Останкинский |  Ноябрь 2011

«Останкинский» займется общепитом

Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, являющийся поставщиком российских ресторанов сети Hesburger, приобрел франшизу на ее развитие.

«Останкинский» займется общепитом
В следующем году владельцы комбината рассчитывают сделать франшизу федеральной, сообщает «Коммерсант». Как уточняет издание, право на использование товарного знака Hesburger в России принадлежит ООО «Русбургер», зарегистрированному по тому же адресу, что и «Останкинский». Получить комментарии у представителей комбината газете не удалось, однако известно, что на прошлой неделе «Останкинский» опубликовал на сайте HeadHunter вакансию «инженер по эксплуатации сети кафе фаст-фуд».
Первый в России ресторан финской сети быстрого питания Hesburger открылся в январе 2010 года. В настоящее время в Москве и Петербурге насчитывается четыре точки. До конца 2012 года «Русбургер» планирует открыть еще 13 заведений в столичном регионе и в Петербурге, а также с помощью партнеров запустить рестораны в Уфе, Красноярске и на Дальнем Востоке.
На сегодняшний день Hesburger владеет 240 ресторанами в Финляндии и является крупнейшей в стране сетью фастфуда. Еще 80 заведений под брендом Hesburger работает в Германии, Латвии, Литве и Эстонии.
Опубликовано:
18/11/2011

Рекомендуем

Новости партнеров

Ресторан Кококо отпраздновал первый юбилей – 5 лет

Гости насладились иксклюзивными блюдами от 9 знаменитых шеф-поваров, формирующих современную русскую кухню
Новости

Больше контроля

Качество продукции общественного питания нужно жестко контролировать
Новости партнеров

r_keeper в центре культурной жизни Северной столицы

Эффективная работа заведения для комфортного пребывания гостей
Новости

Конгресс рестораторов ТОП-100

28–29 ноября в Москве, в Центре Международной Торговли состоялся Второй Всероссийский конгресс рестораторов «ТОП – 100». Чтобы подвести итоги 2017 года и поделиться своим уникальным опытом приехали более 600 профессионалов ресторанного бизнеса из России, стран СНГ и дальнего зарубежья
Новости

Конгресс ТОП-100: фотоотчет

Профессионалы ресторанного бизнеса из России и СНГ подвели итоги 2017 года и поделились своим уникальным опытом
Новости партнеров

Торговые центры Selgros предлагают новинку рыбного ассортимента

Филе лосося атлантического, свежемороженое, в разделке Трим D, торговой марки FISH&MORE