel.ru. Мини-бар стоимостью $56 включает в себя карточки с 250 фразами, помогающими построить разговор, статьи экспертов, а также советы о том, как расслабиться после трудного дня или, наоборот, пробудить в себе энергию. Для экономных постояльцев предлагаются бесплатные карточки с афоризмами на каждый день от лучших умов планеты. Кроме того, в ресторанах отелей Morgans и Hudson в Нью-Йорке, Ames в Бостоне и Sanderson в Лондоне помимо традиционного меню появилось "Меню беседы", содержащее рекомендации о том, как поддержать разговор.
Опубликовано:
28/04/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Учебный центр Романа Торощина

Здесь можно получить профессиональное образование и самые актуальные знания о ресторанном бизнесе
Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья