Май 2008

От посетителей кафе не скроются ГМО

Теперь, если в компоненте блюда содержится более девяти десятых процента ГМО, то об этом необходимо информировать потребителя…

От посетителей кафе не скроются ГМО

Указывать в меню, какие именно блюда приготовлены с использованием ГМО, будут отныне во всех российских ресторанах, кафе, барах и прочих точках общепита. Такое предписание получили на днях от Роспотребнадзора владельцы питейных заведений.

Как сообщили «Московскому Комсомольцу» в Федерации рестораторов и отельеров России, владельцы предприятий общественного питания до сих пор не знали, в каких случаях и как именно они должны информировать потребителя о содержании в блюдах компонентов ГМО. Особенно волновал рестораторов тот факт, что некоторые производители пищевого сырья скрывают информацию о генно-модифицированных организмах.

Согласно письму Роспотребнадзора, самостоятельно исследовать продукты на содержание в них ГМО в ресторанах не обязаны. Повара и прочие работники, ответственные за качество используемого для приготовления сырья, должны только внимательно изучать документы на продукты и этикетки. Если там есть указания о генно-модифицированных организмах, то об этом придется сообщить клиентам. Правда, не во всех случаях, а лишь если в компоненте блюда содержится более девяти десятых процента ГМО. Если же показатель меньше этой нормы, то рестораторы могут сами решить, сообщать ли об этом посетителям или нет.

Источник: Московский Комсомолец

Опубликовано:
07/05/2008

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE