Апрель 2011

Отельеры и рестораторы научат клиентов жизни

Компания Morgans Hotel Group, развивающая сеть отелей в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и ряде других городов, с недавнего времени предлагает своим клиентам необычную услугу - "мини-бар для ума"...

Отельеры и рестораторы научат клиентов жизни
Компания Morgans Hotel Group, развивающая сеть отелей в Лондоне, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и ряде других городов, с недавнего времени предлагает своим клиентам необычную услугу - "мини-бар для ума", сообщает Travel.ru. Мини-бар стоимостью $56 включает в себя карточки с 250 фразами, помогающими построить разговор, статьи экспертов, а также советы о том, как расслабиться после трудного дня или, наоборот, пробудить в себе энергию. Для экономных постояльцев предлагаются бесплатные карточки с афоризмами на каждый день от лучших умов планеты. Кроме того, в ресторанах отелей Morgans и Hudson в Нью-Йорке, Ames в Бостоне и Sanderson в Лондоне помимо традиционного меню появилось "Меню беседы", содержащее рекомендации о том, как поддержать разговор.
Опубликовано:
28/04/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Посудомоечные машины HICOLD

Компактные аппараты для небольших кухонь
Новости партнеров

Гастрономический тренд, улицы стритфуда

Российский стритфуд — в ногу со временем
Новости

Команда Завтрака Шефа завершает тур по городам России и ближнего зарубежья

«Бизнес-завтрак для шеф-поваров» в Воронеже, Краснодаре, Санкт-Петербурге (16, 17, 18 мая)
Новости

Луки Марони и его «I Migliori Vini Italiani – 2018»: шоу продолжается!

Москвичи с нетерпением ждут очередной Фестиваль «Лучшие итальянские вина»